В ПГУЭ в качестве рабочей жидкости применяют гидравлическое масло МГЕ-1ОА, а в качестве газа — технический газообразный азот. Дополнительные упругие элементы выполняются из резины ИРП2016; для уплотнений поршневой группы используется резина ИРП 2035, для диафрагм — резина ИРП 2025.
В отличие от металлических упругих элементов, имеющих стабильную линейную упругую характеристику, ПГУЭ имеют упругую характеристику, изменяющуюся в зависимости от характера нагружения, изменения массы и температуры газа. Особое влияние оказывают утечки жидкости через уплотнения поршня, при которых изменяется масса газа (увеличивается первоначальный объем и снижается заправочное давление газа), что может привести не только к изменению упругой характеристики подвески, но и к ее блокировке.
Для поддержания стабильной упругой характеристики в конструкцию ПГУЭ вводятся дополнительные устройства, позволяющие компенсировать утечки жидкости через уплотнения. Указанные устройства делятся на три основные типа: с замкнутым кругом циркуляции, обеспечивающие частичный возврат вытекающей жидкости за счет установки в упругом элементе специального насоса (как правило, плунжерного); автоматического пополнения объема жидкости и компенсации утечек за счет установки дополнительного аккумулятора с системой клапанов; для периодической дозированной дозаправки жидкостью и газом при техническом обслуживании (ТО).
Еще о транспорте:
Определение норм времени на другие виды работ
Для выполнения суточного плана – графика условно принимают следующие нормы времени: - время подачи, уборки вагонов на грузовой двор Т=10 мин. - время подачи, уборки вагонов на грузовой путь t=20 мин. - время заезда маневрового локомотива с вагонами и без них, с грузового двора на подъездной путь и ...
Расчет параметров производственного участка и технико-экономическое
обоснование спроектированного технологического процесса
Программа ремонтного участка: Nа = 20000 шт. Определение теоретического такта ПКЛ где Fдо - действительный фонд времени работы участка; Nа - заданная программа ремонта. Определение технологического такта ПКЛ где lТ - длина тележки; LТ =2.9м; l3 - расстояние между позициями на ПКЛ по ремонту тележек ...
Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...