Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Информация » Динамический расчет бензинового двигателя » Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Страница 2

Максимальная скорость поршня будет:

Положения кривошипа в моменты максимального значения скорости поршня найдём из зависимости:

Получаем углы положения кривошипа, соответствующие максимальным скоростям поршня равными:

Уравнение текущего ускорения поршня может быть получено путём дифференцирования уравнения скорости по времени (или второй производной от уравнения перемещения по времени). Ускорение поршня вычислим по формуле:

Ускорение достигает максимальных значений при положении поршня в ВМТ (), а минимальные (наибольшие отрицательные) значения его имеют место в НМТ () и составляют соответственно:

Результаты значения скоростей поршня для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.1.1.

Таблица 1.1.1 – Перемещение, скорость и ускорение поршня

Угол поворота

кривошипа от В.М.Т.,

j, град.

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

Перемещение поршня,

Sп, мм

0

5,8

20,8

39,4

55,8

66,4

70

66,4

55,8

39,4

20,8

5,8

0

Скорость поршня,

uп, м/с

0

12,5

20

20,5

15,6

8

0

-8

-15,6

-20,5

-20

-12,

0

Ускорение поршня,

jп, м/с2

15024

11911

4507

-3005

-7512

-7922

-9014

-8906

-7512

-3005

4507

11911

15024

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...

Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...

Определение чисел зубьев шестерен в планетарной коробке передач
В ТДМ, которые относятся к соосным зубчатым механизмам, нельзя произвольно назначать числа зубьев шестерен, так как необходимо, прежде всего, обеспечить совпадение осей вращения их центральных звеньев. Кроме того, при наличии нескольких сателлитов необходимо обеспечить возможность сборки механизма, ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru