Таблица 2.5. Определение трудоемкости, чел.-час
Модель |
ТТО-2 |
ТТО-1 |
ТУМР |
ТТР2 |
ТТР1 |
Т′ТР |
ТД-2 |
ТД-1 |
ТД |
Т2 Д-2 |
Т1 Д-1 |
ТТР Д |
КАМАЗ-5511 |
977,6 |
695,9 |
1375,1 |
1173,2 |
1392,1 |
5184,4 |
153,7 |
128,76 |
282,4 |
997,2 |
709,8 |
4406,8 |
УРАЛ-5557 |
305,4 |
205,8 |
382,3 |
366,6 |
246,9 |
2047 |
78,88 |
17,8 |
92,7 |
311,5 |
209,9 |
1740 |
ЗИЛ-130 |
74,5 |
52,7 |
200,2 |
85,42 |
63,2 |
424,2 |
21,45 |
5,6 |
27,05 |
76,01 |
53,75 |
360,6 |
ГАЗ-52–04 |
72,4 |
50,61 |
193,2 |
86,94 |
60,7 |
435,5 |
14,16 |
3,64 |
17,8 |
73,89 |
51,62 |
370,16 |
УАЗ-2206 |
26,5 |
17,2 |
126,4 |
31,86 |
20,6 |
191,04 |
11,11 |
2,09 |
13,2 |
27,08 |
17,54 |
162,3 |
ГАЗ-3110 |
13,4 |
16,65 |
113,9 |
16,14 |
19,98 |
5,08 |
24,6 |
6,46 |
31,1 |
13,72 |
16,98 |
4,318 |
Итого |
1470,1 |
1038,9 |
2391,2 |
1764,1 |
1803,6 |
8287,4 |
299,9 |
164,3 |
464,3 |
1499,5 |
1059,7 |
7044,3 |
Таблица 2.6. Расчет численности производственных рабочих
Производственная зона, участок |
Ря, чел. |
Рш, чел. | ||
расчет |
принят. |
расчет |
принят. | |
1. Зона уборочно-моечных работ |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Зона текущего ремонта |
3,18 |
4 |
3,6 |
4 |
3. Участок диагностирования |
0,19 |
0,21 | ||
4. Зона ТО-1 |
0,74 |
2 |
0,83 |
2 |
5. Зона ТО-2 |
0,73 |
0,82 | ||
Всего по предприятию |
7 |
7 |
Еще о транспорте:
Поперечные профили земляного полотна
Поперечным профилем земляного полотна называют проекцию полотна на вертикальную плоскость, перпендикулярную к оси дороги. Земляное полотно является основанием для дорожной одежды или верхнего строения пути и в зависимости от положения проектной линии продольного профиля может иметь форму насыпи или ...
Организация оперативного планирования перевозок
грузов на маршруте
План перевозок грузов является основой для разработки всех других разделов планирования работы предприятия. Он формируется на базе составленных договоров с грузоотправителями. Составляется перечень и контрольные цифры по объемам перевозок. Оперативное планирование грузовыми перевозками – это конкре ...
Безопасность дорожного движения
В условиях увеличивающегося парка автомобилей проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач. Важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является техническое состояние ТС, под которым понимается как совершенство их конструкции, ...