F – площадь поперечного сечения, см2
Е – модуль упругости, Н/ см2
В случае внутреннего растяжения (сжатия) формула примет вид:
е – эксцентриситет приложения силы;
I– момент инерции сечения.
Деформация сжатия затяжки вертикальных рычагов:
где l – длина затяжки, l=119,5 см;
F – площадь поперечного сечения, F=18.75 см2.
Деформация растяжения тяги вагона:
F=3,8 см2; lдл=2910 мм; lкор=523 мм;
Деформация горизонтального рычага:
t*(h3-d23) 14(1403 – 453)
I= ¾¾¾¾¾¾ = ¾¾¾¾¾¾¾ = 3095021мм3
12
Деформация затяжки горизонтальных рычагов (внецентренное
растяжение):
где e – эксцентриситет, е = 65мм;
I – момент инерции сечения пластины.
I=t*h3/12= 25*1103/12=2772917мм4
F= t*h=25*110=2750; l=1070мм;
Деформация триангеля:
D1= [4,5*(L- а)2*Р]/3I1+2*l1*P/6I2*[(L-а)*4,5-L*0,8-((L-
f)/2)*0,8+4,5*L12)
Принимаем деформацию прогиба триангеля в процессе торможения 2 мм.
Определяем величину выхода штока от упругих деформаций.
По технологическим требованиям на проектирование ТРП вагона выход штока ТЦ от упругих деформаций не должен превышать 25% (<60мм) выхода штока при ПСТ или при 1-ой ступени торможения.
3.10.Приращение хода поршня Т. Ц. от сжатия возвратной пружины регулятора
РисЗ.9Приращение хода поршня тормозного цилиндра в зависимости от величины сжатия пружины АРП
Поршень ТЦ совершает дополнительный ход в процессе торможения вагона за :чет возвратной пружины регулятора рычажной передачи. На рис. 3.9 приведена расчетная схема узла ТЦ 1 вагона для определения приращения хода его поршня от сжатия возвратной пружины 3 в регуляторе 2 при торможении.
При воздействии привода 4 на корпус регулятора 2.Под действием растягивающих усилий, развиваемых поршнем ТЦ 1 в процессе торможения, происходит сжатие тяговым стержнем 7 возвратной пружины 3 регулятора на величину АР (см Рис.3.9), что обуславливает поворот головного горизонтального рычага 5 и приращения хода поршня цилиндра. Зависимость перемещения поршня ТЦ и величины сжатия Dр возвратной пружины 3 установим; на основе подобия треугольников f1f0 и t1t0 откуда следует:
полная величина выхода штока:
Еще о транспорте:
Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
Результирующая сила Rшш, нагружающая шатунную шейку кривошипа, определяется как геометрическая сумма сил ТΣ, КΣ и Кιш Т.к. геометрическая сумма сил ТΣ и КΣ равна силе SΣ, действующей вдоль оси шатуна, то выражение для силы Rшш можно записать в виде: Поскольку сила К ...
Расчет показателей работы
подвижного состава на маршрутах
Для расчета показателей работы подвижного состава на маршрутах по каждому маршруту необходимо вычертить схему перевозок, привести основные исходные данные и определить следующие показатели: - время простоя под погрузкой и разгрузкой за ездку; - время ездки и оборота; - количество ездок и оборотов з ...
Методы измерения параметров состояния окружающей среды и экологических
показателей транспортных объектов
Для определения концентраций вредных примесей в атмосферном воздухе вблизи автомагистралей и в отработавших газах двигателей используются разные методы оценки, когда анализируются индивидуальные пробы на газы, взятые дискретно и при непрерывных измерениях. Основные требования к отбору проб газа и е ...