Технологический процесс производства капитального ремонта пути

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Технологический процесс производства капитального ремонта пути

Под технологическим процессом того или иного вида ремонта пути понимают совокупность сведений об условиях производства путевых работ, характере существующего пути и пути после ремонта, средствах механизации и их расстановке, последовательности выполнения отдельных видов путевых работ, требуемом количестве и расстановке рабочей силы и т.д.

При проектировании технологического процесса капитального ремонта пути главную задачу представляет планирование основных работ, требующих предоставления «окна». Продолжительность его зависит от объёма работ по смене путевой решётки (фронт работ Lф), вида капитального ремонта, применяемых путевых машин и других факторов. Протяжение фронта работ в «окно» зависит от годового объёма работ, количества рабочих дней в сезоне, периодичности предоставления «окон».

Последовательность работ, выполняемых в «окно», может быть весьма различна в зависимости от существующей конструкции пути и типа верхнего строения, укладываемого в процессе капитального ремонта, а также от средств механизации, имеющихся на вооружении в данной путевой машинной станции.

Верхнее строение пути до ремонта принято следующим: рельсы – Р50 длиной 25 м; шпалы – железобетонные; балласт – щебёночный загрязнённый; после ремонта: рельсы – Р65; шпалы – железобетонные; балласт – щебёночный очищенный, с добавлением нового. После обкатки пути поездами уложенные в путь инвентарные рельсы длиной 25 м заменяются во время специально предоставляемого для этого «окна» на бесстыковые рельсовые плети.

При выполнении капитального ремонта пути используются следующие тяжёлые путевые машины: щебнеочистительная машина ЩОМ-4 или ЩОМ-4М; путеукладочные краны УК-25/9 для разборки и укладки звеньевого пути на деревянных шпалах звеньями длиной 25 м и

УК-29/9–18 для снятия и укладки звеньев пути длиной 25 м на железобетонных шпалах; планировщик с гусеничным трактором для планировки балластного слоя между разборкой и укладкой пути; хоппер–дозаторные составы для перевозки, выгрузки и дозировки щебня и выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 для выправки пути со сплошной подбивкой шпал. При недостаточной толщине балластного слоя под шпалой производят подъёмку пути на деревянных шпалах электробалластером ЭЛ-1, на железобетонных – ЭЛБ – 3 м.

Еще о транспорте:

Организация работ на шиноремонтном участке
Шиноремонтный участок на СТОА-1 предназначен для демонтажа и монтажа колес и шин, замены покрышек, ТР камер и дисков колес, а также балансировки колес в сборе. При этом мойку и сушку колес перед их демонтажем при необходимости выполняют здесь же или в зоне УМР, где имеется шланговая моечная установ ...

Расчетная схема и основные силы, действующие на кузов
На котел цистерны действуют следующие нагрузки: 1) Внутреннее давление, возникающее вследствие налива и испарения жидкого груза, в данном случае избыточное давление (2 МПа). Наибольшая величина p1 такого давления определяется на регулировке предохранительного клапана. 2) В результате гидравлических ...

Конструкторская разработка приспособления для проверки трубок высокого давления
При эксплуатации автомобилей нередко выходят из строя трубопроводы гидросистемы рулевого управления и механизма подъема платформы. На предприятиях их запаивают или заваривают, после чего необходимо проверить на герметичность. Для проверки герметичности существует много различных стендов, приспособл ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru