Расчет численности производственных рабочих

Страница 2

Таблица 2.2. Корректирование трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта

Модель

подвижного

состава

Трудоемкость нормативная

Корректирующие

коэффициенты

Трудоемкость откорректированная

t

t

t

t

К1

К2

К3

К4

К5

tСО

tТО-1

tТО-2

tТР

чел.-ч

чел.-ч

чел.-ч

чел.-ч

1000

чел.-ч

чел.-ч

чел.-ч

чел.-ч

1000

КАМАЗ-5511

0,5

3,4

14,5

8,5

1,2

1,15

1,1

1,84

1,15

0,66

4,49

19,17

27,07

УРАЛ-5557

0,55

3,8

16,5

6,0

1,2

1,15

1,1

2,1

1,15

0,73

5,02

21,82

21,99

ЗИЛ-130

0,45

2,7

10,8

4,0

1,2

1

1,1

1,9

1,15

0,52

3,1

12,42

11,53

ГАЗ-52–04

0,4

2,1

9,0

3,6

1,2

1

1,1

1,75

1,15

0,46

2,41

10,35

9,56

УАЗ-2206

0,3

1,5

7,7

3,6

1,2

1

1,1

1,35

1,15

0,34

1,72

8,85

6,41

ГАЗ-3110

0,5

2,9

11,7

3,2

1,2

1

1,1

0,4

1,15

0,57

3,33

13,45

1,94

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Назначение масляного насоса, его виды
В самом общем виде система смазывания включает в себя: - картер. Именно в картере расположено вместилище смазочного масла; - масляный фильтр; - систему каналов; - масляный насос; - датчики; - система вентиляции картера. Для нагнетания масла в магистральные каналы и подачи его под давлением к трущим ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...

Число путей для пассажирского движения
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используются главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Число пассажирских приемо-отправочных путей, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможно ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru