Определение массы автопоезда и расчет полезной нагрузки

Информация » Проект транспортных сетей ЛЗП » Определение массы автопоезда и расчет полезной нагрузки

Страница 2

, что меньше .

Подобрав состав автопоезда, (КрАЗ-260Л + САВ 580000. 0000010) определяют полезную нагрузку м3

, (6.4)

где qа и qпр – грузоподъемности автомобиля и прицепа соответственно;

- объемная масса древесины =0,8 т/м3.

Далее определяем нагрузки, приходящиеся на каждую ось автомобиля и прицепа. По данным нагрузкам получаем распечатку «Расчета дорожной одежды на прочность», которая приведена в приложении.

Рисунок 6.1 - Схема лесовозного автопоезда

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Модель эксплуатационной деятельности дистанции сигнализации и связи
Дистанции сигнализации и связи железных дорог непосредственно не производят конкретную продукцию. Исключение составляет продукция получаемая в результате подсобно-вспомогательной деятельности в некоторых дистанциях, затраты труда на которую составляют относительно небольшую долю общего объема работ ...

Определение потребности работников для проектируемого варианта пункта технического обслуживания и распределение их по профессиям
Численность работников пункта технического обслуживания, ремонта и экипировки проектируемого варианта планируем по профессиям, разрядам, квалификации и должностям. Различают списочные и явочный состав (контингент) работников предприятия. Явочный состав – это количество работников, фактически явивши ...

Выбор тягового диапазона
Тяговые свойства трактора определяются максимальным и минимальным тяговыми усилиями, которые определяют тяговый диапазон. Так, как трактор данного тягового класса не связан с тракторами предыдущего тягового класса, то тяговый диапазон принимаем: . где - расчётное тяговое усилие на низшей рабочей пе ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru