Расчет заданных сборочных единиц

Информация » Кран козловой двухконсольный » Расчет заданных сборочных единиц

Страница 2

Неприводное колесо: К2РН-250 ОСТ 24.090-09-75

Тип рельса: плоский, В0=40мм, r=3мм.

Расчетом по формуле (4.2.1) при B =70мм[1], b=40мм получено:

,

Условие (4.2.1) выполняется.

Напряжение смятия при линейном контакте, МПа:

, (4.12)

где КН – коэффициент неравномерности нагрузки по ширине колеса, КН = 1,5; b – рабочая ширина головки рельса, м:

, (4.13)

.

Расчетом по формуле (4.4) при аж=0,15[1], vТ=0,63м/с получено КД=1,095.

.

Минимальная нагрузка на колесо, Н:

, (4.11)

.

Расчетом по формуле (4.9) при Fmin=33,688·103Н, Fmax=42,446·103Н получено: .

Расчетом по формуле (4.8) при v=0,63[1], β=0,8[1] получено vc=0,504м/с.

Расчетом по формуле (4.7) при vс=0,504м/с, D=25·10-3 м получено Nc=7,396·106 об.

Расчетом по формуле (4.6) при v =0,63, Nc=7,396·106 об получено N=4,660·106об .

Расчетом по формуле (4.5) при [σ0] =560МПа Сталь 55л[1], N=4,660·106об получено [σN] = 285,6·106Па, условие σ ≤ [σN] выполняется.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение потребной тормозной силы по заданной длине тормозного пути
Исходные данные: - максимальная скорость движения поезда V = 80 км/ч; - величина уклона 0,003; - масса крытого вагона брутто 91 т; - расчетное значение тормозного пути при ЭТ грузового поезда Sт= 1200м; Среднее значение основного удельного сопротивления движению крытого вагона: ; где: - скорость дв ...

Проектирование строительства дороги
Способ строительства участка лесовозной дороги В составе лесозаготовительного предприятия имеется отдел капитального строительства и дорожно-строительный отряд. Поэтому строительство проектируемой лесовозной дороги будет выполняться силами и средствами, имеющимися у ЛЗП. Такой способ строительства ...

Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru