Определение внешних сопротивлений

Информация » Кран козловой двухконсольный » Определение внешних сопротивлений

Страница 2

Время разгона не должно превышать 8…10с.

, (4.25)

,

, (4.26)

, (4.27)

,

,

.

Запас сцепления ходовых колес с рельсом:

, (4.28)

где Gсц – сцепной вес; φ – коэффициент сцепления колеса с рельсом

φ = 0,12[1]; Fин – сопротивления от сил инерции; Fтр/ – сопротивление сил трения при движении крана без груза; Fук/ – сопротивление от уклона путей при движении крана или тележки на подъем без груза:

, (4.29)

.

, (4.30)

.

, (4.31)

, (4.32)

где tр/ - время разгона крана на подъем против ветра:

, (4.33)

где Т/с- момент статических сопротивлений, приведенный к валу двигателя, при движении крана без груза на подъем против ветра:

, (4.34)

.

,

. (4.35)

.

Определение потребной мощности. Выбор двигателя грузовой тележки

Статическая мощность двигателя Рх, Вт:

, (4.36)

где η – КПД привода, η =0,8:

.

Потребная мощность двигателя, Вт:

, (4.37)

Принят двигатель MTH 112-6.

Таблица 9 – Основные параметры двигателя

Номинальная мощность Рн, КВт, при ПВ 15%

6,5

Частота вращения nдв, об/мин

895

Момент инерции ротора Iр, кг·м2

0,067

Максимальный момент Тmax, Нм

137

Диаметр вала двигателя dдв, мм

35

Проверка двигателя на время разгона. Время разгона грузовой тележки не должно превышать 5…6с.

Расчетом по формуле (4.25) при Fпер = 7,328·103Н, D =250·10-3м, u=20, Zп = 1 получено Тс = 57,25Нм.

Расчетом по формуле (4.27) при Рн = 6,5·103Вт, nдв = 14,92 об/с получено Тн = 69,4Нм.

Расчетом по формуле (4.26) при Тн = 69,4Нм получено Тср.п =104,1Нм.

Расчетом по формуле (4.24) при Ip = 0,067 кг·м2, Iм =0,24 кг·м2, Zп = 1, D = 250·10-3м, m = 3·103кг, Тс = 57,25Нм, Тср.п =104,1Нм получено tр = 2,2с.

Проверка по запасу сцепления ходовых колес.

Расчетом по формуле (4.29) при m = 3·103кг получено Fук/ =29,4Н.

Расчетом по формуле (4.31) при m = 3·103кг, μ =0,0003, f = 0,02, d=50·10-3м,

D = 250·10-3м получено Fтр/ =188,16Н.

Расчетом по формуле (4.35) при Fук/ =29,4Н, Fтр/ =188,16Н, FТ =445,5Н получено Fпер/ =663,1Н.

Расчетом по формуле (4.34) при Fпер/ =663,1Н, D = 250·10-3м, Zп = 1, u=20 получено Тс /=5,18Нм

Расчетом по формуле (4.33) при Ip = 0,067 кг·м2, Iм =0,24 кг·м2, Zп = 1, D = 250·10-3м, m = 3·103кг, Тср.п =104,1Нм, Тс /=5,18Нм получено tр/=1,3с.

Расчетом по формуле (4.32) при m = 3·103кг, tр/=1,3с получено Fин=4,108·103Н

Расчетом по формуле (4.31) при m = 3·103кг, zп=2, zо=4 получено Gсц=14,7·103Н

Расчетом по формуле (4.28) при Gсц=14,7·103Н, φ=0,12, Fин=4,108·103Н, Fпер/ =663,1Н получено Ксц= 1,2.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Снятие и установка аккумуляторной батареи
1. Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке и крепится на консоли, как показано на иллюстр. Отсоедините кабель массы (1) от аккумуляторной батареи. Для этого используется гаечный ключ. 2 - шайбы; 3 - положительный кабель; 4 - крепежная планка. 2. Отсоедините положительный кабель от ба ...

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов
Автомобиль МАЗ-64229 совместно с полуприцепом ЧМЗАП-93853 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Для определения условий, при которых может осуществляться перевозка тяжеловесного груза, необходимо определить к какой категории относится транспортное средство. Для этого сра ...

Взаимодействие экспедитора со станцией и портом
Экспедитор, выступающий в роли перевозчика, должен организовать работу с портом, станцией, а также ведомств, которые осуществляют работу с импортными грузами. Порт, в свою очередь должен обеспечить прием груза, организовать операции по погрузочно-разгрузочным работам и хранение груза на складе. Жел ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru