И, наконец, заполним окончательную таблицу. Расчет расходов на оплату труда летного состава и бортпроводников в себестоимости рейса (2-й квартал).
Аэро- порт вылета |
Аэро- порт посадки |
Время по участкам полета |
Заработная плата ЛС |
Всего ЗП ЛС |
Заработная плата БП |
Всего ЗП БП |
Всего ЗП ЛС и БП | ||||
Повременная |
Сдельная |
Расходы На содержание |
Повременная |
Сдельная |
Расходы На содержание | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Рейс внутренний, Ил-62М Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково. | |||||||||||
Пулково |
Красно-ярск |
4,3 |
3517,4 |
633,4 |
328,5 |
4479,3 |
2816,5 |
752,5 |
384,8 |
3953,8 |
8433 |
Красно-ярск |
Хаба-ровск |
3,5 |
2863 |
515,5 |
267,4 |
3646 |
2292,5 |
612,5 |
313,2 |
3218,2 |
6864 |
Хаба-ровск |
Красно-ярск |
3,5 |
2863 |
515,5 |
267,4 |
3646 |
2292,5 |
612,5 |
313,2 |
3218,2 |
6864 |
Красно-ярск |
Пулково |
4,3 |
3517,4 |
633,4 |
328,5 |
4479,3 |
2816,5 |
752,5 |
384,8 |
3953,8 |
8433 |
Всего за парный рейс |
15,6 |
12760,8 |
2297,8 |
1191,8 |
16250,6 |
10218 |
2730 |
1396 |
14344 |
30594 | |
Всего за 2-й квартал |
275 |
224950 |
40508 |
21010 |
286468 |
180125 |
48125 |
24612 |
252862 |
539330 | |
Рейс внутренний, ТУ-214 Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково | |||||||||||
Пулково |
Красно-ярск |
4,4 |
2160 |
389 |
202 |
2751 |
2882 |
770 |
394 |
4046 |
6797 |
Красно-ярск |
Хаба-ровск |
3,6 |
1768 |
318 |
165 |
2251 |
2358 |
630 |
322 |
3310 |
5561 |
Хаба-ровск |
Красно-ярск |
3,6 |
1768 |
318 |
165 |
2251 |
2358 |
630 |
322 |
3310 |
5561 |
Красно-ярск |
Пулково |
4,4 |
2160 |
389 |
202 |
2751 |
2882 |
770 |
394 |
4046 |
6797 |
Всего за парный рейс |
16 |
7856 |
1414 |
734 |
10004 |
10480 |
2800 |
1432 |
14712 |
24716 | |
Всего за 2-й квартал |
275 |
135025 |
24310 |
12595 |
171930 |
180125 |
48125 |
24612 |
252862 |
424792 |
Еще о транспорте:
Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...
Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...
Шипы: конструкция
Шипы противоскольжения гораздо старше автомобилей. В странах Центральной Европы уже в начале прошлого века вбивали кузнечные гвозди в кожаные накладки на колесах повозок. С появлением пневматических шин о шипах временно забыли, поскольку не могли придумать как их крепить. Но уже в начале тридцатых ...