Расходы по заработной плате бортпроводников в расчёте на летный час определяются по выражению:
Эб=К* (∑ЗПпб + ∑ ЗПсдб + ∑ ЗПсодб) / (∑Н)
Где: Эб - заработная плата бортпроводников, руб. /ч; ∑ЗПп - повременная заработная плата бортпроводников за квартал, руб.; ∑ ЗПсд - сдельная заработная плата бортпроводников за квартал, руб. ∑ ЗПсод - расходы на содержание бортпроводников, отнесенные на квартал, руб.; ∑Н - налет часов по рассматриваемому типу ВС, за квартал; К - коэффициент, учитывающий расходы на оплату труда командно-летного состава, не учтенные в заработной плате летного состава. В нашем случае этот коэффициент равен 1.
Для включения в себестоимость рейсов расходы по заработной плате летного состава и бортпроводников в соответствующем квартале, рассчитанные на летный час умножаются на время рейсов.
Заполним следующую таблицу:
Определение расходов по оплате труда летного состава и бортпроводников в расчете на летный час.
|
Показатели |
Порядок расчета |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Год | |
|
Рейс внутренний, Ил-62М Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково. | |||||||
|
1 |
Налет часов |
225 |
275 |
300 |
200 |
1000 | |
|
2 |
Определение расходов по ЗП летного состава. | ||||||
|
2.1 |
Численность летного персонала |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
|
2.2 |
Повременная ЗП одного члена экипажа, руб. |
45000 |
45000 |
45000 |
45000 |
180000 | |
|
2.3 |
Сдельная ЗП одного члена экипажа, руб. |
7800 |
8100 |
9600 |
7900 |
33400 | |
|
2.4 |
Повременная ЗП всего экипажа, руб. |
2.1*2.2 |
225000 |
225000 |
225000 |
225000 |
900000 |
|
2.5 |
Сдельная ЗП всего экипажа, руб. |
2.1*2.3 |
39000 |
40500 |
48000 |
39500 |
167000 |
|
2.6 |
Всего повременная и сдельная ЗП экипажа, за квартал |
2.4+2.5 |
264000 |
265500 |
273000 |
264500 |
1067000 |
|
2.7 |
Повременная ЗП в расчете на летный час |
2.4/1 |
1000 |
818 |
750 |
1125 |
900 |
|
2.8 |
Средняя ставка почасовой оплаты |
2.5/1 |
173,3 |
147,3 |
160 |
197,5 |
167 |
|
2.9 |
Всего ЗП экипажа в расчете на летный час |
2.6/1 |
1173,3 |
965,3 |
910 |
1322,5 |
1067 |
|
3 |
Определение расходов по ЗП бортпроводников | ||||||
|
3.1 |
Численность бортпроводников |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 | |
|
3.2 |
Повременная ЗП одного бортпроводника, руб. за квартал |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
120000 | |
|
3.3 |
Сдельная ЗП одного бортпроводника |
7500 |
8000 |
9100 |
7600 |
32200 | |
|
3.4 |
Повременная ЗП всех бортпроводников, руб. за квартал |
3.1*3.2 |
180000 |
180000 |
180000 |
180000 |
720000 |
|
3.5 |
Сдельная ЗП всех бортпроводников, руб. |
3.1*3.3 |
45000 |
48000 |
54600 |
45600 |
193200 |
|
3.6 |
Всего повременная и сдельная ЗП бортпроводников |
3.4+3.5 |
225000 |
228000 |
234600 |
225600 |
913200 |
|
3.7 |
Повременная ЗП в расчете на летный час |
3.4/1 |
800 |
655 |
600 |
900 |
720 |
|
3.8 |
Средняя ставка почасовой оплаты, руб. /ч |
3.5/1 |
200 |
175 |
182 |
228 |
193 |
|
3.9 |
Всего ЗП бортпроводников в расчёте на летный час |
3.6/1 |
1000 |
830 |
782 |
1128 |
913 |
|
4 |
Определение расходов по содержанию ЛС. | ||||||
|
4.1 |
Численность летного персонала |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
|
4.2 |
Расходы на содержание одного члена экипажа |
4200 |
4200 |
4200 |
4200 |
16800 | |
|
4.3 |
Расходы на содержание всего экипажа |
4.1*4.2 |
21000 |
21000 |
21000 |
21000 |
84000 |
|
4.4 |
То же в расчете на летный час |
4.3/1 |
93,3 |
76,4 |
70 |
105 |
84 |
|
5 |
Определение расходов по содержанию БП | ||||||
|
5.1 |
Численность БП |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 | |
|
5.2 |
Расходы на содержание БП |
4100 |
4100 |
4100 |
4100 |
16800 | |
|
5.3 |
Расходы на содержание всех бортпроводников |
5.1*5.2 |
24600 |
24600 |
24600 |
24600 |
100800 |
|
5.4 |
То же в расчете на летный час. |
5.3/1 |
109,3 |
89,5 |
82 |
123 |
100,8 |
Еще о транспорте:
Организация проектирования промышленных предприятий
Создание объекта строительства (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение) осуществляется в непрерывном инвестиционном процессе с момента возникновения идеи (замысла) до сдачи объекта в эксплуатацию. Регламентирующим документом, определяющим взаимоотношения между участниками ин ...
Выбор оборудования
Потребность в оборудовании отделения ремонта гидравлических гасителей колебаний определяется на основе технологического процесса, а также по нормативам затрат времени на ремонт одного гасителя. Необходимо, чтобы каждый элемент выбранного оборудования обеспечивал выполнение заданной программы, либо ...
Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого
по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...