Разряды выполняемых работ для основных рабочих профессий ПТО Орша:
- слесарь по ремонту подвижного состава - 3-4-ый разряд;
- осмотрщик-ремонтник вагонов - 6-ой разряд (при техническом осмотре и безотцепочном ремонте вагонов на пунктах технического обслуживания, размещаемых на участковых станциях);
- старший осмотрщик вагонов – 7-ой разряд (тарифицируется на 1 разряд выше О/В, которыми он руководит);
- оператор ПТО – 4-ый разряд
Форма организации труда на ПТО бригадная с совмещением профессий осмотрщика-ремонтника и осмотрщика-пролазчика. Руководит работающей сменой ПТО освобожденный старший осмотрщик вагонов. При отсутствии осмотрщика вагонов одного парка старший смены имеет право организовать работу с замещением его осмотрщиком другого парка. При отсутствии старшего осмотрщика вагонов смены его замещает осмотрщик вагонов смены, в соответствии с распоряжением начальника ПТО или приказом начальника депо.
Режим работы осмотрщиков вагонов в парках и операторов ПТО с 8 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин. и с 20 час. 00 мин. до 8 час. 00 мин. по скользящему графику. Количество смен – 4.
Начальник ПТО, мастер, слесари по ремонту оборудования и электромонтеры работают ежедневно с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. с выходными днями в субботу и воскресенье.
3.5 Расчет потребного количества работников
Расчет потребного числа работников ПТО Четного парка произведен исходя из количества обрабатываемых поездов, технологии обработки, длины составов (согласно показателей работы, рассмотренных в 3 части пояснительной записки).
Определение фактической трудоемкости работ ПТО четного парка:
(3.1)
где Hi - фактическая трудоемкость работ i -той профессии;
Fр - годовой фонд рабочего времени рабочего (за 2009 год в РБ - 2026);
Крi - фактическое количество рабочих i - той профессии на участке;
N - количество составов прошедших обслуживание за 2009 год.
ПТО четного парка имеет: 4 старшего осмотрщика ремонтника, 24 осмотрщика ремонтника и 8 слесарей по ремонту подвижного состава, 8 операторов ПТО.
Рассчитаем фактическую трудоемкость по профессиям:
Для старшего осмотрщика ремонтника:
(чел*ч/состав);
для осмотрщика ремонтника:
(чел*ч/состав);
для слесаря по ремонту подвижного состава:
(чел*ч/состав);
для оператора ПТО:
(чел*ч/состав).
Расчет потребного числа работников ПТО черный парк произведен исходя из количества обрабатываемых поездов, технологии обработки, длины составов.
Количество поездов по прибытию – 30. Среднее количество вагонов в составе поезда – 65 вагонов.
Явочная численность – это количество рабочих, находящихся на работе.
, (3.2)
где N - количество составов прошедших обслуживание за 2009 год;
Т – фактическая трудоемкость чел*ч/состав;
Fр - годовой фонд рабочего времени рабочего (за 2009 год в РБ - 2026);
Кпр – коэффициент роста производительности труда, Кпр=1,05.
Учитывая фактическую трудоемкость по профессиям находим: старших осмотрщиков ремонтников:
(чел);
осмотрщиков ремонтников:
(чел);
слесарей по ремонту подвижного состава:
(чел);
операторов ПТО:
(чел).
Списочная численность больше явочной на число рабочих, отсутствующих по болезни, находящихся в отпуске, временно выполняющих общественные поручения, государственные обязанности и др.
Чсп = Чяв(1 + Кзам), (3.3)
где Чяв – явочная численность рабочих,
Кзам – коэффициент на замещение работников, находящихся в отпусках, выполняющих государственные и общественные обязанности, больных.
Коэффициент на замещение работников, находящихся в отпусках, выполняющих государственные и общественные обязанности, больных принимается равным Кзам = 0,13.
Из норматива численности рабочих технического обслуживания вагонов транзитных поездов получаем:
Чсп=40(1+0.13)=45.2 (чел).
Принимаем 46 человек.
Производительность труда определяется по формуле:
(3.5)
Еще о транспорте:
Определение количества водителей для выполнения данного
объема перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: ФРВ = ( Дк- Дв - Дпр - Дб - Д0) • Тсм, ч/год, (33) где Дк - календарные дни в году, дн.; Дв - выходные дни в году, дн.; Дпр- праздничные дни в году, дн.; Дб- дни неявок по болезни, дн.; Д0-дни отпуска, дн.; Тсм - продолжительность рабоч ...
Маневровая работа в районах станций, не обслуживаемых дежурными стрелочных
постов
При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых районов, угольных складов, вагонных или локомотивных депо и др.дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе. Порядок согласов ...
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Корректирование периодичности технического обслуживания Корректирование периодичности ТО-1 выполним по формуле: L1 = L1н · К1 · К3, где L1 – скорректированная периодичность ТО-1; L1н – нормативная периодичность ТО-1; К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; К3 – коэффициент, уч ...