ТN.1 = 90,9·3,49 = 317,2 Н·м;
на выходе главной передачи:
ТN0.1 = 317,2·3,91 = 1240,2 Н·м;
частота вращения соответственно:
nN.1 = 5800/3,49 = 1661,9 об/мин;
nN0.1 = 1661,9/3,91 = 425,0 об/мин.
2) Первая точка:
крутящий момент на II передаче на вторичном валу КП:
Т2 = 114,2·2,04 = 232,9 Н·м;
на выходе главной передачи:
Т0.2 = 232,9·3,91 = 910,6 Н·м;
частота вращения соответственно:
nТ.2 = 3000/2,04 = 1470,6 об/мин;
nТ0.2 = 1470,6/3,91 = 376,1 об/мин.
Вторая точка:
крутящий момент на II передаче на вторичном валу КП:
ТN.2 = 90,9·2,04 = 185,4 Н·м;
на выходе главной передачи:
ТN0.2 = 185,4·3,91 = 724,9 Н·м;
частота вращения соответственно:
nN.2 = 5800/2,04 = 2843,1 об/мин;
nN0.2 = 2843,1/3,91 = 727,1 об/мин.
Аналогичным образом проводим расчёты для III и IV передач. Результаты расчётов сводим в таблицы 1 и 2.
Таблица 1
Крутящие моменты и частоты вращения выходных валов агрегатов
трансмиссии при исходных Te max и nT
n |
UКП |
КП |
ГП U0 = 3,91 | ||
Т, Н·м |
n, об/мин |
Т0, Н·м |
n0, об/мин | ||
1 |
3,49 |
398,5 |
859,6 |
1558,1 |
219,8 |
2 |
2,04 |
232,9 |
1470,6 |
910,6 |
376,1 |
3 |
1,33 |
151,9 |
2255,6 |
593,9 |
576,8 |
4 |
1,00 |
114,2 |
3000 |
446,5 |
767,2 |
Таблица 2
Крутящие моменты и частоты вращения выходных валов агрегатов
трансмиссии при исходных TN и nN
n |
UКП |
КП |
ГП U0 = 6,33 | ||
ТN, Н·м |
nN, об/мин |
Т0N, Н·м |
n0N, об/мин | ||
1 |
3,49 |
317,2 |
1661,9 |
1240,2 |
425,0 |
2 |
2,04 |
185,4 |
2843,1 |
724,9 |
727,1 |
3 |
1,33 |
120,9 |
4360,9 |
472,7 |
1115,3 |
4 |
1,00 |
90,9 |
5800 |
355,4 |
1483,4 |
Проверка расчётов:
Еще о транспорте:
Разработка
технического задания и кинематической схемы проектируемого стенда
Техническое задание это документ, предназначенный для специалиста, в котором отражаются цели, требования к проекту и основные исходные данные, необходимые для разработки, а также сведения, относящиеся к деятельности заказчика или свойства продукта. Техническое задание Раздел Содержание Основание дл ...
Определение потребной тормозной силы по заданной длине тормозного пути
Исходные данные: - максимальная скорость движения поезда V = 80 км/ч; - величина уклона 0,003; - масса крытого вагона брутто 91 т; - расчетное значение тормозного пути при ЭТ грузового поезда Sт= 1200м; Среднее значение основного удельного сопротивления движению крытого вагона: ; где: - скорость дв ...
Расчёт и выбор тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: Нм Где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; = 2 коэффициент для тяжелого режима работы [3] Н*м где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; Dб.с. – диаметр барабана, из ...