Расчет численности производственных рабочих

Страница 2

Таблица 2.2. Корректирование трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта

Модель

подвижного

состава

Трудоемкость нормативная

Корректирующие

коэффициенты

Трудоемкость откорректированная

t

t

t

t

К1

К2

К3

К4

К5

tСО

tТО-1

tТО-2

tТР

чел.-ч

чел.-ч

чел.-ч

чел.-ч

1000

чел.-ч

чел.-ч

чел.-ч

чел.-ч

1000

КАМАЗ-5511

0,5

3,4

14,5

8,5

1,2

1,15

1,1

1,84

1,15

0,66

4,49

19,17

27,07

УРАЛ-5557

0,55

3,8

16,5

6,0

1,2

1,15

1,1

2,1

1,15

0,73

5,02

21,82

21,99

ЗИЛ-130

0,45

2,7

10,8

4,0

1,2

1

1,1

1,9

1,15

0,52

3,1

12,42

11,53

ГАЗ-52–04

0,4

2,1

9,0

3,6

1,2

1

1,1

1,75

1,15

0,46

2,41

10,35

9,56

УАЗ-2206

0,3

1,5

7,7

3,6

1,2

1

1,1

1,35

1,15

0,34

1,72

8,85

6,41

ГАЗ-3110

0,5

2,9

11,7

3,2

1,2

1

1,1

0,4

1,15

0,57

3,33

13,45

1,94

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Выбор муфты
По Dт.ш. выбираем втулочно-пальцевую муфту (таблица 14) [1] Диаметр тормозного шкива: 300мм. Число пальцев: 6 Момент инерции: Jи=1,5 кг*м2. Наибольший передаваемый момент: Ммах=800 Н*м. Вылет стрелы крана - расстояние по горизонтали от оси вращения поворотной части до вертикальной оси грузозахватно ...

Построение индикаторной диаграммы
Масштабы диаграммы: Масштаб хода поршня Мs = 1:1 (мм в мм) Масштаб давлений Мр = 0,04:1 (МПа в мм) Приведенные величины рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания соответственно: АВ = S / Ms; AB = 125 / 1 = 125 мм; Максимальная высота диаграммы (точки Z' и Z'') и положение точки Z'' по оси а ...

Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru