- эффективно организовывать работу по планированию и управлению производственной деятельностью автотранспортной организации;
- использовать современные средства мониторинга работы автомобилей;
- обеспечивать безопасность перевозочного процесса.
Развитие грузовых автомобильных перевозок в ближайшее время будет основываться на создании эффективных систем доставки грузов, работающих на логистических принципах с использованием технологии «точно-вовремя». Развитие телематики, расширение ее доступности даже для небольших автотранспортных предприятий позволит постоянно контролировать перевозочный процесс, в режиме реального времени следить и при необходимости корректировать графики продвижения грузов на всем пути его следования от отправителя до получателя. Увеличение объема мультимодальных перевозок позволит в критических регионах снизить экологическую нагрузку на окружающую среду, расширит географические границы работы перевозчика, подвижной состав которого будет доставляться в этом случае на отдельных участках маршрута другими видами транспорта.
Автомобильный транспорт, предоставляя услуги по перевозке грузов как промышленным гигантам, так и отдельному физическому лицу по современным магистралям в международном сообщении и в экстремальных условиях бездорожья, по мере своего развития будет становиться все более надежным, удобным и безопасным средством доставки сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции.
Приложение 2
Транспортная классификация грузов
Классы |
Подклассы |
Виды |
Примеры подвижного состава |
Газообразные |
Тарно-штучные, пакетированные и контейнерные |
Не требующие защиты от окружающей среды (железобетон, газ в баллонах) |
Универсальный |
Требующие защиты от окружающей среды (книги, одежда) |
Универсальные и специализированные фургоны | ||
Требующие сохранения температурного режима (напитки) |
Изотермический | ||
Требующие поддержания температурного режима (мясо, рыба) |
Рефрижераторный | ||
Жидкие |
Наливные и газообразные |
Газообразные (пропан, бутан) |
Газовые цистерны |
Жидкие, химически активные (кислота, молоко) |
Цистерны для пищевых или химических продуктов | ||
Полужидкие и густеющие (раствор, битум) |
Цистерны с подогревом или перемешиванием | ||
Навалочные |
Кусковые (руда, щебень) |
Карьерные самосвалы | |
Твердые |
Сыпучие и липкие (песок, глина) |
Самосвалы | |
Порошкообразные и пылевидные (цемент, мука) |
Специализированные цистерны | ||
Негабаритные грузы и грузы большой массы |
Негабаритные, крупногабаритные и длинномерные (лес, трубы) |
Специализированный | |
Грузы большой массы (промышленное оборудование) |
Трейлеры |
Приложение 3
Схема маршрутной сети отдела междугородних перевозок ОАО НПАТП
Еще о транспорте:
Определение плеч рычагов и длин тяг рычажной передачи
Размеры плеч рычагов определяют из условий их размещения в ТРП на вагоне и реализации требуемого передаточного числа п . Длина тяг выбирается с учетом места расположения на раме вагона ТЦ и подключаемых к нему ТРП тележек. Выбор длин плеч вертикальных рычагов тележки Рис.3.2 Вертикальный рычаг теле ...
Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации. Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор "Рыбка - М" Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ± 1,0° ± 2,1° 1 ПИ РНС КПИ - 5Ф Измерение радионавигац. пара ...
Концепция реформирования железнодорожного транспорта
Основное содержание социально-экономической политики России на 1999—2000 гг. заключалось и осуществлении комплекса широкомасштабных реформ для преодоления таких острых экономических проблем, как низкая инвестиционная активность, сокращение производства, высокий уровень неплатежей и др. Было нео ...