Организация работы ПТО

Страница 7

Разряды выполняемых работ для основных рабочих профессий ПТО Орша:

- слесарь по ремонту подвижного состава - 3-4-ый разряд;

- осмотрщик-ремонтник вагонов - 6-ой разряд (при техническом осмотре и безотцепочном ремонте вагонов на пунктах технического обслуживания, размещаемых на участковых станциях);

- старший осмотрщик вагонов – 7-ой разряд (тарифицируется на 1 разряд выше О/В, которыми он руководит);

- оператор ПТО – 4-ый разряд

Форма организации труда на ПТО бригадная с совмещением профессий осмотрщика-ремонтника и осмотрщика-пролазчика. Руководит работающей сменой ПТО освобожденный старший осмотрщик вагонов. При отсутствии осмотрщика вагонов одного парка старший смены имеет право организовать работу с замещением его осмотрщиком другого парка. При отсутствии старшего осмотрщика вагонов смены его замещает осмотрщик вагонов смены, в соответствии с распоряжением начальника ПТО или приказом начальника депо.

Режим работы осмотрщиков вагонов в парках и операторов ПТО с 8 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин. и с 20 час. 00 мин. до 8 час. 00 мин. по скользящему графику. Количество смен – 4.

Начальник ПТО, мастер, слесари по ремонту оборудования и электромонтеры работают ежедневно с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. с выходными днями в субботу и воскресенье.

3.5 Расчет потребного количества работников

Расчет потребного числа работников ПТО Четного парка произведен исходя из количества обрабатываемых поездов, технологии обработки, длины составов (согласно показателей работы, рассмотренных в 3 части пояснительной записки).

Определение фактической трудоемкости работ ПТО четного парка:

(3.1)

где Hi - фактическая трудоемкость работ i -той профессии;

Fр - годовой фонд рабочего времени рабочего (за 2009 год в РБ - 2026);

Крi - фактическое количество рабочих i - той профессии на участке;

N - количество составов прошедших обслуживание за 2009 год.

ПТО четного парка имеет: 4 старшего осмотрщика ремонтника, 24 осмотрщика ремонтника и 8 слесарей по ремонту подвижного состава, 8 операторов ПТО.

Рассчитаем фактическую трудоемкость по профессиям:

Для старшего осмотрщика ремонтника:

(чел*ч/состав);

для осмотрщика ремонтника:

(чел*ч/состав);

для слесаря по ремонту подвижного состава:

(чел*ч/состав);

для оператора ПТО:

(чел*ч/состав).

Расчет потребного числа работников ПТО черный парк произведен исходя из количества обрабатываемых поездов, технологии обработки, длины составов.

Количество поездов по прибытию – 30. Среднее количество вагонов в составе поезда – 65 вагонов.

Явочная численность – это количество рабочих, находящихся на работе.

, (3.2)

где N - количество составов прошедших обслуживание за 2009 год;

Т – фактическая трудоемкость чел*ч/состав;

Fр - годовой фонд рабочего времени рабочего (за 2009 год в РБ - 2026);

Кпр – коэффициент роста производительности труда, Кпр=1,05.

Учитывая фактическую трудоемкость по профессиям находим: старших осмотрщиков ремонтников:

(чел);

осмотрщиков ремонтников:

(чел);

слесарей по ремонту подвижного состава:

(чел);

операторов ПТО:

(чел).

Списочная численность больше явочной на число рабочих, отсутствующих по болезни, находящихся в отпуске, временно выполняющих общественные поручения, государственные обязанности и др.

Чсп = Чяв(1 + Кзам), (3.3)

где Чяв – явочная численность рабочих,

Кзам – коэффициент на замещение работников, находящихся в отпусках, выполняющих государственные и общественные обязанности, больных.

Коэффициент на замещение работников, находящихся в отпусках, выполняющих государственные и общественные обязанности, больных принимается равным Кзам = 0,13.

Из норматива численности рабочих технического обслуживания вагонов транзитных поездов получаем:

Чсп=40(1+0.13)=45.2 (чел).

Принимаем 46 человек.

Производительность труда определяется по формуле:

(3.5)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Основные грузопотоки
Основные грузопотоки угля формируются в Кузнецком бассейне, также значительные перевозки осуществляются из Украины (Донбасс) и из Казахстана (Караганда). Уголь доставляется на Урал, в центральные районы, в Поволжье. Основные грузопотоки нефтяных грузов идут из Западной Сибири, Урала, Поволжья, Севе ...

Транспортная структура Приморского края
Транспорт Приморского края представлен всеми видами транспорта - железнодорожным, автомобильным, водным речным и морским, а также воздушным и трубопроводным. Региональные виды транспорта «специализируются» на выполнении определенных видов перевозок. Грузовые перевозки выполняются главным образом же ...

Установление транзитного района исследования проектируемой железной дорого по нескольким точкам линий равных расстояний
Для установления транзитного района исследования необходимо нанести проектируемую железную дорогу на схему железных дорог. Транзитный район тяготения устанавливается путем сопоставления маршрутов следования грузов для взаимно корреспондирующих районов и пунктов. Если в результате сравнения будут ус ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru