Распределение исполнителей по специальностям и квалификации

Информация » Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП » Распределение исполнителей по специальностям и квалификации

Страница 3

Выбор режима работы производственных подразделений

Количество рабочих дней в году 253. На слесарно-механический цех приходится 5 рабочих дней в неделю. Режим работы цеха в две смены, в первую и вторую смену.

Совмещенный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений.

Из совмещенного графика видно, что сутки поделены на 3 смены. Первая смена с 8:00 до 17:00, с перерывом на обед с 12:00 до 13:00. Вторая смена с 17:00 до 24:30, с перерывом на обед с 20:00 до 20:30, Третья смена с 24:30 до 7:30. с перерывом на обед с 3:00 до 3:15

Исключениями являются автомобили, выходящие на линию в 6:00. Это транспорт, предназначенный для обслуживания рабочих и начальников предприятия. Они занимаются перевозкой работников до предприятия, уборкой территорий и другими обслуживающими работами.

Назначение и применение приспособления для шлифовки коленчатых валов. Приспособление предназначено для крепления коленчатых валов в патроне токарного станка 1К62. Приспособление по степени специализации - универсальное, так как на нем можно ремонтировать коленчатые валы различных автомобилей (ГАЗ-53, ЗИЛ 1-130) Приспособление одноместное – одновременно можно ремонтировать только один коленчатый вал.

Конструктивная схема, устройство и принцип работы приспособления.

Центросместитель

Для шлифования шатунных шеек коленчатый вал устанавливают на центросместитель. На передний конец коленчатого вала надевают фланец - 3, который фиксируют шпонкой -17 и стяжным болтом - 12. Деталь устанавливают в центра -1 и 11. Затем, отжав, ловитель - 2 центросместителя передней бабки - 1, поворачивают вал до совмещения паза фланца - 3 с ловителем - 2. Ловитель вводят в паз фланца и закрепляют заднюю бабку.

Основными опасными и вредными производственными факторами в проектируемом цехе являются:

• Движущиеся машины и механизмы (кран-балка, тележки).

• Подвижные части производственного оборудования, разрушающиеся конструкции.

• Повышенное значение напряжение в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека.

• Острые кромки, заусенцы и шероховатости на поверхности заготовок.

• Неисправности инструментов и оборудования.

• Повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;

• Повышенный уровень шума на рабочем месте.

• Повышенный уровень вибрации.

• Отсутствие или недостаток естественного света.

• Повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны.

• Работник должен соблюдать правила дорожного движения на территории АТП.

• Обязан курить в строго отведенных для этого местах

• Обязан соблюдать правила внутреннего распорядка

• Работник обязан проверять рабочее оборудование и инструменты.

• Необходимо следить за состоянием электрического оборудования (станки, инструменты, электросчетчики)

• Убирать стружку со станков и пола, чтобы избежать травм.

Требования пожарной безопасности

Запрещается:

• Загромождать ворота, проходы, проезды к местам расположения пожарного инвентаря и оборудования.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов
Расходы по оплате счетов за работу маневровых локомотивов определяются по формуле Э ман. = 365 х ( 24 – t эк. ) х М х Ц (руб/год) , ( 55 ) где tэк. – время экипировки маневрового локомотива, tэк. =0,5 (час.); М – потребное количество маневровых локомотивов, М = 4; Ц – цена одного локомотивочаса раб ...

Расчет себестоимости ремонта гидравлического гасителя колебаний
Себестоимость продукции – это затраты производства, связанные с изготовлением единицы продукции в нашем случае – это затраты на ремонт гасителя колебаний. Себестоимость является качественным показателем работы, так как выражает уровень производительности труда и организации производственного процес ...

Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru