ТN.1 = 90,9·3,49 = 317,2 Н·м;
на выходе главной передачи:
ТN0.1 = 317,2·3,91 = 1240,2 Н·м;
частота вращения соответственно:
nN.1 = 5800/3,49 = 1661,9 об/мин;
nN0.1 = 1661,9/3,91 = 425,0 об/мин.
2) Первая точка:
крутящий момент на II передаче на вторичном валу КП:
Т2 = 114,2·2,04 = 232,9 Н·м;
на выходе главной передачи:
Т0.2 = 232,9·3,91 = 910,6 Н·м;
частота вращения соответственно:
nТ.2 = 3000/2,04 = 1470,6 об/мин;
nТ0.2 = 1470,6/3,91 = 376,1 об/мин.
Вторая точка:
крутящий момент на II передаче на вторичном валу КП:
ТN.2 = 90,9·2,04 = 185,4 Н·м;
на выходе главной передачи:
ТN0.2 = 185,4·3,91 = 724,9 Н·м;
частота вращения соответственно:
nN.2 = 5800/2,04 = 2843,1 об/мин;
nN0.2 = 2843,1/3,91 = 727,1 об/мин.
Аналогичным образом проводим расчёты для III и IV передач. Результаты расчётов сводим в таблицы 1 и 2.
Таблица 1
Крутящие моменты и частоты вращения выходных валов агрегатов
трансмиссии при исходных Te max и nT
n |
UКП |
КП |
ГП U0 = 3,91 | ||
Т, Н·м |
n, об/мин |
Т0, Н·м |
n0, об/мин | ||
1 |
3,49 |
398,5 |
859,6 |
1558,1 |
219,8 |
2 |
2,04 |
232,9 |
1470,6 |
910,6 |
376,1 |
3 |
1,33 |
151,9 |
2255,6 |
593,9 |
576,8 |
4 |
1,00 |
114,2 |
3000 |
446,5 |
767,2 |
Таблица 2
Крутящие моменты и частоты вращения выходных валов агрегатов
трансмиссии при исходных TN и nN
n |
UКП |
КП |
ГП U0 = 6,33 | ||
ТN, Н·м |
nN, об/мин |
Т0N, Н·м |
n0N, об/мин | ||
1 |
3,49 |
317,2 |
1661,9 |
1240,2 |
425,0 |
2 |
2,04 |
185,4 |
2843,1 |
724,9 |
727,1 |
3 |
1,33 |
120,9 |
4360,9 |
472,7 |
1115,3 |
4 |
1,00 |
90,9 |
5800 |
355,4 |
1483,4 |
Проверка расчётов:
Еще о транспорте:
Основные грузы
Основными грузами железнодорожного транспорта является каменный уголь (23%), строительные грузы (16,2), нефть и нефтепродукты (15), руда железная и марганцевая (8,6),черные металлы (6), лесные грузы (4,5), а также химические и минеральные удобрения, цемент, зерно и комбикорма, руды цветных металлов ...
Производственная программа перевозок
Производственная программа перевозок автотранспортного предприятия включает следующие показатели парка подвижного состава: автомобиле-часы в эксплуатации, общий пробег, объем перевозок и грузооборот для грузовых предприятий. На основе этих показателей определяются потребность в топливе, смазочных м ...
Организация работы ПТО
Работой пункта технического обслуживания вагонов руководит начальник ПТО, который непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации. Начальник ПТО осуществляет общее руководство работой смен, контролирует выполнение технологического процесса технического обслуживания вагонов, ...