Под технологическим процессом того или иного вида ремонта пути понимают совокупность сведений об условиях производства путевых работ, характере существующего пути и пути после ремонта, средствах механизации и их расстановке, последовательности выполнения отдельных видов путевых работ, требуемом количестве и расстановке рабочей силы и т.д.
При проектировании технологического процесса капитального ремонта пути главную задачу представляет планирование основных работ, требующих предоставления «окна». Продолжительность его зависит от объёма работ по смене путевой решётки (фронт работ Lф), вида капитального ремонта, применяемых путевых машин и других факторов. Протяжение фронта работ в «окно» зависит от годового объёма работ, количества рабочих дней в сезоне, периодичности предоставления «окон».
Последовательность работ, выполняемых в «окно», может быть весьма различна в зависимости от существующей конструкции пути и типа верхнего строения, укладываемого в процессе капитального ремонта, а также от средств механизации, имеющихся на вооружении в данной путевой машинной станции.
Верхнее строение пути до ремонта принято следующим: рельсы – Р50 длиной 25 м; шпалы – железобетонные; балласт – щебёночный загрязнённый; после ремонта: рельсы – Р65; шпалы – железобетонные; балласт – щебёночный очищенный, с добавлением нового. После обкатки пути поездами уложенные в путь инвентарные рельсы длиной 25 м заменяются во время специально предоставляемого для этого «окна» на бесстыковые рельсовые плети.
При выполнении капитального ремонта пути используются следующие тяжёлые путевые машины: щебнеочистительная машина ЩОМ-4 или ЩОМ-4М; путеукладочные краны УК-25/9 для разборки и укладки звеньевого пути на деревянных шпалах звеньями длиной 25 м и
УК-29/9–18 для снятия и укладки звеньев пути длиной 25 м на железобетонных шпалах; планировщик с гусеничным трактором для планировки балластного слоя между разборкой и укладкой пути; хоппер–дозаторные составы для перевозки, выгрузки и дозировки щебня и выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 для выправки пути со сплошной подбивкой шпал. При недостаточной толщине балластного слоя под шпалой производят подъёмку пути на деревянных шпалах электробалластером ЭЛ-1, на железобетонных – ЭЛБ – 3 м.
Еще о транспорте:
Общая характеристика предприятия
ООО “Управление транспорта и механизмов” работало в составе ОАО “Сибнефть-ОНПЗ” с момента создания. В процессе реструктуризации в июле 2003 года ООО “УТиМ” выделилось из состава завода и приобрело статус дочернего предприятия. Управление осуществляет все виды автомобильных перевозок, в том числе и ...
Выбор передаточного числа РП тормоза
Необходимое усилие по штоку ТЦ и передаточное число РП можно определить методом подбора, как двух взаимосвязанных величин, учитывая следующие соображения. При сравнительно большом п можно применить компактный ТЦ с малым диаметром и тормозное оборудование меньшего веса. Однако в таких случаях получа ...
Расчет программы в трудовом выражении
Определение откорректированной трудоемкости УМР; ТО1; ТО2; ТР; СО; tM; t1;t2;tTP;tCO К1=1,2 К2=1.25 К3=1 К4=1,6 К5=1.1 t нM=0,3 Км=1 К4ср=1,18 Ссо=1,2 tM= t нM *К2* К5* Км=0,35*1*1*1=0,35 чел*час (2.32) [5.23] t1=t м1 *К2 *К5=2,5*1*1=2,5 чел*час (2.33) [5.23] t2= t н2 *К2* К5=10,5*1*1=10,5 чел*час ...