Расчёт тягов-скоростных показателей трансмиссии

Информация » Трансмиссия автомобиля ИЖ 21251 » Расчёт тягов-скоростных показателей трансмиссии

Страница 3

1) По коэффициентам приспосабливаемости для I передачи:

КТ = 1558,1/1240,2 = Тe max/TN = 1,25;

KN = 425/219,8 = nN/nT = 1,93.

2) По мощности:

для IV (прямой) передачи по таблице 1:

Ne = 0,105·Те·n = 0,105·114,2·3000 = 35,97 кВт;

для I передачи: 0,105·1558,1·219,8 = 35,96 кВт.

Для таблицы 3 проверку проводим соответственно:

0,105·90,9·5800 = 55,36 кВт;

0,105·1240,2·425 = 55,34 кВт.

Полученные результаты в пределах погрешностей совпадают с рассчитанными ранее.

По результатам расчётов строим график: по оси ординат – крутящий момент, по оси абсцисс – частота вращения. Две точки, принадлежащие одному режиму из разных таблиц, соединяем пунктирной линией и обозначаем около этой линии режим работы.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Преимущества перед другими видами транспорта
Особенности этого вида транспорта, его преимущества по сравнению с другими: всепогодность, высокая надежностью, способностью осуществлять массовые перевозки людей и грузов при относительно высоких скоростях и низких издержках. При таких условиях только данный вид сообщения мог стать основной трансп ...

Кинематический и силовой расчет привода
Выбор электродвигателя Требуемая мощность электродвигателя Nтр = P3 / η , (2.1) где P3 – мощность на ведомом валу (на выходе привода), кВт; η – КПД привода. , (2.2) где η1, η3, η2 – соответственно КПД ременной, зубчатой и пары подшипников качения. Примечание – в формуле (2. ...

Выбор конфигурации депо
Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru