Требования к освещению рабочего места оператора ПТО

Информация » Анализ работы эксплуатационного цеха вагонного депо станции Орша » Требования к освещению рабочего места оператора ПТО

Страница 2

, (7.4)

, (7.5)

где - ширина помещения, м;

- длина помещения, м.

Ширина помещения 0,8 м, а длина 1,4 м.

Подставляя численные значения в формулы 7.4 и 7.5, получаем:

(м),

(м).

Количество рядов светильников по длине и ширине помещения:

, (7.6)

. (7.7)

Подставляя численные значения в формулы 7.6 и 7.7, получаем:

(м),

(м).

Находим общее количество светильников:

. (7.8)

Подставляя численные значения в формулу 7.8, получаем:

(св.).

Рассчитываем световой поток от одной лампы светильника ЛПО34-436-002 по формуле:

, (7.9)

где - минимальная нормируемая освещенность, лк;

- коэффициент запаса;

- площадь освещаемой поверхности, м;

- коэффициент неравномерности освещения;

- количество ламп в светильнике;

- количество светильников в помещение;

- коэффициент использования светового потока.

Принимая минимальную нормируемую освещенность равной 300 лк, коэффициент запаса - 0,9, площадь освещаемой поверхности - 1,12 м, коэффициент неравномерности освещения - 1,1, количество ламп в светильнике - 4 шт., количество светильников в помещение – 2 шт., коэффициент использования светового потока – 0,28.

Подставляя численные значения в формулу 7.9, получаем:

(лк).

Тогда световой поток от всех светильников будет равен:

, (7.10)

Подставляя численные значения, получим:

(лк).

Определим освещенность рабочей поверхности по формул:

, (7.11)

Подставляя численные значения, получим:

(лм).

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Анализ работы станции
Участковая станция-это раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приёмом-отправлением, выполнить такие операции по приёму и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, формировать составы и выполнять технические операции с поездами, а также производится смена локомотивов или поезд ...

Определение параметров, характеризующих цикл в целом
Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы: Действительное среднее индикаторное давление: где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы φ = 0,95 [1, стр. 11] Pi = 0,95 · 0,912 = 0,866 Мпа Индикаторный КПД: где lo – теоретическая масса воздуха, необходимая для сгорания ...

Расчет пути в кривых участках
Железнодорожный путь в кривых участках имеет следующие особенности: при R<350 м устраивается уширение колеи и в некоторых случаях укладываются контррельсы: а) возвышение наружного рельса над внутренним; б) сопряжение прямых участков с криволинейными посредством переходных кривых; в) укорочение р ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru