Организация работы ПТО

Страница 7

Разряды выполняемых работ для основных рабочих профессий ПТО Орша:

- слесарь по ремонту подвижного состава - 3-4-ый разряд;

- осмотрщик-ремонтник вагонов - 6-ой разряд (при техническом осмотре и безотцепочном ремонте вагонов на пунктах технического обслуживания, размещаемых на участковых станциях);

- старший осмотрщик вагонов – 7-ой разряд (тарифицируется на 1 разряд выше О/В, которыми он руководит);

- оператор ПТО – 4-ый разряд

Форма организации труда на ПТО бригадная с совмещением профессий осмотрщика-ремонтника и осмотрщика-пролазчика. Руководит работающей сменой ПТО освобожденный старший осмотрщик вагонов. При отсутствии осмотрщика вагонов одного парка старший смены имеет право организовать работу с замещением его осмотрщиком другого парка. При отсутствии старшего осмотрщика вагонов смены его замещает осмотрщик вагонов смены, в соответствии с распоряжением начальника ПТО или приказом начальника депо.

Режим работы осмотрщиков вагонов в парках и операторов ПТО с 8 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин. и с 20 час. 00 мин. до 8 час. 00 мин. по скользящему графику. Количество смен – 4.

Начальник ПТО, мастер, слесари по ремонту оборудования и электромонтеры работают ежедневно с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. с выходными днями в субботу и воскресенье.

3.5 Расчет потребного количества работников

Расчет потребного числа работников ПТО Четного парка произведен исходя из количества обрабатываемых поездов, технологии обработки, длины составов (согласно показателей работы, рассмотренных в 3 части пояснительной записки).

Определение фактической трудоемкости работ ПТО четного парка:

(3.1)

где Hi - фактическая трудоемкость работ i -той профессии;

Fр - годовой фонд рабочего времени рабочего (за 2009 год в РБ - 2026);

Крi - фактическое количество рабочих i - той профессии на участке;

N - количество составов прошедших обслуживание за 2009 год.

ПТО четного парка имеет: 4 старшего осмотрщика ремонтника, 24 осмотрщика ремонтника и 8 слесарей по ремонту подвижного состава, 8 операторов ПТО.

Рассчитаем фактическую трудоемкость по профессиям:

Для старшего осмотрщика ремонтника:

(чел*ч/состав);

для осмотрщика ремонтника:

(чел*ч/состав);

для слесаря по ремонту подвижного состава:

(чел*ч/состав);

для оператора ПТО:

(чел*ч/состав).

Расчет потребного числа работников ПТО черный парк произведен исходя из количества обрабатываемых поездов, технологии обработки, длины составов.

Количество поездов по прибытию – 30. Среднее количество вагонов в составе поезда – 65 вагонов.

Явочная численность – это количество рабочих, находящихся на работе.

, (3.2)

где N - количество составов прошедших обслуживание за 2009 год;

Т – фактическая трудоемкость чел*ч/состав;

Fр - годовой фонд рабочего времени рабочего (за 2009 год в РБ - 2026);

Кпр – коэффициент роста производительности труда, Кпр=1,05.

Учитывая фактическую трудоемкость по профессиям находим: старших осмотрщиков ремонтников:

(чел);

осмотрщиков ремонтников:

(чел);

слесарей по ремонту подвижного состава:

(чел);

операторов ПТО:

(чел).

Списочная численность больше явочной на число рабочих, отсутствующих по болезни, находящихся в отпуске, временно выполняющих общественные поручения, государственные обязанности и др.

Чсп = Чяв(1 + Кзам), (3.3)

где Чяв – явочная численность рабочих,

Кзам – коэффициент на замещение работников, находящихся в отпусках, выполняющих государственные и общественные обязанности, больных.

Коэффициент на замещение работников, находящихся в отпусках, выполняющих государственные и общественные обязанности, больных принимается равным Кзам = 0,13.

Из норматива численности рабочих технического обслуживания вагонов транзитных поездов получаем:

Чсп=40(1+0.13)=45.2 (чел).

Принимаем 46 человек.

Производительность труда определяется по формуле:

(3.5)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Российский рынок сегодня
Российский рынок ненасытен, на него свозят буквально все. Здесь можно увидеть и оригинальные шины, произведенные непосредственно на фирменных заводах, и "перепечатки" с дочерних заводов той же фирмы в других странах (обычно они дешевле). Однако цена не всегда соотносится с качеством издел ...

Метод организации производства ТО и ТР
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Метод специализированных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку ...

Требования, предъявляемые к водителям
Допуск водителей к управлению автобусами осуществляется в соответствии с положением о порядке допуска водителей к управлению транспортными средствами, при наличии водительских удостоверений соответствующих категорий. На заданный маршрут, который является междугородным, могут быть допущены водители, ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru