Требования к освещению рабочего места оператора ПТО

Информация » Анализ работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша » Требования к освещению рабочего места оператора ПТО

Страница 2

, (7.4)

, (7.5)

где - ширина помещения, м;

- длина помещения, м.

Ширина помещения 0,8 м, а длина 1,4 м.

Подставляя численные значения в формулы 7.4 и 7.5, получаем:

(м),

(м).

Количество рядов светильников по длине и ширине помещения:

, (7.6)

. (7.7)

Подставляя численные значения в формулы 7.6 и 7.7, получаем:

(м),

(м).

Находим общее количество светильников:

. (7.8)

Подставляя численные значения в формулу 7.8, получаем:

(св.).

Рассчитываем световой поток от одной лампы светильника ЛПО34-436-002 по формуле:

, (7.9)

где - минимальная нормируемая освещенность, лк;

- коэффициент запаса;

- площадь освещаемой поверхности, м;

- коэффициент неравномерности освещения;

- количество ламп в светильнике;

- количество светильников в помещение;

- коэффициент использования светового потока.

Принимая минимальную нормируемую освещенность равной 300 лк, коэффициент запаса - 0,9, площадь освещаемой поверхности - 1,12 м, коэффициент неравномерности освещения - 1,1, количество ламп в светильнике - 4 шт., количество светильников в помещение – 2 шт., коэффициент использования светового потока – 0,28.

Подставляя численные значения в формулу 7.9, получаем:

(лк).

Тогда световой поток от всех светильников будет равен:

, (7.10)

Подставляя численные значения, получим:

(лк).

Определим освещенность рабочей поверхности по формул:

, (7.11)

Подставляя численные значения, получим:

(лм).

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Устройство, принцип работы
Система питания предназначена для приготовления в определенной пропорции из топлива и воздуха горючей смеси, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов. Рис. 1 Система питания карбюраторного двигателя Нива – 2121 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – топливный насос; 3 – поп ...

Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...

Расчет потребности в подвижном составе
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы АМ = Qсут / WQ , где Qсут - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т; Qсут =20000/247=80,97165992≈81Т , где ДРАБ.Г - 247 дней работы в году; где WQТС1=97,2T; WQТ ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru