Таблица 2.2. Корректирование трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
|
Модель подвижного состава |
Трудоемкость нормативная |
Корректирующие коэффициенты |
Трудоемкость откорректированная | ||||||||||
|
t |
t |
t |
t |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
tСО |
tТО-1 |
tТО-2 |
tТР | |
|
чел.-ч |
чел.-ч |
чел.-ч |
чел.-ч 1000 |
чел.-ч |
чел.-ч |
чел.-ч |
чел.-ч 1000 | ||||||
|
КАМАЗ-5511 |
0,5 |
3,4 |
14,5 |
8,5 |
1,2 |
1,15 |
1,1 |
1,84 |
1,15 |
0,66 |
4,49 |
19,17 |
27,07 |
|
УРАЛ-5557 |
0,55 |
3,8 |
16,5 |
6,0 |
1,2 |
1,15 |
1,1 |
2,1 |
1,15 |
0,73 |
5,02 |
21,82 |
21,99 |
|
ЗИЛ-130 |
0,45 |
2,7 |
10,8 |
4,0 |
1,2 |
1 |
1,1 |
1,9 |
1,15 |
0,52 |
3,1 |
12,42 |
11,53 |
|
ГАЗ-52–04 |
0,4 |
2,1 |
9,0 |
3,6 |
1,2 |
1 |
1,1 |
1,75 |
1,15 |
0,46 |
2,41 |
10,35 |
9,56 |
|
УАЗ-2206 |
0,3 |
1,5 |
7,7 |
3,6 |
1,2 |
1 |
1,1 |
1,35 |
1,15 |
0,34 |
1,72 |
8,85 |
6,41 |
|
ГАЗ-3110 |
0,5 |
2,9 |
11,7 |
3,2 |
1,2 |
1 |
1,1 |
0,4 |
1,15 |
0,57 |
3,33 |
13,45 |
1,94 |
Еще о транспорте:
Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт: в основном используется для перевозки небольших потоков грузов на короткие расстояния. Это связанно со сравнительно высокой себестоимостью данного вида транспорта и его малой грузоподъемностью. К достоинствам автомобильного транспорта следует отнести высокую скорость и возм ...
Конструкторская разработка приспособления для проверки трубок высокого
давления
При эксплуатации автомобилей нередко выходят из строя трубопроводы гидросистемы рулевого управления и механизма подъема платформы. На предприятиях их запаивают или заваривают, после чего необходимо проверить на герметичность. Для проверки герметичности существует много различных стендов, приспособл ...
Инструкции по охране труда
Работодатель должен знать, что для всех категорий работников должны быть разработаны инструкции по охране труда, которые составляются с учетом мнения выборного профсоюзного органа или иного уполномоченного работниками органа (ст. 212 ТК РФ). При разработке инструкций по охране труда работников авто ...