Расчет численности производственных рабочих

Страница 3

Таблица 2.3. Определение коэффициента технической готовности, использования подвижного состава и годового пробега

Модель подвижного

состава

lcc, км

αт

αи

Lг, тыс. км

КАМАЗ-5511

148

0,9

0,7

454

УРАЛ-5557

160

0,88

0,69

121

ЗИЛ-130

89

0,93

0,77

50

ГАЗ-52–04

109

0,93

0,76

61

УАЗ-2206

60

0,96

0,75

33

ГАЗ-3110

55

0,97

0,76

16

Таблица 2.4. Определение числа ТО и КР за год и суточной программы по ТО

Модель

NКРг

NТО-1г

NТО-2г

NЕОг

NУМРг

NТО-2с

NТО-1с

NУМРс

КАМАЗ-5511

3

155

51

3066

3526

0,17

0,51

12

УРАЛ-5557

2

41

14

756

869

0,05

0,14

3

ЗИЛ-130

0,3

17

6

562

646

0,02

0,05

3

ГАЗ-52–04

1

21

7

560

644

0,02

0,07

2

УАЗ-2206

0,33

10

3

550

632

0,01

0,03

2

ГАЗ-3110

0,08

5

1

291

335

0

0,02

1

Итого

6,71

249

82

5785

6652

-

-

23

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Подбор тормоза
Статический момент груза, приведенный к валу электродвигателя: ; (32) где z - количество ветвей барабана, намотанных на барабан; Fmax - максимальное усилие натяжения каната, Н; Dн - диаметр барабана по центрам намотанного каната, м; up - передаточное число механизма; η - к.п.д. Н·м. Определяем ...

Пластики в автомобилестроении
Применение пластмасс(пластиков) в конструкции автомобилей приобретает всй более широкие масштабы.Это объясняется в первую очередь тем, что по ряду показателей – плотности, коррозионной стойкости, антифрикционным и электротехническим, а также технологическим свойствам – пластики значительно превосхо ...

Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443
Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает. Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9. σт при растяже ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru