- эффективно организовывать работу по планированию и управлению производственной деятельностью автотранспортной организации;
- использовать современные средства мониторинга работы автомобилей;
- обеспечивать безопасность перевозочного процесса.
Развитие грузовых автомобильных перевозок в ближайшее время будет основываться на создании эффективных систем доставки грузов, работающих на логистических принципах с использованием технологии «точно-вовремя». Развитие телематики, расширение ее доступности даже для небольших автотранспортных предприятий позволит постоянно контролировать перевозочный процесс, в режиме реального времени следить и при необходимости корректировать графики продвижения грузов на всем пути его следования от отправителя до получателя. Увеличение объема мультимодальных перевозок позволит в критических регионах снизить экологическую нагрузку на окружающую среду, расширит географические границы работы перевозчика, подвижной состав которого будет доставляться в этом случае на отдельных участках маршрута другими видами транспорта.
Автомобильный транспорт, предоставляя услуги по перевозке грузов как промышленным гигантам, так и отдельному физическому лицу по современным магистралям в международном сообщении и в экстремальных условиях бездорожья, по мере своего развития будет становиться все более надежным, удобным и безопасным средством доставки сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции.
Приложение 2
Транспортная классификация грузов
Классы |
Подклассы |
Виды |
Примеры подвижного состава |
Газообразные |
Тарно-штучные, пакетированные и контейнерные |
Не требующие защиты от окружающей среды (железобетон, газ в баллонах) |
Универсальный |
Требующие защиты от окружающей среды (книги, одежда) |
Универсальные и специализированные фургоны | ||
Требующие сохранения температурного режима (напитки) |
Изотермический | ||
Требующие поддержания температурного режима (мясо, рыба) |
Рефрижераторный | ||
Жидкие |
Наливные и газообразные |
Газообразные (пропан, бутан) |
Газовые цистерны |
Жидкие, химически активные (кислота, молоко) |
Цистерны для пищевых или химических продуктов | ||
Полужидкие и густеющие (раствор, битум) |
Цистерны с подогревом или перемешиванием | ||
Навалочные |
Кусковые (руда, щебень) |
Карьерные самосвалы | |
Твердые |
Сыпучие и липкие (песок, глина) |
Самосвалы | |
Порошкообразные и пылевидные (цемент, мука) |
Специализированные цистерны | ||
Негабаритные грузы и грузы большой массы |
Негабаритные, крупногабаритные и длинномерные (лес, трубы) |
Специализированный | |
Грузы большой массы (промышленное оборудование) |
Трейлеры |
Приложение 3
Схема маршрутной сети отдела междугородних перевозок ОАО НПАТП
Еще о транспорте:
Проектирование мероприятий по снегоборьбе на крупной станции
Борьба со снежными заносами на железных дорогах нашей страны является серьёзной и ответственной проблемой. Отложение снега на железнодорожных путях, особенно на затяжных подъёмах, может привести не только к снижению скоростей и, следовательно, нарушению графика движения поездов, но и к полной остан ...
Дистанция сигнализации и связи
Техническая эксплуатация систем ЖАТ осуществляется дистанциями сигнализации и связи железных дорог (в дальнейшем - дистанции сигнализации и связи), которая на правах структурных подразделений вместе с дистанциями других служб входят в то отделение железной дороги на территории которого расположены ...
Кинематический расчет привода
Подбор электродвигателя 1. Определим потребную мощность электродвигателя кВт 2. Определим общее передаточное отношение привода 3. Требуемая частота вращения об/мин 4. Подберем электродвигатель по мощности и оборотам Э/д 160М2/2940 : кВт об/мин 5 Уточним число оборотов выходного вала об/мин x < 6 ...