При регулировании положения подрессоренной массы путем изменения объема жидкости в упругом элементе масса газа остается неизменной, но изменяются начальный объем газа и давление, в результате чего упругая характеристика сдвигается параллельно вдоль оси абсцисс относительно первоначальной в одну или другую сторону. Например, при увеличении нагрузки характеристика упругого элемента смещается влево, а при уменьшении — вправо.
В системе регулирования давления пневмогидравлического упругого элемента могут использоваться шестеренчатые и плунжерные насосы с различ ными устройствами автоматического поддержания давления жидкости в системе.
Рисунок 3.5 Подвеска с регулированием положения подрессоренной массы
Еще о транспорте:
Выбор
способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...
Авиационная травма
Авиационной травмой называют повреждения, возникающие у членов экипажа, пассажиров и других лиц в процессе эксплуатации и обслуживания самолетов. Чаще всего такие повреждения причиняются лицам, находящимся внутри самолета, при падении его на землю. В зависимости от условий и обстоятельств происше ...
Графическое представление грузопотоков
По прямой ездке перевозится рапсовое масло в объеме 22 м3 или 20,086 т. По обратной ездке – минеральная вода с плотность 1 т/м3 в объеме 22 м3 (масса 22 т, ). Грузопотоки представлены на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Картограмма грузопотоков на маршруте ...