Определение внешних сопротивлений

Информация » Кран козловой двухконсольный » Определение внешних сопротивлений

Страница 2

Время разгона не должно превышать 8…10с.

, (4.25)

,

, (4.26)

, (4.27)

,

,

.

Запас сцепления ходовых колес с рельсом:

, (4.28)

где Gсц – сцепной вес; φ – коэффициент сцепления колеса с рельсом

φ = 0,12[1]; Fин – сопротивления от сил инерции; Fтр/ – сопротивление сил трения при движении крана без груза; Fук/ – сопротивление от уклона путей при движении крана или тележки на подъем без груза:

, (4.29)

.

, (4.30)

.

, (4.31)

, (4.32)

где tр/ - время разгона крана на подъем против ветра:

, (4.33)

где Т/с- момент статических сопротивлений, приведенный к валу двигателя, при движении крана без груза на подъем против ветра:

, (4.34)

.

,

. (4.35)

.

Определение потребной мощности. Выбор двигателя грузовой тележки

Статическая мощность двигателя Рх, Вт:

, (4.36)

где η – КПД привода, η =0,8:

.

Потребная мощность двигателя, Вт:

, (4.37)

Принят двигатель MTH 112-6.

Таблица 9 – Основные параметры двигателя

Номинальная мощность Рн, КВт, при ПВ 15%

6,5

Частота вращения nдв, об/мин

895

Момент инерции ротора Iр, кг·м2

0,067

Максимальный момент Тmax, Нм

137

Диаметр вала двигателя dдв, мм

35

Проверка двигателя на время разгона. Время разгона грузовой тележки не должно превышать 5…6с.

Расчетом по формуле (4.25) при Fпер = 7,328·103Н, D =250·10-3м, u=20, Zп = 1 получено Тс = 57,25Нм.

Расчетом по формуле (4.27) при Рн = 6,5·103Вт, nдв = 14,92 об/с получено Тн = 69,4Нм.

Расчетом по формуле (4.26) при Тн = 69,4Нм получено Тср.п =104,1Нм.

Расчетом по формуле (4.24) при Ip = 0,067 кг·м2, Iм =0,24 кг·м2, Zп = 1, D = 250·10-3м, m = 3·103кг, Тс = 57,25Нм, Тср.п =104,1Нм получено tр = 2,2с.

Проверка по запасу сцепления ходовых колес.

Расчетом по формуле (4.29) при m = 3·103кг получено Fук/ =29,4Н.

Расчетом по формуле (4.31) при m = 3·103кг, μ =0,0003, f = 0,02, d=50·10-3м,

D = 250·10-3м получено Fтр/ =188,16Н.

Расчетом по формуле (4.35) при Fук/ =29,4Н, Fтр/ =188,16Н, FТ =445,5Н получено Fпер/ =663,1Н.

Расчетом по формуле (4.34) при Fпер/ =663,1Н, D = 250·10-3м, Zп = 1, u=20 получено Тс /=5,18Нм

Расчетом по формуле (4.33) при Ip = 0,067 кг·м2, Iм =0,24 кг·м2, Zп = 1, D = 250·10-3м, m = 3·103кг, Тср.п =104,1Нм, Тс /=5,18Нм получено tр/=1,3с.

Расчетом по формуле (4.32) при m = 3·103кг, tр/=1,3с получено Fин=4,108·103Н

Расчетом по формуле (4.31) при m = 3·103кг, zп=2, zо=4 получено Gсц=14,7·103Н

Расчетом по формуле (4.28) при Gсц=14,7·103Н, φ=0,12, Fин=4,108·103Н, Fпер/ =663,1Н получено Ксц= 1,2.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений
Для отладки программы решения общей (при произвольных R(V) и T(V)) системы (3) целесообразно задать эти функции в виде полиномов 1-й степени. (4) здесь коэффициенты аппроксимации. Обозначим (5) Тогда уравнение (2) примет вид: (6) Это простейшее дифференциальное уравнение с разделяющимися переменным ...

Схема переездной сигнализации на однопутных участках с кодовой автоблокировкой переменного тока
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов, как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рель ...

Руководство маневровой работой
Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера.Распределение обязанностей по распоряже ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru