Определение массы автопоезда и расчет полезной нагрузки

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Определение массы автопоезда и расчет полезной нагрузки

Страница 2

, что меньше .

Подобрав состав автопоезда, (КрАЗ-260Л + САВ 580000. 0000010) определяют полезную нагрузку м3

, (6.4)

где qа и qпр – грузоподъемности автомобиля и прицепа соответственно;

- объемная масса древесины =0,8 т/м3.

Далее определяем нагрузки, приходящиеся на каждую ось автомобиля и прицепа. По данным нагрузкам получаем распечатку «Расчета дорожной одежды на прочность», которая приведена в приложении.

Рисунок 6.1 - Схема лесовозного автопоезда

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Реформирование газодобывающей и газоперерабатывающей отрасли
В процессе реформирования отрасли добыча и сбыт газа отнесены к конкурентным видам деятельности, транспортиров­ка газа по магистральному трубопроводу и газораспредели­тельные организации — к естественно монопольному сектору. Основными проблемами реструктуризации отрасли являют­ся: сложность развити ...

Классификация моторных масел
Моторные масла для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, тепловозов и др. (за исключением авиационных) согласно эксплуатационных свойств подразделяют на шесть групп: А, Б, В, Г, Д, Е. Масла групп А, Б, В, Г используются в нефорсированных (А ...

Выбор конструкции подвески колес
Применение того или иного типа подвески, определяющего способ распределения вертикальной нагрузки на колеса, зависит от назначения ТС, условий его эксплуатации и конструктивных особенностей. Зависимые подвески характеризуются наличием дополнительной кинематической связи между двумя или несколькими ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru