Таблица 2.2. Корректирование трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
Модель подвижного состава |
Трудоемкость нормативная |
Корректирующие коэффициенты |
Трудоемкость откорректированная | ||||||||||
t |
t |
t |
t |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
tСО |
tТО-1 |
tТО-2 |
tТР | |
чел.-ч |
чел.-ч |
чел.-ч |
чел.-ч 1000 |
чел.-ч |
чел.-ч |
чел.-ч |
чел.-ч 1000 | ||||||
КАМАЗ-5511 |
0,5 |
3,4 |
14,5 |
8,5 |
1,2 |
1,15 |
1,1 |
1,84 |
1,15 |
0,66 |
4,49 |
19,17 |
27,07 |
УРАЛ-5557 |
0,55 |
3,8 |
16,5 |
6,0 |
1,2 |
1,15 |
1,1 |
2,1 |
1,15 |
0,73 |
5,02 |
21,82 |
21,99 |
ЗИЛ-130 |
0,45 |
2,7 |
10,8 |
4,0 |
1,2 |
1 |
1,1 |
1,9 |
1,15 |
0,52 |
3,1 |
12,42 |
11,53 |
ГАЗ-52–04 |
0,4 |
2,1 |
9,0 |
3,6 |
1,2 |
1 |
1,1 |
1,75 |
1,15 |
0,46 |
2,41 |
10,35 |
9,56 |
УАЗ-2206 |
0,3 |
1,5 |
7,7 |
3,6 |
1,2 |
1 |
1,1 |
1,35 |
1,15 |
0,34 |
1,72 |
8,85 |
6,41 |
ГАЗ-3110 |
0,5 |
2,9 |
11,7 |
3,2 |
1,2 |
1 |
1,1 |
0,4 |
1,15 |
0,57 |
3,33 |
13,45 |
1,94 |
Еще о транспорте:
Расчет расходов по хозяйству грузовой и коммерческой работы
Статья 1001 «Приём к отправлению и выдача грузов» Затраты по этой статье планируются на оплату труда приемосдатчиков груза, агентов системы фирменного транспортного обслуживания, операторов и других работников, занятых приемом и выдачей грузов, отчисления на социальные нужды, материальные затраты, ...
Определение массы автопоезда и расчет полезной нагрузки
Расчетную массу автопоезда на лесовозных дорогах определяют из условия обеспечения возможности его равномерного движения на руководящем подъеме. На автомобильных дорогах расчетная масса автопоезда определяется с учетом нескольких критериев: по силе тяги автомобиля, по допустимой нагрузке на коники ...
Планировка шиноремонтного цеха
Шиноремонтный цех размещен в отдельном помещении общей площадью 25,72 м2. Помещение имеет ширину 2,8 м. Цех имеет выход в производственный корпус в непосредственной близости от которого расположен пост по снятию и установке колес на автомобиль, оборудованный подъемником. В рассматриваемом помещении ...