Сп = 1835 ∙ 1,15 = 2110 руб.
Накладные расходы определяются из выражения [19]
Сн =
, (3.21)
где Ссб – заработная плата рабочих, занятых изготовлением приспособления, руб.;
R – общепроизводственные накладные расходы, 17%.
Ссб = (С′сб + 0,4С′сб) ∙ 1,15, (3.22)
С′сб = Тсб ∙ Сч ∙ К1, (3.23)
где Тсб – трудоемкость сборки, чел.-час.;
Сч – часовая тарифная ставка, 15,6 руб.;
К1 – коэффициент, учитывающий доплаты, К1 = 1,25.
Трудоемкость сборки
Тсб = Кс ∙ Т′сб, (3.24)
где Кс – коэффициент, учитывающий непредвиденные работы, Кс = 1,15;
Т′сб – трудоемкость сборки составных частей стенда, Т′сб = 3 чел.-час.
Тсб = 1,15 ∙ 3 = 3,45 час
Основная заработная плата рабочих, занятых сборкой:
С′сб = 3,45 ∙ 15,6 ∙ 1,25 = 67,27 руб.
Общая заработная плата за сборку приспособления определяется с учетом доплат 40% и районного коэффициента 15%.
Ссб = (67,27 + 0,4 ∙ 67,27) ∙ 1,15 = 108,3 руб.
Накладные расходы определятся
Сн =
= 18,41 руб.
Сс = 454,6 + 2110 + 50 + 108,3 + 18,4 = 2741 руб.
Стоимость приспособления 2741 руб.
Представим исходные данные для расчета технико-экономических показателей в таблице 3.3.
Таблица 3.3. Исходные данные для расчета технико-экономических показателей
|
Наименование показателей |
Исходный вариант |
Проектируемый вариант |
|
1. Масса конструкции, кг |
820 |
17,5 |
|
2. Балансовая стоимость, руб. |
30000 |
2741 |
|
3. Количество обслуживающего персонала, чел. |
1 |
1 |
|
4. Тарифная ставка, руб./час |
15,6 |
15,6 |
|
5. Норма амортизации, % |
14,2 |
7,3 |
|
6. Годовая загрузка, час |
900 |
900 |
|
7. Норма затрат на ремонт и ТО, % |
14,2 |
7,1 |
За исходный вариант взят стенд КИ-4815, ориентировочная цена Сб1 = 30000 руб.
Определим часовую производительность стенда [22]
Wч =
, (3.25)
где τ – коэффициент использования рабочего времени смены, τ = 0,8;
tn – время одного рабочего цикла.
Wч1 =
= 4,8 тр./час
Wч2 =
= 9,6 тр./час
Фондоемкость процесса
Fei =
, (3.26)
где Сбi – балансовая стоимость оборудования, варианта;
Тгодi – годовая загрузка стенда, час.
Fe1 =
= 6,9 руб./труб
Fe2 =
= 6,32 руб./труб
Трудоемкость процесса определяется [22]
Тei = nрi/Wчi, (3.27)
Еще о транспорте:
Расчет потребности в подвижном составе
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы АМ = Qсут / WQ , где Qсут - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т; Qсут =20000/247=80,97165992≈81Т , где ДРАБ.Г - 247 дней работы в году; где WQТС1=97,2T; WQТ ...
Определение потребной мощности и выбор электродвигателя механизма подъёма
Nст=*0,6=*0,6=95,6 кВт где Nст- статическая мощность электродвигателя, кВт Nк- номинальная мощность электродвигателя, кВт ηобщ – общий к.п.д. грузоподъёмного механизма; ηобщ=0,8 Так как электродвигатели грузоподъемных машин работают в повторно-кратковременном режиме, то производят пересче ...
Трассирование дороги по карте. Описание воздушной линии и проложенного
варианта трассы
Выбор положения трассы дороги является одним из ответственных этапов проектирования, так как оказывает значительное влияние на стоимость строительства и эксплуатации дороги, удобство и безопасность движения, степень влияния дороги на окружающую среду. При выборе положения трассы необходимо учитыват ...