Расчет численности производственных рабочих

Страница 4

Таблица 2.5. Определение трудоемкости, чел.-час

Модель

ТТО-2

ТТО-1

ТУМР

ТТР2

ТТР1

Т′ТР

ТД-2

ТД-1

ТД

Т2 Д-2

Т1 Д-1

ТТР Д

КАМАЗ-5511

977,6

695,9

1375,1

1173,2

1392,1

5184,4

153,7

128,76

282,4

997,2

709,8

4406,8

УРАЛ-5557

305,4

205,8

382,3

366,6

246,9

2047

78,88

17,8

92,7

311,5

209,9

1740

ЗИЛ-130

74,5

52,7

200,2

85,42

63,2

424,2

21,45

5,6

27,05

76,01

53,75

360,6

ГАЗ-52–04

72,4

50,61

193,2

86,94

60,7

435,5

14,16

3,64

17,8

73,89

51,62

370,16

УАЗ-2206

26,5

17,2

126,4

31,86

20,6

191,04

11,11

2,09

13,2

27,08

17,54

162,3

ГАЗ-3110

13,4

16,65

113,9

16,14

19,98

5,08

24,6

6,46

31,1

13,72

16,98

4,318

Итого

1470,1

1038,9

2391,2

1764,1

1803,6

8287,4

299,9

164,3

464,3

1499,5

1059,7

7044,3

Таблица 2.6. Расчет численности производственных рабочих

Производственная зона, участок

Ря, чел.

Рш, чел.

расчет

принят.

расчет

принят.

1. Зона уборочно-моечных работ

1

1

1

1

2. Зона текущего ремонта

3,18

4

3,6

4

3. Участок диагностирования

0,19

0,21

4. Зона ТО-1

0,74

2

0,83

2

5. Зона ТО-2

0,73

0,82

Всего по предприятию

7

7

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Расчет путепроводной развязки подходов к станции
Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность и безопасность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов. Профиль и план главных путей с учетом переходных кривых проектируются в путепроводной развязке в со ...

Определение технической производительности перегрузочной машины и режимов работы её механизмов
Для чертежа технологической схемы выбираем вагон: (приложение 8) [3] Тип вагона: полувагон 4-осный Грузоподъёмность: 69 т Длина вагона: 12,7 м Ширина вагона: 2,88 м Высота стенки: 2,06 м По технологической схеме (рисунок 1.) получаю: R1= 19,8 м R2= 8 м ΔR=R2 - R1=19,8-8=11,8 м Hпод= 7,3м Ноп= ...

Надрессорная балка
Рисунок 1.3. Пять пружин ставят в тележки, подкатываемые под вагон грузоподъемностью до 50 т., шесть - до 60 т. и семь - более 60 т. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний (см. рис. 1.1). Клинья (рис. 1.4.) отливаются из стали 45. Снизу клинья имеют кольцевые выст ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru