При регулировании положения подрессоренной массы путем изменения объема жидкости в упругом элементе масса газа остается неизменной, но изменяются начальный объем газа и давление, в результате чего упругая характеристика сдвигается параллельно вдоль оси абсцисс относительно первоначальной в одну или другую сторону. Например, при увеличении нагрузки характеристика упругого элемента смещается влево, а при уменьшении — вправо.
В системе регулирования давления пневмогидравлического упругого элемента могут использоваться шестеренчатые и плунжерные насосы с различ ными устройствами автоматического поддержания давления жидкости в системе.
Рисунок 3.5 Подвеска с регулированием положения подрессоренной массы
Еще о транспорте:
Определение параметров бортового редуктора
При выборе параметров цилиндрической передачи двойной разнесенной главной передачи исходным параметром является расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора ,мм (4.30) Мцш - расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого ...
Описание
особенностей прототипа ДВС
На автомобилях, тракторах, дорожных и строительных машинах применяются карбюраторные двигатели, дизели, а также двигатели, работающие на газовом топливе (сжатом и сжиженном газе). На автомобильном транспорте, особенно на легковом, преимущественно применяют карбюраторные двигатели. Это объясняется и ...
Пути повышения надежности и долговечности
Требования по установке, демонтажу и ремонту износостойких прокладок Опорные и упорные поверхности боковой рамы в буксовом проеме подлежат ремонту в соответствии с инструкцией РД 32 ЦВ 052-2002. Не допускается ремонт боковой рамы, у которой в буксовом проеме опорная поверхность имеет местный канавк ...