Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников

Информация » Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников

Страница 4

И, наконец, заполним окончательную таблицу. Расчет расходов на оплату труда летного состава и бортпроводников в себестоимости рейса (2-й квартал).

Аэро-

порт

вылета

Аэро-

порт

посадки

Время по участкам полета

Заработная плата ЛС

Всего

ЗП ЛС

Заработная плата БП

Всего ЗП БП

Всего

ЗП ЛС и БП

Повременная

Сдельная

Расходы

На содержание

Повременная

Сдельная

Расходы

На содержание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Рейс внутренний,

Ил-62М

Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково.

Пулково

Красно-ярск

4,3

3517,4

633,4

328,5

4479,3

2816,5

752,5

384,8

3953,8

8433

Красно-ярск

Хаба-ровск

3,5

2863

515,5

267,4

3646

2292,5

612,5

313,2

3218,2

6864

Хаба-ровск

Красно-ярск

3,5

2863

515,5

267,4

3646

2292,5

612,5

313,2

3218,2

6864

Красно-ярск

Пулково

4,3

3517,4

633,4

328,5

4479,3

2816,5

752,5

384,8

3953,8

8433

Всего за парный рейс

15,6

12760,8

2297,8

1191,8

16250,6

10218

2730

1396

14344

30594

Всего за 2-й квартал

275

224950

40508

21010

286468

180125

48125

24612

252862

539330

Рейс внутренний,

ТУ-214

Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково

Пулково

Красно-ярск

4,4

2160

389

202

2751

2882

770

394

4046

6797

Красно-ярск

Хаба-ровск

3,6

1768

318

165

2251

2358

630

322

3310

5561

Хаба-ровск

Красно-ярск

3,6

1768

318

165

2251

2358

630

322

3310

5561

Красно-ярск

Пулково

4,4

2160

389

202

2751

2882

770

394

4046

6797

Всего за парный рейс

16

7856

1414

734

10004

10480

2800

1432

14712

24716

Всего за 2-й квартал

275

135025

24310

12595

171930

180125

48125

24612

252862

424792

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Электрические факторы
Электрический ток, протекая через тело человека, производит термическое, электрическое, биологическое, механическое и световое воздействие. Термическое воздействие характеризуется нагревом кожи, тканей вплоть до ожогов. Электрическое воздействие заключается в электролитическом разложении жидкостей, ...

Надрессорная балка
Рисунок 1.3. Пять пружин ставят в тележки, подкатываемые под вагон грузоподъемностью до 50 т., шесть - до 60 т. и семь - более 60 т. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний (см. рис. 1.1). Клинья (рис. 1.4.) отливаются из стали 45. Снизу клинья имеют кольцевые выст ...

Проектирование строительства дороги
Способ строительства участка лесовозной дороги В составе лесозаготовительного предприятия имеется отдел капитального строительства и дорожно-строительный отряд. Поэтому строительство проектируемой лесовозной дороги будет выполняться силами и средствами, имеющимися у ЛЗП. Такой способ строительства ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru