Максимальная скорость поршня будет:
Положения кривошипа в моменты максимального значения скорости поршня найдём из зависимости:
Получаем углы положения кривошипа, соответствующие максимальным скоростям поршня равными:
Уравнение текущего ускорения поршня может быть получено путём дифференцирования уравнения скорости по времени (или второй производной от уравнения перемещения по времени). Ускорение поршня вычислим по формуле:
Ускорение достигает максимальных значений при положении поршня в ВМТ (), а минимальные (наибольшие отрицательные) значения его имеют место в НМТ (
) и составляют соответственно:
Результаты значения скоростей поршня для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.1.1.
Таблица 1.1.1 – Перемещение, скорость и ускорение поршня
Угол поворота кривошипа от В.М.Т., j, град. |
0 |
30 |
60 |
90 |
120 |
150 |
180 |
210 |
240 |
270 |
300 |
330 |
360 |
Перемещение поршня, Sп, мм |
0 |
5,8 |
20,8 |
39,4 |
55,8 |
66,4 |
70 |
66,4 |
55,8 |
39,4 |
20,8 |
5,8 |
0 |
Скорость поршня, uп, м/с |
0 |
12,5 |
20 |
20,5 |
15,6 |
8 |
0 |
-8 |
-15,6 |
-20,5 |
-20 |
-12, |
0 |
Ускорение поршня, jп, м/с2 |
15024 |
11911 |
4507 |
-3005 |
-7512 |
-7922 |
-9014 |
-8906 |
-7512 |
-3005 |
4507 |
11911 |
15024 |
Еще о транспорте:
Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно»,
выполняемых с помощью механизированного инструмента
Количество рабочих К для выполнения любой операции можно определить как частное от деления трудовых затрат в чел.-мин на эту работу на её продолжительность, т.е. , (2.27) где N – норма времени затрат труда на измеритель, чел.-мин; S – объём выполняемой работы (может выражаться в различных единицах ...
Расчет количества постов и линий ТО, Д, ТР
Исходными величинами для расчета универсальных постов ТО и Д служат такт поста и ритм производства. Количество универсальных постов для ЕОс, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения: , (42) Принимаем количество постов Д-1 и Д-2 равное 1. Принимаем количество постов ТО-1 равное 2. Принимаем ...
Составление графика работы водителей
Для работы водителей, работающих на международных маршрутах, характерно 4 типа времени: - Время управления автомобилем. - Время рабочее активное. Это время, когда автомобиль находится в остановленном состоянии, а водитель не выполняет своих непосредственных обязанностей, но тем не менее занят каким ...