Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Информация » Динамический расчет бензинового двигателя » Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Страница 2

Максимальная скорость поршня будет:

Положения кривошипа в моменты максимального значения скорости поршня найдём из зависимости:

Получаем углы положения кривошипа, соответствующие максимальным скоростям поршня равными:

Уравнение текущего ускорения поршня может быть получено путём дифференцирования уравнения скорости по времени (или второй производной от уравнения перемещения по времени). Ускорение поршня вычислим по формуле:

Ускорение достигает максимальных значений при положении поршня в ВМТ (), а минимальные (наибольшие отрицательные) значения его имеют место в НМТ () и составляют соответственно:

Результаты значения скоростей поршня для ряда промежуточных значений заносим в таблицу 1.1.1.

Таблица 1.1.1 – Перемещение, скорость и ускорение поршня

Угол поворота

кривошипа от В.М.Т.,

j, град.

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

Перемещение поршня,

Sп, мм

0

5,8

20,8

39,4

55,8

66,4

70

66,4

55,8

39,4

20,8

5,8

0

Скорость поршня,

uп, м/с

0

12,5

20

20,5

15,6

8

0

-8

-15,6

-20,5

-20

-12,

0

Ускорение поршня,

jп, м/с2

15024

11911

4507

-3005

-7512

-7922

-9014

-8906

-7512

-3005

4507

11911

15024

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1) массовые грузы целесообразно перевозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности 2) дл ...

Методы технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ
На рис. 1.4 приведена схема классификации методов ТО устройств ЖАТ, применяемых в дистанциях сигнализации и связи железных дорог. Децентрализованный метод эксплуатирующей организацией применяется на линейных производственных участках сигнализации и связи, где устройства ЖАТ обслуживаются бригадами. ...

Экономико-географическая характеристика региона – город Гомель
Гомель— город в Беларуси, административный центр Гомельской области и Гомельского района, второй по численности населения (484,3 тыс. человек на 1 января2010) город в стране. Расположен на юго-востоке республики на реке Сож в 302 км на юго-восток от Минска, Площадь города 121 км² (по состоянию ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru