Конструкторская разработка приспособления для проверки трубок высокого давления

Информация » Совершенствование технического обслуживания автомобилей на ОАО "Балезиноагропромхимия" » Конструкторская разработка приспособления для проверки трубок высокого давления

Страница 5

где npi – число обслуживающего персонала, чел.

Тe1 = 1/48 = 0,21 чел.-час/труб

Тe2 = 1/9,6 = 0,104 чел.-час/труб

Эксплуатационные затраты определяются по формуле [22]

Sэкс = Сзп + СТОиР + А + Спр, (3.28)

где Сзп – затраты на заработную плату, руб./труб;

СТОиР – затраты на ТО и ремонт, руб./труб;

А – амортизационные отчисления, руб./труб;

Спр – прочие затраты (5% от суммы затрат).

Заработная плата

Сзпi = Cч ∙ Тei, (3.28)

где Сч – часовая тарифная ставка рабочего, руб./час

Сзп1 = 15,6 ∙ 0,21 = 3,3 руб./труб

Сзп2 = 15,6 ∙ 0,104 = 1,6 руб./труб

Затраты на ТО и ремонт определяются [22]

СТОиР = , (3.29)

где Cбi – балансовая стоимость приспособления, руб.;

Нi – норма отчисления на ТО и ремонт, %;

Wчi – часовая производительность стенда, тр./час;

Тгодi – годовая наработка оборудования, час.

СТОиР = = 0,99 руб./труб

СТОиР = = 0,023 руб./труб

Амортизационные отчисления

Аi = , (3.30)

где Cбi – балансовая стоимость приспособления, руб.;

а – норма амортизации, %;

Wчi – часовая производительность, труб/час;

Тгодi – годовая загрузка оборудования, час.

А1 = = 0,99 руб./труб

А2 = = 0,023 руб./труб

Эксплуатационные затраты по рассматриваемым вариантам

Sэкс1 = 3,3 + 0,99 +0,99 +0,59 = 5,87 руб./труб

Sэкс2 = 0,023 + 0,023 +1,6 + 0,08 = 1,71 руб./труб

Приведенные затраты по вариантам:

Sпi = Sэкci + Ен ∙ Ку, (3.31)

где Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений;

Ку – удельные капитальные вложения (фондоемкость процесса).

Sп1 = 5,87 + 0,25 ∙ 6,9 = 7,6 руб./труб

Sп2 = 1,71 + 0,25 ∙ 0,32 = 1,8 руб./труб

Определим годовые эксплуатационные затраты

Sгодi = Sэкci ∙ Wчi ∙ Тгодi ∙ npi, (3.32)

где Sэкci – эксплуатационные затраты варианта, руб.;

Wчi – часовая производительность, труб/час;

Тгодi – годовая загрузка оборудования, час;

npi – число обслуживающего персонала, чел.

Sгод1 = 5,87 ∙ 4,8 ∙ 900 ∙ 1 = 25358,4 руб.

Sгод2 = 1,8 ∙ 9,6 ∙ 900 ∙ 1 = 14774,4 руб.

Годовая экономия составит

Эг = Sгод1 – Sгод2, (3.33)

Эг = 25358,4 – 14774,4 = 10584 руб.

Годовой экономический эффект составит

Егод = Эг – Ен ∙ ∆К, (3.34)

где Ен – нормированный коэффициент эффективности дополнительных капитальных вложений;

∆К – дополнительные капитальные вложения, руб.

Егод = 10584 – 0,25 ∙ 2741 = 9899 руб.

При таком экономическом эффекте срок окупаемости капитальных вложений

Ток = ∆К/Егод, (3.35)

где ∆К – дополнительные капитальные вложения, руб.;

Егод – годовой экономический эффект, руб.

Ток =2741/9899 = 0,27

Расчетный коэффициент эффективности дополнительных вложений

Ер = 1/Ток, (3.36)

Ер = 1/0,27 = 3,7 лет

Полученные значения сводим в таблицу 3.4.

Таблица 3.4. Технико-экономические показатели эффективности конструкции

Наименование показателей

Исходный вариант

Проект. вариант

Проект. к исходному

1. Часовая производительность, тр./час

4,8

9,6

200

2. Фондоемкость процесса, руб./тр.

6,9

0,32

5

3. Трудоемкость процесса, чел.-час/тр.

0,21

0,104

49,5

4. Уровень эксплуатационных затрат, руб./тр.

5,87

1,71

29

5. Уровень приведенных затрат, руб./тр.

7,6

1,8

24

6. Годовые эксплуатационные затраты, руб.

25358,4

14774,4

58

7. Годовая экономия, руб.

10584

8. Годовой экономический эффект, руб.

9899

9. Срок окупаемости, лет

0,27

10. Коэффициент эффективности капитальных вложений

3,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Оптимизация распределения подвижного состава по маршрутам перевозок грузов
В АТП далеко не всегда имеются в наличии транспортные средства, которые согласно изложенной методике выбора подвижного состава следует применять для перевозок грузов. Поэтому приходится решать задачу оптимального распределения по маршрутам имеющегося подвижного состава. Необходимость в решении зада ...

Расчет трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость ТО-1: ТТО-1 = NTO-1 · tTO-1, ТТО-1 = 29 · 8,25 = 239,25 чел.-ч Трудоемкость ТО-2: ТТО-2 = NTO-2 · tTO-2, ТТО-2 = 9 · 36,3 = 326,7 чел.-ч Трудоемкость текущего ремонта: Ттр = (Lг · tтр)/1000, Ттр = (127200 · 19,3)/1000 = 2454,96 чел.-ч Суммарная трудоемкость всех работ за год: ΣТ = ...

Организация транспортного процесса предприятия
Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь о ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru