Определение расходов по оплате труда летного состава и бортпроводников в расчете на летный час.
Показатели |
Порядок расчета |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
Год | |
Рейс внутренний, Ту-214 Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково. | |||||||
1 |
Налет часов |
225 |
275 |
300 |
200 |
1000 | |
2 |
Определение расходов по ЗП летного состава. | ||||||
2.1 |
Численность летного персонала |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
2.2 |
Повременная ЗП одного члена экипажа, руб. |
45000 |
45000 |
45000 |
45000 |
180000 | |
2.3 |
Сдельная ЗП одного члена экипажа, руб. |
7800 |
8100 |
9600 |
7900 |
33400 | |
2.4 |
Повременная ЗП всего экипажа, руб. |
2.1*2.2 |
135000 |
135000 |
135000 |
135000 |
540000 |
2.5 |
Сдельная ЗП всего экипажа, руб. |
2.1*2.3 |
23400 |
24300 |
28800 |
23700 |
100200 |
2.6 |
Всего повременная и сдельная ЗП экипажа, за квартал |
2.4+2.5 |
158400 |
159300 |
163800 |
158700 |
640200 |
2.7 |
Повременная ЗП в расчете на летный час |
2.4/1 |
600 |
491 |
450 |
675 |
540 |
2.8 |
Средняя ставка почасовой оплаты |
2.5/1 |
104 |
88,4 |
96 |
118,5 |
100,2 |
2.9 |
Всего ЗП экипажа в расчете на летный час |
2.6/1 |
704 |
579,3 |
546 |
793,5 |
640,2 |
3 |
Определение расходов по ЗП бортпроводников | ||||||
3.1 |
Численность бортпроводников |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 | |
3.2 |
Повременная ЗП одного бортпроводника, руб. за квартал |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
120000 | |
3.3 |
Сдельная ЗП одного бортпроводника |
7500 |
8000 |
9100 |
7600 |
32200 | |
3.4 |
Повременная ЗП всех бортпроводников, руб. за квартал |
3.1*3.2 |
180000 |
180000 |
180000 |
180000 |
720000 |
3.5 |
Сдельная ЗП всех бортпроводников, руб. |
3.1*3.3 |
45000 |
48000 |
54600 |
45600 |
193200 |
3.6 |
Всего повременная и сдельная ЗП бортпроводников |
3.4+3.5 |
225000 |
228000 |
234600 |
225600 |
913200 |
3.7 |
Повременная ЗП в расчете на летный час |
3.4/1 |
800 |
655 |
600 |
900 |
720 |
3.8 |
Средняя ставка почасовой оплаты, руб. /ч |
3.5/1 |
200 |
175 |
182 |
228 |
193 |
3.9 |
Всего ЗП бортпроводников в расчёте на летный час |
3.6/1 |
1000 |
830 |
782 |
1128 |
913 |
4 |
Определение расходов по содержанию ЛС. | ||||||
4.1 |
Численность летного персонала |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
4.2 |
Расходы на содержание одного члена экипажа |
4200 |
4200 |
4200 |
4200 |
16800 | |
4.3 |
Расходы на содержание всего экипажа |
4.1*4.2 |
12600 |
12600 |
12600 |
12600 |
50400 |
4.4 |
То же в расчете на летный час |
4.3/1 |
56 |
45,8 |
42 |
63 |
50,4 |
5 |
Определение расходов по содержанию БП | ||||||
5.1 |
Численность БП |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 | |
5.2 |
Расходы на содержание БП |
4100 |
4100 |
4100 |
4100 |
16800 | |
5.3 |
Расходы на содержание всех бортпроводников |
5.1*5.2 |
24600 |
24600 |
24600 |
24600 |
100800 |
5.4 |
То же в расчете на летный час. |
5.3/1 |
109,3 |
89,5 |
82 |
123 |
100,8 |
Еще о транспорте:
Подача топлива, очистка воздуха, подогрев горючей смеси
Топливный насос. На автомобилях карбюратор расположен выше топливного бака и подача топлива осуществляется принудительно. Для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору на двигателе установлен топливный насос диафрагменного типа. Диафрагменный насос состоит из трех основных частей: корпус ...
Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выявились значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков проведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало положение об образовании единог ...
Расчет необходимого числа автобусов для работы на маршруте
Для того, чтобы построить эпюру пассажиропотока прямого и обратного направления по часам суток, необходимо распределить пассажиропоток по часам суток согласно таблице 3 из задания, в которой наибольший процент соответствует суммарному максимальному пассажиропотоку выбранного маршрута. Таблица 4.1.1 ...