Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников

Информация » Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников

Страница 4

И, наконец, заполним окончательную таблицу. Расчет расходов на оплату труда летного состава и бортпроводников в себестоимости рейса (2-й квартал).

Аэро-

порт

вылета

Аэро-

порт

посадки

Время по участкам полета

Заработная плата ЛС

Всего

ЗП ЛС

Заработная плата БП

Всего ЗП БП

Всего

ЗП ЛС и БП

Повременная

Сдельная

Расходы

На содержание

Повременная

Сдельная

Расходы

На содержание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Рейс внутренний,

Ил-62М

Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково.

Пулково

Красно-ярск

4,3

3517,4

633,4

328,5

4479,3

2816,5

752,5

384,8

3953,8

8433

Красно-ярск

Хаба-ровск

3,5

2863

515,5

267,4

3646

2292,5

612,5

313,2

3218,2

6864

Хаба-ровск

Красно-ярск

3,5

2863

515,5

267,4

3646

2292,5

612,5

313,2

3218,2

6864

Красно-ярск

Пулково

4,3

3517,4

633,4

328,5

4479,3

2816,5

752,5

384,8

3953,8

8433

Всего за парный рейс

15,6

12760,8

2297,8

1191,8

16250,6

10218

2730

1396

14344

30594

Всего за 2-й квартал

275

224950

40508

21010

286468

180125

48125

24612

252862

539330

Рейс внутренний,

ТУ-214

Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково

Пулково

Красно-ярск

4,4

2160

389

202

2751

2882

770

394

4046

6797

Красно-ярск

Хаба-ровск

3,6

1768

318

165

2251

2358

630

322

3310

5561

Хаба-ровск

Красно-ярск

3,6

1768

318

165

2251

2358

630

322

3310

5561

Красно-ярск

Пулково

4,4

2160

389

202

2751

2882

770

394

4046

6797

Всего за парный рейс

16

7856

1414

734

10004

10480

2800

1432

14712

24716

Всего за 2-й квартал

275

135025

24310

12595

171930

180125

48125

24612

252862

424792

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...

Обоснование выбора метода ТО и ТР
Метод специализированных бригад. Эта форма организации производства заключается в том, что на автотранспортном предприятии создаются цеха или участки, на которые возлагается производство всех видов работ по текущему ремонту агрегатов, узлов системы автомобиля. Это создает условие для повышения каче ...

Шипы: конструкция
Шипы противоскольжения гораздо старше автомобилей. В странах Центральной Европы уже в начале прошлого века вбивали кузнечные гвозди в кожаные накладки на колесах повозок. С появлением пневматических шин о шипах временно забыли, поскольку не могли придумать как их крепить. Но уже в начале тридцатых ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru