Расчёт тягов-скоростных показателей трансмиссии

Информация » Трансмиссия автомобиля ИЖ 21251 » Расчёт тягов-скоростных показателей трансмиссии

Страница 2

ТN.1 = 90,9·3,49 = 317,2 Н·м;

на выходе главной передачи:

ТN0.1 = 317,2·3,91 = 1240,2 Н·м;

частота вращения соответственно:

nN.1 = 5800/3,49 = 1661,9 об/мин;

nN0.1 = 1661,9/3,91 = 425,0 об/мин.

2) Первая точка:

крутящий момент на II передаче на вторичном валу КП:

Т2 = 114,2·2,04 = 232,9 Н·м;

на выходе главной передачи:

Т0.2 = 232,9·3,91 = 910,6 Н·м;

частота вращения соответственно:

nТ.2 = 3000/2,04 = 1470,6 об/мин;

nТ0.2 = 1470,6/3,91 = 376,1 об/мин.

Вторая точка:

крутящий момент на II передаче на вторичном валу КП:

ТN.2 = 90,9·2,04 = 185,4 Н·м;

на выходе главной передачи:

ТN0.2 = 185,4·3,91 = 724,9 Н·м;

частота вращения соответственно:

nN.2 = 5800/2,04 = 2843,1 об/мин;

nN0.2 = 2843,1/3,91 = 727,1 об/мин.

Аналогичным образом проводим расчёты для III и IV передач. Результаты расчётов сводим в таблицы 1 и 2.

Таблица 1

Крутящие моменты и частоты вращения выходных валов агрегатов

трансмиссии при исходных Te max и nT

n

UКП

КП

ГП U0 = 3,91

Т, Н·м

n, об/мин

Т0, Н·м

n0, об/мин

1

3,49

398,5

859,6

1558,1

219,8

2

2,04

232,9

1470,6

910,6

376,1

3

1,33

151,9

2255,6

593,9

576,8

4

1,00

114,2

3000

446,5

767,2

Таблица 2

Крутящие моменты и частоты вращения выходных валов агрегатов

трансмиссии при исходных TN и nN

n

UКП

КП

ГП U0 = 6,33

ТN, Н·м

nN, об/мин

Т0N, Н·м

n0N, об/мин

1

3,49

317,2

1661,9

1240,2

425,0

2

2,04

185,4

2843,1

724,9

727,1

3

1,33

120,9

4360,9

472,7

1115,3

4

1,00

90,9

5800

355,4

1483,4

Проверка расчётов:

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Выбор передаточного числа РП тормоза
Необходимое усилие по штоку ТЦ и передаточное число РП можно определить методом подбора, как двух взаимосвязанных величин, учитывая следующие соображения. При сравнительно большом п можно применить компактный ТЦ с малым диаметром и тормозное оборудование меньшего веса. Однако в таких случаях получа ...

Анализ клиентуры и конкурентоспособность предприятия
ООО «Артемовский завод ЖБИ» является одним из главных предприятий, занимающихся изготовление железобетонных изделий в городе Артеме и Приморском крае. Предприятие поставляет свою продукцию более 30 строительным компаниям края. ООО «Артемовский завод ЖБИ» работает с клиентами из Артема, Владивостока ...

Выбор конфигурации депо
Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru