Определение фронта основных работ по глубокой очистке балласта

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение фронта основных работ по глубокой очистке балласта

При определении фронта работ по глубокой очистке принимается аналогичная схема, как в предыдущем подразделе

Фронт работ по глубокой очистке балласта

определяется из формулы

(2.20)

Где Ток-продолжительность «окна», мин (принимается из формулы 2.1)

tраз-время развертывания работ по глубокой очистке балласта, мин;

tсв – время свертывания работ по глубокой очистке балласта, мин;

mоч – техническая норма времени на глубокую очистку одного километра пути. Для щебнеочистительной машины RM-80 mоч =200 маш.-мин/км.

Время развертывания работ по глубокой очистке балласта, мин:

(2.21)

tраз =14 + 25 = 39 мин

Где tз.п – время оформления закрытия перегона и пробег машин к месту работ; принимается равным 14 мин;

-время зарядки щебнеочистительной машины; =25 мин.

Время свертывания работ по глубокой очистке балласта определяется, мин:

(2.22)

Где – время зарядки щебнеочистительной машины; =20 мин;

- время свертывания работ по выправке пути машиной ВПР, мин; определяется по формуле (2.16) за исключением того, что =1,0, т.е.подбивка пути производится сплошь. Продолжительность работы машины ВПР на всем участке находят по формуле (2.18) с учетом, что =1,0;

-время зарядки машины ВП, мин (определяется по формуле 2.17);

– время между окончанием работ по зарядке машины ВПР и стабилизации пути, мин;

-время между окончанием работ по стабилизации пути и планировке балластной призмы, мин;

– время оформления открытия перегона и пробег машины на станцию; принимается равным 14 мин.

=мин

Время между окончанием работ по зарядке машины ВПР и стабилизации пути равно:

= (2.23)

=мин

Где -длина машины ДСП; =18,22 м;

– техническая норма времени на стабилизацию пути, =33,9 маш.-мин/км.

Продолжительность работы машины ДСП:

tДСП= (2.24)

tДСП=мин

Время между окончанием по стабилизации пути и планировке балластной призмы равно:

= (2.25)

=мин

Где LПБ-длина планировщика балласта ПБ; LПБ=13,30 м;

mПБ – техническая норма времени на стабилизацию пути; mПБ =48 маш.-мин/км;

1,4 – соотношение технических норм времени планировщика балласта (ПБ) и динамического стабилизатора пути ДСП.

Продолжительность работы машины ПБ на всем фронте равна:

tПБ = (2.26)

tсв= 20 +16 + 8 + 5 +10+14=73 мин

м

tПБ =мин

Еще о транспорте:

Особенности использования труда водителей автотранспортных средств
Важнейшей функцией руководителя любой организации является правильный подбор персонала, грамотное и полное документирование трудовых отношений с работниками. Транспортные средства – это источник повышенной опасности, поэтому лица, претендующие на работу, связанную с управлением транспортными средст ...

Внешние признаки и соответствующие им неисправности ГРМ
металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах; снижение мощности двигателя нарушение теплового зазора клапанов; износ подшипников, кулачков распределительного вала металлический стук в головке блока цилиндров на холодном двигателе; снижение мощности двигателя неисправност ...

Железнодорожная травма
Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения го ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru