Расчет численности производственных рабочих

Страница 4

Таблица 2.5. Определение трудоемкости, чел.-час

Модель

ТТО-2

ТТО-1

ТУМР

ТТР2

ТТР1

Т′ТР

ТД-2

ТД-1

ТД

Т2 Д-2

Т1 Д-1

ТТР Д

КАМАЗ-5511

977,6

695,9

1375,1

1173,2

1392,1

5184,4

153,7

128,76

282,4

997,2

709,8

4406,8

УРАЛ-5557

305,4

205,8

382,3

366,6

246,9

2047

78,88

17,8

92,7

311,5

209,9

1740

ЗИЛ-130

74,5

52,7

200,2

85,42

63,2

424,2

21,45

5,6

27,05

76,01

53,75

360,6

ГАЗ-52–04

72,4

50,61

193,2

86,94

60,7

435,5

14,16

3,64

17,8

73,89

51,62

370,16

УАЗ-2206

26,5

17,2

126,4

31,86

20,6

191,04

11,11

2,09

13,2

27,08

17,54

162,3

ГАЗ-3110

13,4

16,65

113,9

16,14

19,98

5,08

24,6

6,46

31,1

13,72

16,98

4,318

Итого

1470,1

1038,9

2391,2

1764,1

1803,6

8287,4

299,9

164,3

464,3

1499,5

1059,7

7044,3

Таблица 2.6. Расчет численности производственных рабочих

Производственная зона, участок

Ря, чел.

Рш, чел.

расчет

принят.

расчет

принят.

1. Зона уборочно-моечных работ

1

1

1

1

2. Зона текущего ремонта

3,18

4

3,6

4

3. Участок диагностирования

0,19

0,21

4. Зона ТО-1

0,74

2

0,83

2

5. Зона ТО-2

0,73

0,82

Всего по предприятию

7

7

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Охрана окружающей среды
В настоящее время активная деятельность человека, связанная с хозяйственной деятельностью, оказывает неблагоприятное действие на окружающую среду. Автомобильный транспорт является сильным загрязнителем окружающий среды, в настоящее время очень остро стоит проблема снижения загрязнений и ядовитых ве ...

Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих
Технологически необходимое (Рт) и штатное (Рш) число производственных рабочих по зонам, участкам (посты и цехи) и вспомогательных по СО и ППр рассчитываем по формулам: Тi Рт = ¾-, Фн Тi Рш = ¾¾ , (2.7) Фэ где Тi - годовая трудоемкость работ в i -той зоне, участке, цехе (таблица ...

Первые автомобили
«Панар-Левассор» 1891г. Трудно представить себе процесс моторизации Франции без пионеров этого дела. Рене Панар и Эмиль Левассор, два инженера, основавшие в 1886 году фабрику по производству деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году начали интенсивно в ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru