Шипы: конструкция

Страница 2

Шипы противоскольжения устанавливаются в специальные отверстия в протекторе, которые либо формируют в процессе изготовления шины, либо высверливают.

Долго определялись и с необходимым и достаточным количеством этого приспособления в покрышке, искали оптимальный режим их работы. Так, например, в скандинавских странах «сила прокола», та с которой шип опирается на дорогу, не должна превышать 120 Н. В первую очередь это вызвано заботой о сохранности дорожного полотна, но также нельзя забывать и о повышенных местных нагрузках на шину.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

План по труду
Этот раздел составлен общим по всем видам работ и услуг предприятия на основе расчетов разделов 4и 5. Плановые годовые величины численностей и ФОТ рабочих составляют , чел ,у.е , чел , у.е. Плановые годовые величины численности и ФОТ общепроизводственного персонала составляют , чел , у.е. Однако, п ...

Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего ...

Структурная реформа федерального железнодорожного транспорта
Основой функционирования железнодорожного транспорта в переходный период являлось проведение мероприятий по совершенствованию структуры отрасли. Анализ мероприятий, проводимых на железной дороге в 1997 – 1998 гг., позволил выявить общие направления работы по структурным преобразованиям. Они заключа ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru