Расчет заданных сборочных единиц

Информация » Кран козловой двухконсольный » Расчет заданных сборочных единиц

Страница 2

Неприводное колесо: К2РН-250 ОСТ 24.090-09-75

Тип рельса: плоский, В0=40мм, r=3мм.

Расчетом по формуле (4.2.1) при B =70мм[1], b=40мм получено:

,

Условие (4.2.1) выполняется.

Напряжение смятия при линейном контакте, МПа:

, (4.12)

где КН – коэффициент неравномерности нагрузки по ширине колеса, КН = 1,5; b – рабочая ширина головки рельса, м:

, (4.13)

.

Расчетом по формуле (4.4) при аж=0,15[1], vТ=0,63м/с получено КД=1,095.

.

Минимальная нагрузка на колесо, Н:

, (4.11)

.

Расчетом по формуле (4.9) при Fmin=33,688·103Н, Fmax=42,446·103Н получено: .

Расчетом по формуле (4.8) при v=0,63[1], β=0,8[1] получено vc=0,504м/с.

Расчетом по формуле (4.7) при vс=0,504м/с, D=25·10-3 м получено Nc=7,396·106 об.

Расчетом по формуле (4.6) при v =0,63, Nc=7,396·106 об получено N=4,660·106об .

Расчетом по формуле (4.5) при [σ0] =560МПа Сталь 55л[1], N=4,660·106об получено [σN] = 285,6·106Па, условие σ ≤ [σN] выполняется.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Техническая эксплуатация микропроцессорных систем
Микропроцессорные системы ЖАТ строятся на базе вычислительных комплексов, включающих в себя микроЭВМ, микропроцессорные контроллеры, устройства связи с объектами управления, другие изделия вычислительной техники и информатики с использованием традиционных приборов и устройств ЖАТ: реле, схем рельсо ...

Характеристика подвижного состава, принятого для работы на маршруте мкр-н Западный - РЦРМ
МАЗ 103 (рисунок 3.1) — полунизкопольный (ступенька у задней двери) городской автобус, выпускается Минским автомобильным заводом с 1996 года. Рисунок 3.1 – Городской автобус МАЗ- 103 Схема городского автобуса МАЗ 103 приведена на рисунке 3.2 Рисунок 3.2 – Схема городского автобуса МАЗ-103 Технико-э ...

Выбор тягового диапазона
Тяговые свойства трактора определяются максимальным и минимальным тяговыми усилиями, которые определяют тяговый диапазон. Так, как трактор данного тягового класса не связан с тракторами предыдущего тягового класса, то тяговый диапазон принимаем: . где - расчётное тяговое усилие на низшей рабочей пе ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru