Расчет численности производственных рабочих

Страница 2

Таблица 2.2. Корректирование трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта

Модель

подвижного

состава

Трудоемкость нормативная

Корректирующие

коэффициенты

Трудоемкость откорректированная

t

t

t

t

К1

К2

К3

К4

К5

tСО

tТО-1

tТО-2

tТР

чел.-ч

чел.-ч

чел.-ч

чел.-ч

1000

чел.-ч

чел.-ч

чел.-ч

чел.-ч

1000

КАМАЗ-5511

0,5

3,4

14,5

8,5

1,2

1,15

1,1

1,84

1,15

0,66

4,49

19,17

27,07

УРАЛ-5557

0,55

3,8

16,5

6,0

1,2

1,15

1,1

2,1

1,15

0,73

5,02

21,82

21,99

ЗИЛ-130

0,45

2,7

10,8

4,0

1,2

1

1,1

1,9

1,15

0,52

3,1

12,42

11,53

ГАЗ-52–04

0,4

2,1

9,0

3,6

1,2

1

1,1

1,75

1,15

0,46

2,41

10,35

9,56

УАЗ-2206

0,3

1,5

7,7

3,6

1,2

1

1,1

1,35

1,15

0,34

1,72

8,85

6,41

ГАЗ-3110

0,5

2,9

11,7

3,2

1,2

1

1,1

0,4

1,15

0,57

3,33

13,45

1,94

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Расчет крюковой подвески
Выбор крюка: По грузоподъемности Qнетто =12,5т и группе режима работы 3М принята заготовка крюка №17 тип А. Таблица 6 - Основные размеры крюка. Номер заготовки крюка Наибольшая грузоподъем- ность крюка для группы режима работы 3М, т Исполнение Тип Наружный диаметр резьбы хвостовика d2, мм Диаметр н ...

Преимущества перед другими видами транспорта
Особенности этого вида транспорта, его преимущества по сравнению с другими: всепогодность, высокая надежностью, способностью осуществлять массовые перевозки людей и грузов при относительно высоких скоростях и низких издержках. При таких условиях только данный вид сообщения мог стать основной трансп ...

Расчет трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч Трудоемкость текущего ремонта: Ттр = (Lг · tтр)/1000, Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч Суммарная трудоемкость всех работ за год: ΣТ = ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru