И, наконец, заполним окончательную таблицу. Расчет расходов на оплату труда летного состава и бортпроводников в себестоимости рейса (2-й квартал).
Аэро- порт вылета |
Аэро- порт посадки |
Время по участкам полета |
Заработная плата ЛС |
Всего ЗП ЛС |
Заработная плата БП |
Всего ЗП БП |
Всего ЗП ЛС и БП | ||||
Повременная |
Сдельная |
Расходы На содержание |
Повременная |
Сдельная |
Расходы На содержание | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Рейс внутренний, Ил-62М Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково. | |||||||||||
Пулково |
Красно-ярск |
4,3 |
3517,4 |
633,4 |
328,5 |
4479,3 |
2816,5 |
752,5 |
384,8 |
3953,8 |
8433 |
Красно-ярск |
Хаба-ровск |
3,5 |
2863 |
515,5 |
267,4 |
3646 |
2292,5 |
612,5 |
313,2 |
3218,2 |
6864 |
Хаба-ровск |
Красно-ярск |
3,5 |
2863 |
515,5 |
267,4 |
3646 |
2292,5 |
612,5 |
313,2 |
3218,2 |
6864 |
Красно-ярск |
Пулково |
4,3 |
3517,4 |
633,4 |
328,5 |
4479,3 |
2816,5 |
752,5 |
384,8 |
3953,8 |
8433 |
Всего за парный рейс |
15,6 |
12760,8 |
2297,8 |
1191,8 |
16250,6 |
10218 |
2730 |
1396 |
14344 |
30594 | |
Всего за 2-й квартал |
275 |
224950 |
40508 |
21010 |
286468 |
180125 |
48125 |
24612 |
252862 |
539330 | |
Рейс внутренний, ТУ-214 Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково | |||||||||||
Пулково |
Красно-ярск |
4,4 |
2160 |
389 |
202 |
2751 |
2882 |
770 |
394 |
4046 |
6797 |
Красно-ярск |
Хаба-ровск |
3,6 |
1768 |
318 |
165 |
2251 |
2358 |
630 |
322 |
3310 |
5561 |
Хаба-ровск |
Красно-ярск |
3,6 |
1768 |
318 |
165 |
2251 |
2358 |
630 |
322 |
3310 |
5561 |
Красно-ярск |
Пулково |
4,4 |
2160 |
389 |
202 |
2751 |
2882 |
770 |
394 |
4046 |
6797 |
Всего за парный рейс |
16 |
7856 |
1414 |
734 |
10004 |
10480 |
2800 |
1432 |
14712 |
24716 | |
Всего за 2-й квартал |
275 |
135025 |
24310 |
12595 |
171930 |
180125 |
48125 |
24612 |
252862 |
424792 |
Еще о транспорте:
Подбор подшипников качения
Вал№1 Расчет ведем по динамической грузоподъемности. Условие прочности: >15 Реакции в опорах: кН кН кН кН кН кН 0,5 0,47 1 - вращается внутреннее кольцо - умеренные толчки, вибрационная нагрузка, кратковременные перегрузки до 150% номинальной нагрузки - кН р=3,33 - роликовые подшипники млн.об - ...
Материалы и допускаемые напряжения
Детали и узлы вагона воспринимают значительные статические и динамические нагрузки в течение эксплуатации. На основании накопленного опыта эксплуатации и исследования ВНИИЖ вагоны изготавливают из сталей, имеющих следующие характеристики: Временное сопротивление разрыву σв = 500-570 МПа Предел ...
Оценка устойчивости элементов инженерно-технического комплекса объекта
Одной из главных задач является определение безопасных расстояний от взрывоопасных объекта, к которым относятся склады ГВС, бензоколонки и другие объекты. Рассмотрим наиболее опасный объект ЖТ на станции Новый Порт, определим безопасное расстояние в случае ЧС и разработаем предложения по повышению ...