Упругие устройства подвески

Страница 3

В ПГУЭ в качестве рабочей жидкости применяют гидравлическое масло МГЕ-1ОА, а в качестве газа — технический газообразный азот. Дополнительные упругие элементы выполняются из резины ИРП2016; для уплотнений поршневой группы используется резина ИРП 2035, для диафрагм — резина ИРП 2025.

В отличие от металлических упругих элементов, имеющих стабильную линейную упругую характеристику, ПГУЭ имеют упругую характеристику, изменяющуюся в зависимости от характера нагружения, изменения массы и температуры газа. Особое влияние оказывают утечки жидкости через уплотнения поршня, при которых изменяется масса газа (увеличивается первоначальный объем и снижается заправочное давление газа), что может привести не только к изменению упругой характеристики подвески, но и к ее блокировке.

Для поддержания стабильной упругой характеристики в конструкцию ПГУЭ вводятся дополнительные устройства, позволяющие компенсировать утечки жидкости через уплотнения. Указанные устройства делятся на три основные типа: с замкнутым кругом циркуляции, обеспечивающие частичный возврат вытекающей жидкости за счет установки в упругом элементе специального насоса (как правило, плунжерного); автоматического пополнения объема жидкости и компенсации утечек за счет установки дополнительного аккумулятора с системой клапанов; для периодической дозированной дозаправки жидкостью и газом при техническом обслуживании (ТО).

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

План повышения эффективности производства
Мероприятия по совершенствованию производства Целью данного раздела является реализация внутрипроизводственных возможностей экономии материальных трудовых или хозяйственных резервов ПС, позволяющие повысить эффективность производства за счет экономии ряда элементов себестоимости ремонта, внедрения ...

Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Огромную проблему для развития транспортной инфраструктуры представляет неурегу ...

Технико-экономическая характеристика станции
Односторонняя сортировочная станция «Т» предназначена для массовой переработки вагонов и формирования поездов. В соответствии с планом формирования на сортировочной станции формируют сквозные, участковые, участково – сборные, вывозные и передаточные поезда. Для ускорения расформирования составов на ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru