Определение фронта основных работ по глубокой очистке балласта

Информация » Устройство и эксплуатация железнодорожного пути » Определение фронта основных работ по глубокой очистке балласта

При определении фронта работ по глубокой очистке принимается аналогичная схема, как в предыдущем подразделе

Фронт работ по глубокой очистке балласта

определяется из формулы

(2.20)

Где Ток-продолжительность «окна», мин (принимается из формулы 2.1)

tраз-время развертывания работ по глубокой очистке балласта, мин;

tсв – время свертывания работ по глубокой очистке балласта, мин;

mоч – техническая норма времени на глубокую очистку одного километра пути. Для щебнеочистительной машины RM-80 mоч =200 маш.-мин/км.

Время развертывания работ по глубокой очистке балласта, мин:

(2.21)

tраз =14 + 25 = 39 мин

Где tз.п – время оформления закрытия перегона и пробег машин к месту работ; принимается равным 14 мин;

-время зарядки щебнеочистительной машины; =25 мин.

Время свертывания работ по глубокой очистке балласта определяется, мин:

(2.22)

Где – время зарядки щебнеочистительной машины; =20 мин;

- время свертывания работ по выправке пути машиной ВПР, мин; определяется по формуле (2.16) за исключением того, что =1,0, т.е.подбивка пути производится сплошь. Продолжительность работы машины ВПР на всем участке находят по формуле (2.18) с учетом, что =1,0;

-время зарядки машины ВП, мин (определяется по формуле 2.17);

– время между окончанием работ по зарядке машины ВПР и стабилизации пути, мин;

-время между окончанием работ по стабилизации пути и планировке балластной призмы, мин;

– время оформления открытия перегона и пробег машины на станцию; принимается равным 14 мин.

=мин

Время между окончанием работ по зарядке машины ВПР и стабилизации пути равно:

= (2.23)

=мин

Где -длина машины ДСП; =18,22 м;

– техническая норма времени на стабилизацию пути, =33,9 маш.-мин/км.

Продолжительность работы машины ДСП:

tДСП= (2.24)

tДСП=мин

Время между окончанием по стабилизации пути и планировке балластной призмы равно:

= (2.25)

=мин

Где LПБ-длина планировщика балласта ПБ; LПБ=13,30 м;

mПБ – техническая норма времени на стабилизацию пути; mПБ =48 маш.-мин/км;

1,4 – соотношение технических норм времени планировщика балласта (ПБ) и динамического стабилизатора пути ДСП.

Продолжительность работы машины ПБ на всем фронте равна:

tПБ = (2.26)

tсв= 20 +16 + 8 + 5 +10+14=73 мин

м

tПБ =мин

Еще о транспорте:

Схема увязки однопутной автоблокировки переменного тока с двусторонним движением поездов
Предвходной светофор 1 имеет два дополнительных сигнальных показания – желтый и зеленый мигающие огни. Для управления желтым и зеленым мигающими огнями используется реле ЗС, включенное по линейной цепи НЗС – НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля з ...

Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выяви­лись значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков про­ведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало по­ложение об образовании единог ...

Количественный и качественный состав водителей
Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей. Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числе: ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru