1) По коэффициентам приспосабливаемости для I передачи:
КТ = 1558,1/1240,2 = Тe max/TN = 1,25;
KN = 425/219,8 = nN/nT = 1,93.
2) По мощности:
для IV (прямой) передачи по таблице 1:
Ne = 0,105·Те·n = 0,105·114,2·3000 = 35,97 кВт;
для I передачи: 0,105·1558,1·219,8 = 35,96 кВт.
Для таблицы 3 проверку проводим соответственно:
0,105·90,9·5800 = 55,36 кВт;
0,105·1240,2·425 = 55,34 кВт.
Полученные результаты в пределах погрешностей совпадают с рассчитанными ранее.
По результатам расчётов строим график: по оси ординат – крутящий момент, по оси абсцисс – частота вращения. Две точки, принадлежащие одному режиму из разных таблиц, соединяем пунктирной линией и обозначаем около этой линии режим работы.
Еще о транспорте:
Расчет
экономического эффекта
	 После внедрения системы АСООД произойдет сокращение численности работников, которое будет способствовать сокращению затрат на оплату труда работников постов по выявлению вагонов с отрицательной динамикой. Расчет экономии основной заработной платы производственного контингента сведен в таблицу 8.2.  ...
	
Задняя подвеска
	 Рессоры автомобилей с кузовом "седан" и "комби" собраны с применением пластмассовых межлистовых прокладок и резиновых прокладок на хомутах и не нуждаются в смазке. Рессора автомобиля "фургон", не имеющая прокладок, для устранения скрипа листов нуждается в межлистовой с ...
	
Техника безопасности при эксплуатации лесовозных дорог
	 При вывозке леса, текущем ремонте лесовозных автомобильных дорог следует руководствоваться правилами технической эксплуатации автомобильных дорог предприятия. Эксплуатация автомобильных дорог разрешается при наличие продольного профиля дороги и акта о ее приемке. Для безопасности движения все дорог ...