Упругие устройства подвески

Страница 3

В ПГУЭ в качестве рабочей жидкости применяют гидравлическое масло МГЕ-1ОА, а в качестве газа — технический газообразный азот. Дополнительные упругие элементы выполняются из резины ИРП2016; для уплотнений поршневой группы используется резина ИРП 2035, для диафрагм — резина ИРП 2025.

В отличие от металлических упругих элементов, имеющих стабильную линейную упругую характеристику, ПГУЭ имеют упругую характеристику, изменяющуюся в зависимости от характера нагружения, изменения массы и температуры газа. Особое влияние оказывают утечки жидкости через уплотнения поршня, при которых изменяется масса газа (увеличивается первоначальный объем и снижается заправочное давление газа), что может привести не только к изменению упругой характеристики подвески, но и к ее блокировке.

Для поддержания стабильной упругой характеристики в конструкцию ПГУЭ вводятся дополнительные устройства, позволяющие компенсировать утечки жидкости через уплотнения. Указанные устройства делятся на три основные типа: с замкнутым кругом циркуляции, обеспечивающие частичный возврат вытекающей жидкости за счет установки в упругом элементе специального насоса (как правило, плунжерного); автоматического пополнения объема жидкости и компенсации утечек за счет установки дополнительного аккумулятора с системой клапанов; для периодической дозированной дозаправки жидкостью и газом при техническом обслуживании (ТО).

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Оценка стоимости предприятия на примере АЗС №443
Оценку стоимости предприятия АЗС №443 на основе затратного подхода проведем с помощью метода стоимости чистых активов, в мировой практике нередко называемого методом накопления активов. Как отмечалось в первой главе работы, метод стоимости чистых активов основан на определении рыночной стоимости вс ...

Обязанности командира ВС и второго пилота в процессе предполётной подготовки
Командир ВС в процессе предполётной подготовки обязан: - доложить диспетчеру АДП о готовности экипажа к прохождению предполётной подготовки; - получить информацию о технической готовности ВС, состоянии аэродрома вылета, назначения и запасных аэродромов, об аэронавигационном обеспечении на аэродрома ...

Изучение метеорологической обстановки
В период предполётной подготовки экипаж обязан получить на метеостанции подробную консультацию и изучить в полосе не менее чем по 200 км в обе стороны от трассы полёта метеорологическую обстановку: фактическую погоду по трассе, на аэродроме вылета, посадки и на запасных; прогноз погоды на аэродроме ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru