Моделирование систем "СТО"

Информация » Моделирование систем "СТО"

Страница 2

-Диагностика ходовой, двигателя, электрооборудования, аккумуляторов;

-Ремонт легковых, грузовых, микро-автобусов ( подъемники до 4000 кг.;

-Шиномонтаж, балансировка, ремонт автомобильных и грузовых колес до R21,5";

-Запасные части и расходные материалы в наличии и под заказ, помощь в подборе запасных частей.

Вулканизатор – специальное оборудование, которое необходимо как на легковом, так и на грузовом шиномонтажах и сто. Существуют 2 метода ремонта шин – холодная и горячая вулканизация. Для горячей вулканизации как раз необходимы вулканизаторы, а также сырая резина. Вулканизаторы делятся на настольные и напольные, также профессиональные и непрофессиональные. Профессиональные вулканизаторы чаще всего на грузовых СТО.

∑:{{M},{x},F} – ∑-система,{M}- совокупность элементов в ней, {x}-совокупность связей, F- функция системы.

Нахождение входов – выходов:

Система гидравлического подъемника:

Использование: Для подачи и удаления гидравлической жидкости. Сущность изобретения: тележка подъемника связана с поршнем, установленным в цилиндре с образованием рабочей полости. Насос сообщен входом с источником гидравлической жидкости, выходом через запорный клапан (К) – с входом основного запорного К, выполненного с цилиндром управления. Выход К сообщен с рабочей полостью цилиндра подъемника и с входом переливного К. Регулируемый дозирующий К подключен входом к напорной гидролинии запорного К, а выходом – к сливной гидролинии, сообщенной с баком. 1-я линия направляющегося трехлинейного К сообщена с цилиндром управления, 2-я - с выходом поршневого К, 3-я – со сливной гидролинией. Выход переливного К сообщен с входом основного запорного К.

Изобретение касается системы для подачи и удаления гидравлической жидкости и может быть использовано в гидравлических подъемниках: из патента США №4700748( Кл.В13/044, 1987) известна система гидравлического подъемника, в которой используется золотниковый клапан, приводимый в действием двигателем, управляемым микропроцессором для регулирования потока гидравлической жидкости из подъемного устройства поршня – цилиндра.

Система гидравлического подъемника:

Содержит тележку подъемника, связанную с поршнем, установленным в цилиндре с образованием рабочей полости, сообщенный своим входом с источником гидравлической жидкости, а выходом через запорный клапан – с входом основного запорного клапана, выполненного с цилиндром управления, причем выход основного запорного клапана, регулируемый дозирующий клапан, подключается своим входом к напорной гидролинии после запорного клапана, а с выходом – к сливной гидролинии, сообщенной с баком, отличающаяся тем, что она снабжена направляющим трехлинейным клапаном, одна из линий которого сообщена с цилиндром управления, вторая – с выходом гидролинией, при этом выход переливного клапана сообщен с входом основного запорного клапана.

Наиболее массовый вид оборудования для СТО – двухстоечный подъемник. Конструкция с лапами наиболее универсальна, и удобна при ремонте и обслуживании, чем версия с платформой в большинстве случаев.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет промежуточной передачи
Предварительно выберем материал: - колеса 48 – 53 HRC ( среднее 51 HRC) - шестерни 50 – 56 HRC ( среднее 53 HRC) Межосевое расстояние Предварительное значение: где: К=6 (для твердости больше 45 HRC) U=3,15 - передаточное отношение Т =227,5 Нм - вращающий момент на шестерне мм Окружная скорость: м/с ...

Шипы: конструкция
Шипы противоскольжения гораздо старше автомобилей. В странах Центральной Европы уже в начале прошлого века вбивали кузнечные гвозди в кожаные накладки на колесах повозок. С появлением пневматических шин о шипах временно забыли, поскольку не могли придумать как их крепить. Но уже в начале тридцатых ...

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru