Таблица 2.3. Определение коэффициента технической готовности, использования подвижного состава и годового пробега
Модель подвижного состава |
lcc, км |
αт |
αи |
Lг, тыс. км |
КАМАЗ-5511 |
148 |
0,9 |
0,7 |
454 |
УРАЛ-5557 |
160 |
0,88 |
0,69 |
121 |
ЗИЛ-130 |
89 |
0,93 |
0,77 |
50 |
ГАЗ-52–04 |
109 |
0,93 |
0,76 |
61 |
УАЗ-2206 |
60 |
0,96 |
0,75 |
33 |
ГАЗ-3110 |
55 |
0,97 |
0,76 |
16 |
Таблица 2.4. Определение числа ТО и КР за год и суточной программы по ТО
Модель |
NКРг |
NТО-1г |
NТО-2г |
NЕОг |
NУМРг |
NТО-2с |
NТО-1с |
NУМРс |
КАМАЗ-5511 |
3 |
155 |
51 |
3066 |
3526 |
0,17 |
0,51 |
12 |
УРАЛ-5557 |
2 |
41 |
14 |
756 |
869 |
0,05 |
0,14 |
3 |
ЗИЛ-130 |
0,3 |
17 |
6 |
562 |
646 |
0,02 |
0,05 |
3 |
ГАЗ-52–04 |
1 |
21 |
7 |
560 |
644 |
0,02 |
0,07 |
2 |
УАЗ-2206 |
0,33 |
10 |
3 |
550 |
632 |
0,01 |
0,03 |
2 |
ГАЗ-3110 |
0,08 |
5 |
1 |
291 |
335 |
0 |
0,02 |
1 |
Итого |
6,71 |
249 |
82 |
5785 |
6652 |
- |
- |
23 |
Еще о транспорте:
Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...
Обследование маршрута и составление паспорта
Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации разработан в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, создания цивилизованного рынка транспортных услуг и предназначен для упорядочения процедуры о ...
Обработка поездов по отправлению
После накопления составов на путях сортировочного парка завершают формирование по требованиям ПТЭ. По согласованию с ДСП, состав переставляется из парка сортировки в парк отправления, закрепляется торозными башмаками отцепляется маневровый локомотив и состав ограждается. Производится технический и ...