Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

Информация » Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

Страница 2

Вывод: мы опять получили, что более экономичным является воздушное судно Ту-214, на техобслуживание которого за второй квартал уйдёт в полтора раза меньше средств, чем на техническое обслуживание другого воздушного судна - Ил-62М.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Обзорная характеристика исследуемого предприятия
Исследуемое предприятие ОАО НПАТП (ранее АТА) было образовано в городе Нерюнгри в 1979 году. Город Нерюнгри Республики Саха (Якутия), в котором расположено автотранспортное предприятие (НАТП), относится к климатической зоне крайнего севера с очень холодным температурным режимом. Климат резко контин ...

Пути повышения надежности и долговечности
Требования по установке, демонтажу и ремонту износостойких прокладок Опорные и упорные поверхности боковой рамы в буксовом проеме подлежат ремонту в соответствии с инструкцией РД 32 ЦВ 052-2002. Не допускается ремонт боковой рамы, у которой в буксовом проеме опорная поверхность имеет местный канавк ...

Расчет барабана
Диаметр барабана по дну каната, принимаемся равным размеру блока Dб = 400 мм. Диаметр барабана, замеренный по центрам намотанного каната: ; (23) где dк - диаметр каната, мм; Dб - диаметр барабана по центрам намотанного каната, мм; ; Внутренний диаметр барабана: ; (24) где Dб - диаметр барабана по ц ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru