Выбор сечений элементов рычажной передачи тормоза вагона

Страница 2

R – радиус наружного очертания проушины.

При расчете проушины напряжения изгиба и растяжения определяются как для криволинейного бруса с сосредоточенной нагрузкой. В зависимости от кривизны этого бруса распределение напряжений по сечению принимается либо по линейному либо по гиперболическому законам (при отношении среднего радиуса к высоте сечения проушины больше 5-ти рекомендуется принимать линейный закон распределения напряжений).

Для прямой проушины рычага максимальные растягивающие напряжения в сечении по отверстию определяются по формуле:

максимальное напряжения на внешнем контуре проушины в сечении, расположенном по линии действия сосредоточенной силы Р, находятся по формуле:

где: Ks1 и Ks2 - коэффициенты, определяемые в зависимости от отношения d1/2R=0,5. Ks1 =4; Ks2 =6

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливает количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение (сутки, год) по всему парку. В соответствии с Положением о техническом обслуживании и р ...

Организация транспортного процесса предприятия
Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия – это установленная и зафиксированная в его уставе схема взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема организационной структуры ОАО НПАТП (приведена в Приложении 1) показывает состав и взаимосвязь о ...

Проектирование продольного профиля
Определение величины рекомендуемой рабочей отметки Продольный профиль – это графическое изображение разреза дороги вертикальной плоскостью, проходящей через ее ось. Рекомендуемая рабочая отметка насыпи, которой следует придерживаться при проектировании продольного профиля дороги, устанавливается в ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru