Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников

Информация » Расчёт экономической эффективности внедрения нового типа воздушного судна » Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников

Страница 3

Определение расходов по оплате труда летного состава и бортпроводников в расчете на летный час.

Показатели

Порядок расчета

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Год

Рейс внутренний,

Ту-214

Маршрут: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково.

1

Налет часов

225

275

300

200

1000

2

Определение расходов по ЗП летного состава.

2.1

Численность летного персонала

3

3

3

3

3

2.2

Повременная ЗП одного члена экипажа, руб.

45000

45000

45000

45000

180000

2.3

Сдельная ЗП одного члена экипажа, руб.

7800

8100

9600

7900

33400

2.4

Повременная ЗП всего экипажа, руб.

2.1*2.2

135000

135000

135000

135000

540000

2.5

Сдельная ЗП всего экипажа, руб.

2.1*2.3

23400

24300

28800

23700

100200

2.6

Всего повременная и сдельная ЗП экипажа, за квартал

2.4+2.5

158400

159300

163800

158700

640200

2.7

Повременная ЗП в расчете на летный час

2.4/1

600

491

450

675

540

2.8

Средняя ставка почасовой оплаты

2.5/1

104

88,4

96

118,5

100,2

2.9

Всего ЗП экипажа в расчете на летный час

2.6/1

704

579,3

546

793,5

640,2

3

Определение расходов по ЗП бортпроводников

3.1

Численность бортпроводников

6

6

6

6

6

3.2

Повременная ЗП одного бортпроводника, руб. за квартал

30000

30000

30000

30000

120000

3.3

Сдельная ЗП одного бортпроводника

7500

8000

9100

7600

32200

3.4

Повременная ЗП всех бортпроводников, руб. за квартал

3.1*3.2

180000

180000

180000

180000

720000

3.5

Сдельная ЗП всех бортпроводников, руб.

3.1*3.3

45000

48000

54600

45600

193200

3.6

Всего повременная и сдельная ЗП бортпроводников

3.4+3.5

225000

228000

234600

225600

913200

3.7

Повременная ЗП в расчете на летный час

3.4/1

800

655

600

900

720

3.8

Средняя ставка почасовой оплаты, руб. /ч

3.5/1

200

175

182

228

193

3.9

Всего ЗП бортпроводников в расчёте на летный час

3.6/1

1000

830

782

1128

913

4

Определение расходов по содержанию ЛС.

4.1

Численность летного персонала

3

3

3

3

3

4.2

Расходы на содержание одного члена экипажа

4200

4200

4200

4200

16800

4.3

Расходы на содержание всего экипажа

4.1*4.2

12600

12600

12600

12600

50400

4.4

То же в расчете на летный час

4.3/1

56

45,8

42

63

50,4

5

Определение расходов по содержанию БП

5.1

Численность БП

6

6

6

6

6

5.2

Расходы на содержание БП

4100

4100

4100

4100

16800

5.3

Расходы на содержание всех бортпроводников

5.1*5.2

24600

24600

24600

24600

100800

5.4

То же в расчете на летный час.

5.3/1

109,3

89,5

82

123

100,8

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Потребители
Желание покупать новую технику вполне естественно и связано с изменением покупательской аудитории. Если раньше на скутерах ездила либо молодежь, любо фанаты двухколесной техники, то теперь большую часть составляют вполне респектабельные люди, покупающие скутер так же, как раньше покупали автомобиль ...

Законодательная сторона предпродажной подготовки
В соответствии с Постановлением Правительства № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров": "VI. Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов 57. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны п ...

Исходные данные для расчета лётных характеристик самолёта
самолет полет динамика топливо Лётные характеристики необходимо рассчитать для самолёта Локхид L – 10 H “Тристар”. Заданы: mвзл = 195000 кг, mт = 55800 кг, S = 347 м2, Двигатели ТРДД JT3Д: Pвзл = 459 кН, Суд = 0,054 кг/Н*час, Аэродинамические силовые характеристики задаются в виде поляр и зависимос ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru