Таблица 2.5. Определение трудоемкости, чел.-час
|
Модель |
ТТО-2 |
ТТО-1 |
ТУМР |
ТТР2 |
ТТР1 |
Т′ТР |
ТД-2 |
ТД-1 |
ТД |
Т2 Д-2 |
Т1 Д-1 |
ТТР Д |
|
КАМАЗ-5511 |
977,6 |
695,9 |
1375,1 |
1173,2 |
1392,1 |
5184,4 |
153,7 |
128,76 |
282,4 |
997,2 |
709,8 |
4406,8 |
|
УРАЛ-5557 |
305,4 |
205,8 |
382,3 |
366,6 |
246,9 |
2047 |
78,88 |
17,8 |
92,7 |
311,5 |
209,9 |
1740 |
|
ЗИЛ-130 |
74,5 |
52,7 |
200,2 |
85,42 |
63,2 |
424,2 |
21,45 |
5,6 |
27,05 |
76,01 |
53,75 |
360,6 |
|
ГАЗ-52–04 |
72,4 |
50,61 |
193,2 |
86,94 |
60,7 |
435,5 |
14,16 |
3,64 |
17,8 |
73,89 |
51,62 |
370,16 |
|
УАЗ-2206 |
26,5 |
17,2 |
126,4 |
31,86 |
20,6 |
191,04 |
11,11 |
2,09 |
13,2 |
27,08 |
17,54 |
162,3 |
|
ГАЗ-3110 |
13,4 |
16,65 |
113,9 |
16,14 |
19,98 |
5,08 |
24,6 |
6,46 |
31,1 |
13,72 |
16,98 |
4,318 |
|
Итого |
1470,1 |
1038,9 |
2391,2 |
1764,1 |
1803,6 |
8287,4 |
299,9 |
164,3 |
464,3 |
1499,5 |
1059,7 |
7044,3 |
Таблица 2.6. Расчет численности производственных рабочих
|
Производственная зона, участок |
Ря, чел. |
Рш, чел. | ||
|
расчет |
принят. |
расчет |
принят. | |
|
1. Зона уборочно-моечных работ |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2. Зона текущего ремонта |
3,18 |
4 |
3,6 |
4 |
|
3. Участок диагностирования |
0,19 |
0,21 | ||
|
4. Зона ТО-1 |
0,74 |
2 |
0,83 |
2 |
|
5. Зона ТО-2 |
0,73 |
0,82 | ||
|
Всего по предприятию |
7 |
7 | ||
Еще о транспорте:
Район исследования железной дороги Таволги – Встреча
Проектируемая железная дорога Таволги – Встреча пройдет на территории Свердловской области в ее южной части. Район исследования ограничен полигоном существующих железных дорог: Нижний Тагил – Невьянск – Новоуральск; Нижний Тагил – Алапаевск – Артемовский. В районе исследования развиты каменно-уголь ...
Пожароопасность и взрывоопасность
Пожар на промышленном предприятии представляет большую опасность для людей и огромный материальный ущерб. Под пожарной и взрывной безопасностью понимают систему организационных и технических средств, направленных на профилактику и ликвидацию пожаров и взрывов. Причиной пожара является нарушения тех ...
Планирование перевозок
Повышение эффективности и качества работы железных дорог в большой мере зависит от уровня планирования и организации их эксплуатационной деятельности. В плане эксплуатационной работы устанавливаются объем работы подвижного состава и качественные показатели его использования, а также величина потреб ...