- эффективно организовывать работу по планированию и управлению производственной деятельностью автотранспортной организации;
- использовать современные средства мониторинга работы автомобилей;
- обеспечивать безопасность перевозочного процесса.
Развитие грузовых автомобильных перевозок в ближайшее время будет основываться на создании эффективных систем доставки грузов, работающих на логистических принципах с использованием технологии «точно-вовремя». Развитие телематики, расширение ее доступности даже для небольших автотранспортных предприятий позволит постоянно контролировать перевозочный процесс, в режиме реального времени следить и при необходимости корректировать графики продвижения грузов на всем пути его следования от отправителя до получателя. Увеличение объема мультимодальных перевозок позволит в критических регионах снизить экологическую нагрузку на окружающую среду, расширит географические границы работы перевозчика, подвижной состав которого будет доставляться в этом случае на отдельных участках маршрута другими видами транспорта.
Автомобильный транспорт, предоставляя услуги по перевозке грузов как промышленным гигантам, так и отдельному физическому лицу по современным магистралям в международном сообщении и в экстремальных условиях бездорожья, по мере своего развития будет становиться все более надежным, удобным и безопасным средством доставки сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции.
Приложение 2
Транспортная классификация грузов
Классы |
Подклассы |
Виды |
Примеры подвижного состава |
|
Тарно-штучные, пакетированные и контейнерные |
Не требующие защиты от окружающей среды (железобетон, газ в баллонах) |
Универсальный |
Требующие защиты от окружающей среды (книги, одежда) |
Универсальные и специализированные фургоны | ||
Требующие сохранения температурного режима (напитки) |
Изотермический | ||
Требующие поддержания температурного режима (мясо, рыба) |
Рефрижераторный | ||
|
Наливные и газообразные |
Газообразные (пропан, бутан) |
Газовые цистерны |
Жидкие, химически активные (кислота, молоко) |
Цистерны для пищевых или химических продуктов | ||
Полужидкие и густеющие (раствор, битум) |
Цистерны с подогревом или перемешиванием | ||
Навалочные |
Кусковые (руда, щебень) |
Карьерные самосвалы | |
Твердые |
Сыпучие и липкие (песок, глина) |
Самосвалы | |
Порошкообразные и пылевидные (цемент, мука) |
Специализированные цистерны | ||
|
Негабаритные, крупногабаритные и длинномерные (лес, трубы) |
Специализированный | |
Грузы большой массы (промышленное оборудование) |
Трейлеры |
Приложение 3
Схема маршрутной сети отдела междугородних перевозок ОАО НПАТП
![]() |
Еще о транспорте:
Разработка организационно - технических мероприятий по повышению
эффективности работы станции
Расчет эффективности. Определяем экономию эксплуатационных расходов на станции от увеличения производительности маневрового локомотива на 20% и уменьшения простоя вагонов на 5%. 1) Определяем экономию эксплуатационных расходов от увеличения производительности маневрового локомотива: (ваг/локчас) ( ...
Определение выручки от перевозки пассажиров
Доход, получаемый от перевозки, за оборот рассчитывается по формуле Д = АДр *∙Сар + Sдоп + Sт, (4.19) где Сар – стоимости аренды, руб; принимаем по заданию Сар = 165000 руб.; Sдоп – дополнительные расходы (расхода на командировочные и суточные водителя, расходы на платные дороги, дорожные сбо ...
Составление схемы международного маршрута
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличием спроса на перевозки, при котором будет обеспечен ...