Дорожная одежда

Страница 2

После того как экскаватор разработает месторождение гравия самосвалы КамАЗ-5510 едут под погрузку и потом на разгрузку. Количество самосвалов приведено в таблице 3.2.

Таблица 3.2 - Количество требуемых самосвалов КамАЗ-5510

Наименование грунта

Объем грунта, м3

Требуемое число машино-смен, шт

Количество смен работы, шт

Требуемое число автомобилей-самосвалов, шт

гравий

6034,3

175,4

19

10

песок

-

-

-

Кисп=0,92

После того, как самосвал сформировал кучи автогрейдер Д-557 приступает к разравниванию и планировке дорожной одежды в несколько проходов.

Таблица 3.3 - Количество требуемых автогрейдеров Д-557

Наименование грунта

Площадь работ, м2

Требуемое число машино-смен, шт

Количество смен работы, шт

Требуемое число автогрейдеров Д-557, шт

гравий

26312

2,95

3

1

песок

-

-

-

Кисп=0,98

Для уплотнения и укатки дорожного покрытия используем каток Д-39А, на пневмошинах, в сцепе с трактором при 8 проходах по одному следу.

Таблица 3.4 - Количество требуемых катков Д-39А

Наименование грунта

Площадь работ, м2

Требуемое число машино-смен, шт

Количество смен работы, шт

Требуемое число катков ДУ-30, шт

гравий

26312

5,39

6

1

песок

-

-

-

Кисп=0,90

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выяви­лись значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков про­ведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало по­ложение об образовании единог ...

Оценка устойчивости элементов инженерно-технического комплекса объекта
Одной из главных задач является определение безопасных расстояний от взрывоопасных объекта, к которым относятся склады ГВС, бензоколонки и другие объекты. Рассмотрим наиболее опасный объект ЖТ на станции Новый Порт, определим безопасное расстояние в случае ЧС и разработаем предложения по повышению ...

Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru