Инструкции по охране труда

Страница 2

- эффективно организовывать работу по планированию и управлению производственной деятельностью автотранспортной организации;

- использовать современные средства мониторинга работы автомобилей;

- обеспечивать безопасность перевозочного процесса.

Развитие грузовых автомобильных перевозок в ближайшее время будет основываться на создании эффективных систем доставки грузов, работающих на логистических принципах с использованием технологии «точно-вовремя». Развитие телематики, расширение ее доступности даже для небольших автотранспортных предприятий позволит постоянно контролировать перевозочный процесс, в режиме реального времени следить и при необходимости корректировать графики продвижения грузов на всем пути его следования от отправителя до получателя. Увеличение объема мультимодальных перевозок позволит в критических регионах снизить экологическую нагрузку на окружающую среду, расширит географические границы работы перевозчика, подвижной состав которого будет доставляться в этом случае на отдельных участках маршрута другими видами транспорта.

Автомобильный транспорт, предоставляя услуги по перевозке грузов как промышленным гигантам, так и отдельному физическому лицу по современным магистралям в международном сообщении и в экстремальных условиях бездорожья, по мере своего развития будет становиться все более надежным, удобным и безопасным средством доставки сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции.

Приложение 2

Транспортная классификация грузов

Классы

Подклассы

Виды

Примеры подвижного состава

Газообразные

Тарно-штучные, пакетированные и контейнерные

Не требующие защиты от окружающей среды (железобетон, газ в баллонах)

Универсальный

Требующие защиты от окружающей среды (книги, одежда)

Универсальные и специализированные фургоны

Требующие сохранения температурного режима (напитки)

Изотермический

Требующие поддержания температурного режима (мясо, рыба)

Рефрижераторный

Жидкие

Наливные и газообразные

Газообразные (пропан, бутан)

Газовые цистерны

Жидкие, химически активные (кислота, молоко)

Цистерны для пищевых или химических продуктов

Полужидкие и густеющие (раствор, битум)

Цистерны с подогревом или перемешиванием

Навалочные

Кусковые (руда, щебень)

Карьерные самосвалы

Твердые

Сыпучие и липкие (песок, глина)

Самосвалы

Порошкообразные и пылевидные (цемент, мука)

Специализированные цистерны

Негабаритные грузы и грузы большой массы

Негабаритные, крупногабаритные и длинномерные (лес, трубы)

Специализированный

Грузы большой массы (промышленное оборудование)

Трейлеры

Приложение 3

Схема маршрутной сети отдела междугородних перевозок ОАО НПАТП

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Технологический процесс
Под технологическим процессом понимают последовательность выполнения задач на участке с указанием используемого оборудования и инструментов, а также технических условий и требований. На участке ТО и ремонта агрегатов топливной системы технологический процесс организован следующим образом: Угол нача ...

Выбор конфигурации депо
Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха ...

Сущность транспорта в логистике
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Однако сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики. Он освобождает возможности, таящиеся в слаборазвитых регионах страны или мира, по ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru