Упругие устройства подвески

Страница 3

В ПГУЭ в качестве рабочей жидкости применяют гидравлическое масло МГЕ-1ОА, а в качестве газа — технический газообразный азот. Дополнительные упругие элементы выполняются из резины ИРП2016; для уплотнений поршневой группы используется резина ИРП 2035, для диафрагм — резина ИРП 2025.

В отличие от металлических упругих элементов, имеющих стабильную линейную упругую характеристику, ПГУЭ имеют упругую характеристику, изменяющуюся в зависимости от характера нагружения, изменения массы и температуры газа. Особое влияние оказывают утечки жидкости через уплотнения поршня, при которых изменяется масса газа (увеличивается первоначальный объем и снижается заправочное давление газа), что может привести не только к изменению упругой характеристики подвески, но и к ее блокировке.

Для поддержания стабильной упругой характеристики в конструкцию ПГУЭ вводятся дополнительные устройства, позволяющие компенсировать утечки жидкости через уплотнения. Указанные устройства делятся на три основные типа: с замкнутым кругом циркуляции, обеспечивающие частичный возврат вытекающей жидкости за счет установки в упругом элементе специального насоса (как правило, плунжерного); автоматического пополнения объема жидкости и компенсации утечек за счет установки дополнительного аккумулятора с системой клапанов; для периодической дозированной дозаправки жидкостью и газом при техническом обслуживании (ТО).

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Техническое обеспечение перевозок
Опасные грузы должны перевозиться только специальными и (или) специально приспособленными для этих целей транспортными средствами, которые должны быть изготовлены в соответствии с действующими нормативными документами (тех. заданием, тех. условиями на изготовление, испытания и приемку) для полноком ...

Выбор тягового диапазона
Тяговые свойства трактора определяются максимальным и минимальным тяговыми усилиями, которые определяют тяговый диапазон. Так, как трактор данного тягового класса не связан с тракторами предыдущего тягового класса, то тяговый диапазон принимаем: . где - расчётное тяговое усилие на низшей рабочей пе ...

Расчет потребности в подвижном составе
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы АМ = Qсут / WQ , где Qсут - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т; Qсут =20000/247=80,97165992≈81Т , где ДРАБ.Г - 247 дней работы в году; где WQТС1=97,2T; WQТ ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru