Конструкторская разработка приспособления для проверки трубок высокого давления

Информация » Совершенствование технического обслуживания автомобилей на ОАО "Балезиноагропромхимия" » Конструкторская разработка приспособления для проверки трубок высокого давления

Страница 5

где npi – число обслуживающего персонала, чел.

Тe1 = 1/48 = 0,21 чел.-час/труб

Тe2 = 1/9,6 = 0,104 чел.-час/труб

Эксплуатационные затраты определяются по формуле [22]

Sэкс = Сзп + СТОиР + А + Спр, (3.28)

где Сзп – затраты на заработную плату, руб./труб;

СТОиР – затраты на ТО и ремонт, руб./труб;

А – амортизационные отчисления, руб./труб;

Спр – прочие затраты (5% от суммы затрат).

Заработная плата

Сзпi = Cч ∙ Тei, (3.28)

где Сч – часовая тарифная ставка рабочего, руб./час

Сзп1 = 15,6 ∙ 0,21 = 3,3 руб./труб

Сзп2 = 15,6 ∙ 0,104 = 1,6 руб./труб

Затраты на ТО и ремонт определяются [22]

СТОиР = , (3.29)

где Cбi – балансовая стоимость приспособления, руб.;

Нi – норма отчисления на ТО и ремонт, %;

Wчi – часовая производительность стенда, тр./час;

Тгодi – годовая наработка оборудования, час.

СТОиР = = 0,99 руб./труб

СТОиР = = 0,023 руб./труб

Амортизационные отчисления

Аi = , (3.30)

где Cбi – балансовая стоимость приспособления, руб.;

а – норма амортизации, %;

Wчi – часовая производительность, труб/час;

Тгодi – годовая загрузка оборудования, час.

А1 = = 0,99 руб./труб

А2 = = 0,023 руб./труб

Эксплуатационные затраты по рассматриваемым вариантам

Sэкс1 = 3,3 + 0,99 +0,99 +0,59 = 5,87 руб./труб

Sэкс2 = 0,023 + 0,023 +1,6 + 0,08 = 1,71 руб./труб

Приведенные затраты по вариантам:

Sпi = Sэкci + Ен ∙ Ку, (3.31)

где Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений;

Ку – удельные капитальные вложения (фондоемкость процесса).

Sп1 = 5,87 + 0,25 ∙ 6,9 = 7,6 руб./труб

Sп2 = 1,71 + 0,25 ∙ 0,32 = 1,8 руб./труб

Определим годовые эксплуатационные затраты

Sгодi = Sэкci ∙ Wчi ∙ Тгодi ∙ npi, (3.32)

где Sэкci – эксплуатационные затраты варианта, руб.;

Wчi – часовая производительность, труб/час;

Тгодi – годовая загрузка оборудования, час;

npi – число обслуживающего персонала, чел.

Sгод1 = 5,87 ∙ 4,8 ∙ 900 ∙ 1 = 25358,4 руб.

Sгод2 = 1,8 ∙ 9,6 ∙ 900 ∙ 1 = 14774,4 руб.

Годовая экономия составит

Эг = Sгод1 – Sгод2, (3.33)

Эг = 25358,4 – 14774,4 = 10584 руб.

Годовой экономический эффект составит

Егод = Эг – Ен ∙ ∆К, (3.34)

где Ен – нормированный коэффициент эффективности дополнительных капитальных вложений;

∆К – дополнительные капитальные вложения, руб.

Егод = 10584 – 0,25 ∙ 2741 = 9899 руб.

При таком экономическом эффекте срок окупаемости капитальных вложений

Ток = ∆К/Егод, (3.35)

где ∆К – дополнительные капитальные вложения, руб.;

Егод – годовой экономический эффект, руб.

Ток =2741/9899 = 0,27

Расчетный коэффициент эффективности дополнительных вложений

Ер = 1/Ток, (3.36)

Ер = 1/0,27 = 3,7 лет

Полученные значения сводим в таблицу 3.4.

Таблица 3.4. Технико-экономические показатели эффективности конструкции

Наименование показателей

Исходный вариант

Проект. вариант

Проект. к исходному

1. Часовая производительность, тр./час

4,8

9,6

200

2. Фондоемкость процесса, руб./тр.

6,9

0,32

5

3. Трудоемкость процесса, чел.-час/тр.

0,21

0,104

49,5

4. Уровень эксплуатационных затрат, руб./тр.

5,87

1,71

29

5. Уровень приведенных затрат, руб./тр.

7,6

1,8

24

6. Годовые эксплуатационные затраты, руб.

25358,4

14774,4

58

7. Годовая экономия, руб.

10584

8. Годовой экономический эффект, руб.

9899

9. Срок окупаемости, лет

0,27

10. Коэффициент эффективности капитальных вложений

3,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

План по труду
План по труду – это один из разделов плана экономического и социального развития станции на предстоящий год, состоящий из разделов: планирование контингента работников станции по категориям персонала, цехам и в целом по станции; планирование фонда оплаты труда по категориям персонала, цехам и станц ...

Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Ты­ловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...

Ягуар
У спортивного «Ягуара» впечатляющая реакция и выдающаяся стартовая скорость. Серия «SS100», выпускавшаяся в 1936—40 гг., вошла в историю, хотя сделано было всего 198 автомобилей. Это была машина с мотором мощностью 104 л.с. и объемом цилиндров 2664 см3. Она была способна развить скорость до 151 км/ ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru