Определение внешних сопротивлений

Информация » Кран козловой двухконсольный » Определение внешних сопротивлений

Страница 2

Время разгона не должно превышать 8…10с.

, (4.25)

,

, (4.26)

, (4.27)

,

,

.

Запас сцепления ходовых колес с рельсом:

, (4.28)

где Gсц – сцепной вес; φ – коэффициент сцепления колеса с рельсом

φ = 0,12[1]; Fин – сопротивления от сил инерции; Fтр/ – сопротивление сил трения при движении крана без груза; Fук/ – сопротивление от уклона путей при движении крана или тележки на подъем без груза:

, (4.29)

.

, (4.30)

.

, (4.31)

, (4.32)

где tр/ - время разгона крана на подъем против ветра:

, (4.33)

где Т/с- момент статических сопротивлений, приведенный к валу двигателя, при движении крана без груза на подъем против ветра:

, (4.34)

.

,

. (4.35)

.

Определение потребной мощности. Выбор двигателя грузовой тележки

Статическая мощность двигателя Рх, Вт:

, (4.36)

где η – КПД привода, η =0,8:

.

Потребная мощность двигателя, Вт:

, (4.37)

Принят двигатель MTH 112-6.

Таблица 9 – Основные параметры двигателя

Номинальная мощность Рн, КВт, при ПВ 15%

6,5

Частота вращения nдв, об/мин

895

Момент инерции ротора Iр, кг·м2

0,067

Максимальный момент Тmax, Нм

137

Диаметр вала двигателя dдв, мм

35

Проверка двигателя на время разгона. Время разгона грузовой тележки не должно превышать 5…6с.

Расчетом по формуле (4.25) при Fпер = 7,328·103Н, D =250·10-3м, u=20, Zп = 1 получено Тс = 57,25Нм.

Расчетом по формуле (4.27) при Рн = 6,5·103Вт, nдв = 14,92 об/с получено Тн = 69,4Нм.

Расчетом по формуле (4.26) при Тн = 69,4Нм получено Тср.п =104,1Нм.

Расчетом по формуле (4.24) при Ip = 0,067 кг·м2, Iм =0,24 кг·м2, Zп = 1, D = 250·10-3м, m = 3·103кг, Тс = 57,25Нм, Тср.п =104,1Нм получено tр = 2,2с.

Проверка по запасу сцепления ходовых колес.

Расчетом по формуле (4.29) при m = 3·103кг получено Fук/ =29,4Н.

Расчетом по формуле (4.31) при m = 3·103кг, μ =0,0003, f = 0,02, d=50·10-3м,

D = 250·10-3м получено Fтр/ =188,16Н.

Расчетом по формуле (4.35) при Fук/ =29,4Н, Fтр/ =188,16Н, FТ =445,5Н получено Fпер/ =663,1Н.

Расчетом по формуле (4.34) при Fпер/ =663,1Н, D = 250·10-3м, Zп = 1, u=20 получено Тс /=5,18Нм

Расчетом по формуле (4.33) при Ip = 0,067 кг·м2, Iм =0,24 кг·м2, Zп = 1, D = 250·10-3м, m = 3·103кг, Тср.п =104,1Нм, Тс /=5,18Нм получено tр/=1,3с.

Расчетом по формуле (4.32) при m = 3·103кг, tр/=1,3с получено Fин=4,108·103Н

Расчетом по формуле (4.31) при m = 3·103кг, zп=2, zо=4 получено Gсц=14,7·103Н

Расчетом по формуле (4.28) при Gсц=14,7·103Н, φ=0,12, Fин=4,108·103Н, Fпер/ =663,1Н получено Ксц= 1,2.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Назначение и характеристика проектируемого варианта пункта технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов
Для выполнения работ по техническому обслуживанию пассажирских вагонов и их экипировке на дорогах организованы пункты технического обслуживания, ремонта и экипировки. Проектируемый вариант пункта расположен на пассажирской технической станции с ремонтно-экипировочным депо. Пункт формирования проект ...

Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
При работе двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы от давления газов, силы инерции, центробежные силы и давление на поршень со стороны картера (приблизительно равное атмосферному давлению). Все действующие в двигателе силы воспринимаются полезным сопротивлением на коленчат ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru