Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников

Информация » Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников

Страница 4

И, наконец, заполним окончательную таблицу. Расчет расходов на оплату труда летного состава и бортпроводников в себестоимости рейса (2-й квартал).

Аэро-

порт

вылета

Аэро-

порт

посадки

Время по участкам полета

Заработная плата ЛС

Всего

ЗП ЛС

Заработная плата БП

Всего ЗП БП

Всего

ЗП ЛС и БП

Повременная

Сдельная

Расходы

На содержание

Повременная

Сдельная

Расходы

На содержание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Рейс внутренний,

Ил-62М

Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково.

Пулково

Красно-ярск

4,3

3517,4

633,4

328,5

4479,3

2816,5

752,5

384,8

3953,8

8433

Красно-ярск

Хаба-ровск

3,5

2863

515,5

267,4

3646

2292,5

612,5

313,2

3218,2

6864

Хаба-ровск

Красно-ярск

3,5

2863

515,5

267,4

3646

2292,5

612,5

313,2

3218,2

6864

Красно-ярск

Пулково

4,3

3517,4

633,4

328,5

4479,3

2816,5

752,5

384,8

3953,8

8433

Всего за парный рейс

15,6

12760,8

2297,8

1191,8

16250,6

10218

2730

1396

14344

30594

Всего за 2-й квартал

275

224950

40508

21010

286468

180125

48125

24612

252862

539330

Рейс внутренний,

ТУ-214

Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково

Пулково

Красно-ярск

4,4

2160

389

202

2751

2882

770

394

4046

6797

Красно-ярск

Хаба-ровск

3,6

1768

318

165

2251

2358

630

322

3310

5561

Хаба-ровск

Красно-ярск

3,6

1768

318

165

2251

2358

630

322

3310

5561

Красно-ярск

Пулково

4,4

2160

389

202

2751

2882

770

394

4046

6797

Всего за парный рейс

16

7856

1414

734

10004

10480

2800

1432

14712

24716

Всего за 2-й квартал

275

135025

24310

12595

171930

180125

48125

24612

252862

424792

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Пластики в автомобилестроении
Применение пластмасс(пластиков) в конструкции автомобилей приобретает всй более широкие масштабы.Это объясняется в первую очередь тем, что по ряду показателей – плотности, коррозионной стойкости, антифрикционным и электротехническим, а также технологическим свойствам – пластики значительно превосхо ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Корректирование периодичности технического обслуживания Корректирование периодичности ТО-1 выполним по формуле: L1 = L1н · К1 · К3, где L1 – скорректированная периодичность ТО-1; L1н – нормативная периодичность ТО-1; К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К3 – коэффициент, уч ...

Расчет вентиляции
Для удаления пыли, отработавших газов, задымленности и вредных испарений на участке ТО и текущего ремонта применяют естественную, приточную, вытяжную вентиляцию. Мощность вентилятора определяют по формуле (45) где - объем воздуха обмена за один час м2; - напор вентилятора (150…200 кг/ м2); - КПД ве ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru