Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников

Информация » Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников

Страница 3

Определение расходов по оплате труда летного состава и бортпроводников в расчете на летный час.

Показатели

Порядок расчета

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Год

Рейс внутренний,

Ту-214

Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково.

1

Налет часов

225

275

300

200

1000

2

Определение расходов по ЗП летного состава.

2.1

Численность летного персонала

3

3

3

3

3

2.2

Повременная ЗП одного члена экипажа, руб.

45000

45000

45000

45000

180000

2.3

Сдельная ЗП одного члена экипажа, руб.

7800

8100

9600

7900

33400

2.4

Повременная ЗП всего экипажа, руб.

2.1*2.2

135000

135000

135000

135000

540000

2.5

Сдельная ЗП всего экипажа, руб.

2.1*2.3

23400

24300

28800

23700

100200

2.6

Всего повременная и сдельная ЗП экипажа, за квартал

2.4+2.5

158400

159300

163800

158700

640200

2.7

Повременная ЗП в расчете на летный час

2.4/1

600

491

450

675

540

2.8

Средняя ставка почасовой оплаты

2.5/1

104

88,4

96

118,5

100,2

2.9

Всего ЗП экипажа в расчете на летный час

2.6/1

704

579,3

546

793,5

640,2

3

Определение расходов по ЗП бортпроводников

3.1

Численность бортпроводников

6

6

6

6

6

3.2

Повременная ЗП одного бортпроводника, руб. за квартал

30000

30000

30000

30000

120000

3.3

Сдельная ЗП одного бортпроводника

7500

8000

9100

7600

32200

3.4

Повременная ЗП всех бортпроводников, руб. за квартал

3.1*3.2

180000

180000

180000

180000

720000

3.5

Сдельная ЗП всех бортпроводников, руб.

3.1*3.3

45000

48000

54600

45600

193200

3.6

Всего повременная и сдельная ЗП бортпроводников

3.4+3.5

225000

228000

234600

225600

913200

3.7

Повременная ЗП в расчете на летный час

3.4/1

800

655

600

900

720

3.8

Средняя ставка почасовой оплаты, руб. /ч

3.5/1

200

175

182

228

193

3.9

Всего ЗП бортпроводников в расчёте на летный час

3.6/1

1000

830

782

1128

913

4

Определение расходов по содержанию ЛС.

4.1

Численность летного персонала

3

3

3

3

3

4.2

Расходы на содержание одного члена экипажа

4200

4200

4200

4200

16800

4.3

Расходы на содержание всего экипажа

4.1*4.2

12600

12600

12600

12600

50400

4.4

То же в расчете на летный час

4.3/1

56

45,8

42

63

50,4

5

Определение расходов по содержанию БП

5.1

Численность БП

6

6

6

6

6

5.2

Расходы на содержание БП

4100

4100

4100

4100

16800

5.3

Расходы на содержание всех бортпроводников

5.1*5.2

24600

24600

24600

24600

100800

5.4

То же в расчете на летный час.

5.3/1

109,3

89,5

82

123

100,8

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Масштабная накладка плана станции
Генеральный план станции проектируется на чертежной бумаге в масштабе 1: 2000, размеры листа выбираются с учетом общей длины станции. Для нанесения этого плана необходимо иметь просвечивающийся треугольник с нарезками марок крестовин. При нанесении кривых рекомендуется пользоваться масштабными лека ...

Техническая документация
Документация, используемая в системе обслуживания подвижного состава АТП, классифицируется по способу получения, стабильности, характеру содержания и назначению информации. По способу получения документация может быть исходной и производной. В качестве исходной информации служат такие документы, ка ...

Выбор редуктора и соединительных муфт
Типоразмер редуктора выбирают путем сравнения эквивалентного вращающего момента на выходном валу Тэ и эквивалентной консольной нагрузки Fэ с ближайшими большими номинальными вращающим моментом редуктора Тном и консольной нагрузкой FТ, а также по требуемому передаточному числу uтр и частоте вращения ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru