280 км.
120 км
| |||
![]() | |||
|
|
![]() |
|
|
Приложение 4
Эпюра грузопотоков
![]() |
Строительные блоки
Нерюнгри Алдан Томмот Амга Якутск
Лес Железобетонные конструкции
Приложение 5
Классификация затрат автотранспортного предприятия
Приложение 6
Структура затрат предприятия
По расчетным данным
2009 год
2008 год
Приложение 7
Состав системы управления качеством
Размещено на Allbest.ru
Еще о транспорте:
Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной
динамикой
Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования ва ...
Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...
Выбор подвижного состава
В настоящее время предприятие не располагает своим собственным подвижным составом, для выполнения перевозок. Для этого автотранспортные средства берутся в аренду у сторонних транспортных организаций. Для повышения эффективности работы, предлагаем купить свой подвижной состав: 6 бетоновозов одинаков ...