Организация работы ПТО

Страница 6

Оператор парка ПТО выписывает уведомление ф. ВУ-23 (в двух экземплярах), один из которых передает в техническую контору станции, а второй с подписью маневрового диспетчера, остается на ПТО. Данные об отцепке оператор заносит в специальный журнал и график исполненной работы.

Решение осмотрщика вагонов об отцепке неисправного вагона является обязательным для работников всех служб. Отменить это решение может только начальник вагонного депо или начальник ПТО.

При работе смены меньшим (от технологического штата) составом осмотрщиков вагонов, количество смотровых групп и их расстановку определяет начальник ПТО или старший осмотрщик вагонов смены.

Качество технического обслуживания вагонов периодически (выборочно) проверяет старший осмотрщик вагонов смены, а также мастер и начальник ПТО, согласно с нормативами.

При осмотре порожних вагонов осмотрщики вагонов дополнительно должны обращать внимание на трафареты о проведении планового ремонта и трафареты принадлежности вагона.

В случае выявления порожнего вагона с просроченным сроком деповского ремонта, имеющего код государства-собственника – 21 (Белорусская ж.д.), осмотрщик наносит меловую разметку на кузове вагона по форме: “Ремонт ВЧД-3 просрочен деповской ремонт” и указывает дату отцепки. После завершения осмотра, данные о вагоне передаются осмотрщиком вагонов оператору ПТО, который заполняет уведомление ф. ВУ-23 и передает в ИВЦ сообщение 1353.

В случае отсутствия цифрового кода государства-собственника на кузове порожнего вагона с просроченным сроком деповского ремонта, осмотрщик вагона передает номер вагона оператору ПТО, который через ИВЦ дороги уточняет принадлежность вагона.

Вагоны, принадлежащие Белорусской ж.д. (код 21) отцепляются вышеизложенным порядком для выполнения деповского ремонта.

Вагоны принадлежности стран СНГ с просроченным сроком периодического ремонта или до истечения срока межремонтного периода которых осталось менее одного месяца должны направляться в страну собственницу. При наличии груза в страну принадлежности вагона, такие вагоны должны загружаться попутным грузом (при их технической годности под погрузку).

По окончании выполнения работ в ремонтно-смотровой группе, старший группы, убедившись в окончании всех работ и в отсутствии людей у вагонов, сообщает о готовности своей части состава оператору ПТО.

Получив информацию об окончании работ от всех работников, оператор ПТО докладывает дежурному по станции. Указывает время окончания обслуживания в графике исполненной работы, снимает ограждение и информирует об этом осмотрщиков вагонов по громкоговорящей связи. После снятия ограждения производить какие-либо работы у вагонов запрещается.

Осмотрщики-ремонтники несут ответственность за своевременное и качественное обслуживание вагонов в составе, пропуск неисправностей, требующих для их устранения отцепки и подачи вагонов на пути депо, пути текущего отцепочного ремонта или специализированные ремонтные пути и пропуск в парк отправления неисправных вагонов без меловой разметки имеющихся неисправностей.

Планирование работы ПТО осуществляется на основе показателей работы станции. В число показателей планирования входят:

- количество проследовавших через станцию грузовых вагонов;

- количество вагонов поданных на подъездные пути промышленных предприятий и линейные станции под грузовые операции и др.

План по указанным показателям устанавливается отделением дороги ежемесячно, исходя из установленного Управлением дороги плана на основе объемов перевозок народно-хозяйственных грузов.

На основании установленного плана, экономический отдел депо составляет месячный план-анализ по расходам материалов, запасных частей, заработной платы и др. в зависимости от планируемых и фактических показателей работы ПТО, в соответствии с нормами, предусмотренными другими документами.

Оператор ПТО на основании выполненной за смену работы заполняет график исполненной работы пункта по подготовке составов в рейс.

Расчет заработной платы на ПТО Четного парка ведется по часовым тарифным ставкам (повременно-премиальная оплата труда).

Выплачивается премия из фонда заработной платы за своевременное и качественное выполнение работ (работу без браков, задержек поездов, и нарушений технологической дисциплины).

Положение о премировании пересматривается ежегодно и утверждается руководством и профсоюзным комитетом депо.

Кроме текущего премирования применяются следующие виды материального поощрения: премирование по итогам соревнования между цехами депо; единовременное премирование за выполнение важных производственных заданий; премирование по итогам года; премирование за выявление особо опасных, трудновыявляемых неисправностей вагонов; премирование по итогам смотров-конкурсов (на отделении, дороге) и др. виды премирования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...

Шипы: «за» и «против»
У каждого своя точка зрения на преимущества и недостатки ошипованных шин. Для водителя легкового автомобиля шипы – определенная гарантия безопасности на зимней дороге. Для дорожных служб – источник разрушения дорожного покрытия. Споры о целесообразности применения шипов противоскольжения длятся с п ...

Планировка производственного корпуса
Нормативными документами при разработке планировочного решения предприятия служат ОНТП–01-91. Целью планировки является решение вопросов размещения рабочих и вспомогательных постов, автоиобиле-мест ожидания и хранения, технологического оборудования и организационной оснастки. Применение типовых стр ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru