Расчет численности производственных рабочих

Страница 4

Таблица 2.5. Определение трудоемкости, чел.-час

Модель

ТТО-2

ТТО-1

ТУМР

ТТР2

ТТР1

Т′ТР

ТД-2

ТД-1

ТД

Т2 Д-2

Т1 Д-1

ТТР Д

КАМАЗ-5511

977,6

695,9

1375,1

1173,2

1392,1

5184,4

153,7

128,76

282,4

997,2

709,8

4406,8

УРАЛ-5557

305,4

205,8

382,3

366,6

246,9

2047

78,88

17,8

92,7

311,5

209,9

1740

ЗИЛ-130

74,5

52,7

200,2

85,42

63,2

424,2

21,45

5,6

27,05

76,01

53,75

360,6

ГАЗ-52–04

72,4

50,61

193,2

86,94

60,7

435,5

14,16

3,64

17,8

73,89

51,62

370,16

УАЗ-2206

26,5

17,2

126,4

31,86

20,6

191,04

11,11

2,09

13,2

27,08

17,54

162,3

ГАЗ-3110

13,4

16,65

113,9

16,14

19,98

5,08

24,6

6,46

31,1

13,72

16,98

4,318

Итого

1470,1

1038,9

2391,2

1764,1

1803,6

8287,4

299,9

164,3

464,3

1499,5

1059,7

7044,3

Таблица 2.6. Расчет численности производственных рабочих

Производственная зона, участок

Ря, чел.

Рш, чел.

расчет

принят.

расчет

принят.

1. Зона уборочно-моечных работ

1

1

1

1

2. Зона текущего ремонта

3,18

4

3,6

4

3. Участок диагностирования

0,19

0,21

4. Зона ТО-1

0,74

2

0,83

2

5. Зона ТО-2

0,73

0,82

Всего по предприятию

7

7

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов
В АТП далеко не всегда имеются в наличии транспортные средства, которые согласно изложенной методике выбора подвижного состава следует применять для перевозок грузов. Поэтому приходится решать задачу оптимального распределения по маршрутам имеющегося подвижного состава. Необходимость в решении зада ...

Выбор подвижного состава и описание погрузочно-разгрузочных работ
При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие: 1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки; 2) размер партии груза или объема перевозок; ...

Трассирование дороги по карте. Описание воздушной линии и проложенного варианта трассы
Выбор положения трассы дороги является одним из ответственных этапов проектирования, так как оказывает значительное влияние на стоимость строительства и эксплуатации дороги, удобство и безопасность движения, степень влияния дороги на окружающую среду. При выборе положения трассы необходимо учитыват ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru