Моделирование систем "СТО"

Информация » Моделирование систем "СТО"

Страница 2

-Диагностика ходовой, двигателя, электрооборудования, аккумуляторов;

-Ремонт легковых, грузовых, микро-автобусов ( подъемники до 4000 кг.;

-Шиномонтаж, балансировка, ремонт автомобильных и грузовых колес до R21,5";

-Запасные части и расходные материалы в наличии и под заказ, помощь в подборе запасных частей.

Вулканизатор – специальное оборудование, которое необходимо как на легковом, так и на грузовом шиномонтажах и сто. Существуют 2 метода ремонта шин – холодная и горячая вулканизация. Для горячей вулканизации как раз необходимы вулканизаторы, а также сырая резина. Вулканизаторы делятся на настольные и напольные, также профессиональные и непрофессиональные. Профессиональные вулканизаторы чаще всего на грузовых СТО.

∑:{{M},{x},F} – ∑-система,{M}- совокупность элементов в ней, {x}-совокупность связей, F- функция системы.

Нахождение входов – выходов:

Система гидравлического подъемника:

Использование: Для подачи и удаления гидравлической жидкости. Сущность изобретения: тележка подъемника связана с поршнем, установленным в цилиндре с образованием рабочей полости. Насос сообщен входом с источником гидравлической жидкости, выходом через запорный клапан (К) – с входом основного запорного К, выполненного с цилиндром управления. Выход К сообщен с рабочей полостью цилиндра подъемника и с входом переливного К. Регулируемый дозирующий К подключен входом к напорной гидролинии запорного К, а выходом – к сливной гидролинии, сообщенной с баком. 1-я линия направляющегося трехлинейного К сообщена с цилиндром управления, 2-я - с выходом поршневого К, 3-я – со сливной гидролинией. Выход переливного К сообщен с входом основного запорного К.

Изобретение касается системы для подачи и удаления гидравлической жидкости и может быть использовано в гидравлических подъемниках: из патента США №4700748( Кл.В13/044, 1987) известна система гидравлического подъемника, в которой используется золотниковый клапан, приводимый в действием двигателем, управляемым микропроцессором для регулирования потока гидравлической жидкости из подъемного устройства поршня – цилиндра.

Система гидравлического подъемника:

Содержит тележку подъемника, связанную с поршнем, установленным в цилиндре с образованием рабочей полости, сообщенный своим входом с источником гидравлической жидкости, а выходом через запорный клапан – с входом основного запорного клапана, выполненного с цилиндром управления, причем выход основного запорного клапана, регулируемый дозирующий клапан, подключается своим входом к напорной гидролинии после запорного клапана, а с выходом – к сливной гидролинии, сообщенной с баком, отличающаяся тем, что она снабжена направляющим трехлинейным клапаном, одна из линий которого сообщена с цилиндром управления, вторая – с выходом гидролинией, при этом выход переливного клапана сообщен с входом основного запорного клапана.

Наиболее массовый вид оборудования для СТО – двухстоечный подъемник. Конструкция с лапами наиболее универсальна, и удобна при ремонте и обслуживании, чем версия с платформой в большинстве случаев.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Гидрометеорологические условия
Черное море. Температура и влажность воздуха. Весной разница в температуре воздуха между северными и юж- ными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2 °С на северо-западе до 9 °С на юго-востоке, то в июне в открытом море и на побережье она сост ...

Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп = ; (2.1) Где, Qп – масса поезда, т; q8, q4 – масса брутто соответственно восьми – и четырехосных вагонов, м; γ8, γ4 – доля соответственн ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru