Распределение исполнителей по специальностям и квалификации

Информация » Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП » Распределение исполнителей по специальностям и квалификации

Страница 3

Выбор режима работы производственных подразделений

Количество рабочих дней в году 253. На слесарно-механический цех приходится 5 рабочих дней в неделю. Режим работы цеха в две смены, в первую и вторую смену.

Совмещенный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений.

Из совмещенного графика видно, что сутки поделены на 3 смены. Первая смена с 8:00 до 17:00, с перерывом на обед с 12:00 до 13:00. Вторая смена с 17:00 до 24:30, с перерывом на обед с 20:00 до 20:30, Третья смена с 24:30 до 7:30. с перерывом на обед с 3:00 до 3:15

Исключениями являются автомобили, выходящие на линию в 6:00. Это транспорт, предназначенный для обслуживания рабочих и начальников предприятия. Они занимаются перевозкой работников до предприятия, уборкой территорий и другими обслуживающими работами.

Назначение и применение приспособления для шлифовки коленчатых валов. Приспособление предназначено для крепления коленчатых валов в патроне токарного станка 1К62. Приспособление по степени специализации - универсальное, так как на нем можно ремонтировать коленчатые валы различных автомобилей (ГАЗ-53, ЗИЛ 1-130) Приспособление одноместное – одновременно можно ремонтировать только один коленчатый вал.

Конструктивная схема, устройство и принцип работы приспособления.

Центросместитель

Для шлифования шатунных шеек коленчатый вал устанавливают на центросместитель. На передний конец коленчатого вала надевают фланец - 3, который фиксируют шпонкой -17 и стяжным болтом - 12. Деталь устанавливают в центра -1 и 11. Затем, отжав, ловитель - 2 центросместителя передней бабки - 1, поворачивают вал до совмещения паза фланца - 3 с ловителем - 2. Ловитель вводят в паз фланца и закрепляют заднюю бабку.

Основными опасными и вредными производственными факторами в проектируемом цехе являются:

• Движущиеся машины и механизмы (кран-балка, тележки).

• Подвижные части производственного оборудования, разрушающиеся конструкции.

• Повышенное значение напряжение в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека.

• Острые кромки, заусенцы и шероховатости на поверхности заготовок.

• Неисправности инструментов и оборудования.

• Повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;

• Повышенный уровень шума на рабочем месте.

• Повышенный уровень вибрации.

• Отсутствие или недостаток естественного света.

• Повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны.

• Работник должен соблюдать правила дорожного движения на территории АТП.

• Обязан курить в строго отведенных для этого местах

• Обязан соблюдать правила внутреннего распорядка

• Работник обязан проверять рабочее оборудование и инструменты.

• Необходимо следить за состоянием электрического оборудования (станки, инструменты, электросчетчики)

• Убирать стружку со станков и пола, чтобы избежать травм.

Требования пожарной безопасности

Запрещается:

• Загромождать ворота, проходы, проезды к местам расположения пожарного инвентаря и оборудования.

Страницы: 1 2 3 4

Еще о транспорте:

Противопожарные мероприятия
Опасными факторами пожара являются: искры, открытый огонь, повышенная температура воздуха и предметов, токсичные продукты горения, дым, пониженная концентрация кислорода. Пожарная безопасность обеспечивается системой организационных мероприятий, системой предотвращения пожара и системой защиты. Одн ...

Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки
Согласно учетной схеме продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решетки Ток определяется, мин: Ток=tраз+ tу.п.+tсв, (2.1) Где tраз-время на развертывание работ (время от начала «окна» до начала работы укладочного поезда), мин; tу.п. – время на укладку новой рельсошпальной решетки, мин; tсв ...

Внешние признаки и соответствующие им неисправности ГРМ
металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах; снижение мощности двигателя нарушение теплового зазора клапанов; износ подшипников, кулачков распределительного вала металлический стук в головке блока цилиндров на холодном двигателе; снижение мощности двигателя неисправност ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru