Инструкции по охране труда

Страница 2

- эффективно организовывать работу по планированию и управлению производственной деятельностью автотранспортной организации;

- использовать современные средства мониторинга работы автомобилей;

- обеспечивать безопасность перевозочного процесса.

Развитие грузовых автомобильных перевозок в ближайшее время будет основываться на создании эффективных систем доставки грузов, работающих на логистических принципах с использованием технологии «точно-вовремя». Развитие телематики, расширение ее доступности даже для небольших автотранспортных предприятий позволит постоянно контролировать перевозочный процесс, в режиме реального времени следить и при необходимости корректировать графики продвижения грузов на всем пути его следования от отправителя до получателя. Увеличение объема мультимодальных перевозок позволит в критических регионах снизить экологическую нагрузку на окружающую среду, расширит географические границы работы перевозчика, подвижной состав которого будет доставляться в этом случае на отдельных участках маршрута другими видами транспорта.

Автомобильный транспорт, предоставляя услуги по перевозке грузов как промышленным гигантам, так и отдельному физическому лицу по современным магистралям в международном сообщении и в экстремальных условиях бездорожья, по мере своего развития будет становиться все более надежным, удобным и безопасным средством доставки сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции.

Приложение 2

Транспортная классификация грузов

Классы

Подклассы

Виды

Примеры подвижного состава

Газообразные

Тарно-штучные, пакетированные и контейнерные

Не требующие защиты от окружающей среды (железобетон, газ в баллонах)

Универсальный

Требующие защиты от окружающей среды (книги, одежда)

Универсальные и специализированные фургоны

Требующие сохранения температурного режима (напитки)

Изотермический

Требующие поддержания температурного режима (мясо, рыба)

Рефрижераторный

Жидкие

Наливные и газообразные

Газообразные (пропан, бутан)

Газовые цистерны

Жидкие, химически активные (кислота, молоко)

Цистерны для пищевых или химических продуктов

Полужидкие и густеющие (раствор, битум)

Цистерны с подогревом или перемешиванием

Навалочные

Кусковые (руда, щебень)

Карьерные самосвалы

Твердые

Сыпучие и липкие (песок, глина)

Самосвалы

Порошкообразные и пылевидные (цемент, мука)

Специализированные цистерны

Негабаритные грузы и грузы большой массы

Негабаритные, крупногабаритные и длинномерные (лес, трубы)

Специализированный

Грузы большой массы (промышленное оборудование)

Трейлеры

Приложение 3

Схема маршрутной сети отдела междугородних перевозок ОАО НПАТП

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Построение эпюр изгибающих моментов
Стойка является комбинированной системой. Вначале методом сечений находим усилие в подкосе. Записываем для стойки уравнение равновесия относительно шарнира кН Эпюра изгибающих моментов, действующих в плоскости движения самолёта, изображена на рисунке 23. Рис.23 Максимальный момент, равный 489,57кНм ...

Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выяви­лись значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков про­ведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало по­ложение об образовании единог ...

Сравнительные технико-экономические показатели
Таблица 10.1 Баланс доходов и расходов на планируемый год В данной части проекта были получены технико-экономические показатели работы участка текущего ремонта спецтехники на базе автотранспорта. По данным расчёта при годовом объёме ремонта в 31919,40 н-часов будет получена чистая прибыль в размере ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru