Производственно-техническая характеристика работы станции

Страница 2

Таблица 3 - Специализация районов маневровой работы на станции Новый Порт.

Районы работы

Что служит вытяжкой и ее границы

Основной характер выполняемой работы

Серия локомотивов

1

2

3

4

Район №1

парк "В" со стороны поста БМРЦ

1. пути Гладкого острова ОАО "Петролеспорт" от маневрового светофора М9 до стр №160;

2. свободный путь парка "В" от М105 до выходного светофора

Граница:

От входных сигналов ЧН, ЧК, до стыков рамных рельс стр.№№177, 175, 171, 137, 119, 127, далее по светофорам НМ8, НМ6, НМ5, НМ4, НМ3, НМ2, НМ1

Расформирование и формирование поездов. Перестановка составов, отцепка одиночных вагонов и групп вагонов.

ЧМЭ-3

Район №2

парки "А", "Б" станции со стороны поста МЭЦ

24,25 вытяжные пути от стр.№№211, 209 до въездных ворот ворот ОАО "Морской порт Санкт - Петербург"

Граница:

От предельного столбика стр.№259, стыков рамных рельс стр.№№177, 175, 171, 137, 119, 127, далее по светофорам НМ8, НМ6, НМ5, НМ4, НМ3, НМ2, НМ1, до въездных ворот ОАО "Морской порт Санкт - Петербург".

Расформирование и формирование поездов

ЧМЭ-3

Распределение маневровых локомотивов и бригад для работы в маневровых районах производит ДСЦ перед началом работы смены. Разрешается в процессе работы менять районы работы маневровых локомотивов. Разрешение на выезд с 1-го района составителю поездов дает ДСЦ, после доклада о готовности маршрута ДСПЦ. При заезде подвижного состава на сортировочные пути 10-18, 26 парка "Б" со стороны центральной горловины станции маршрут следования приготавливает: до сигнала М129 - ДСП; от сигнала М129 на указанные сортировочные пути - ДСПЦ.

При выезде с сортировочных путей 10-18, 26 парка "Б" в сторону центральной горловины станции маршрут следования приготавливает: с указанных сортировочных путей до сигнала М117 - ДСПЦ; от сигнала М117 ДСП. Формирование длинносоставных поездов (более 50 вагонов) осуществляется на двух путях парка "Б". После технического и коммерческого осмотра каждой из частей производиться их объединение и перестановка в парк "В". Маневровую работу одиночными толчками разрешается производить в маневровых районах № 2 (парки "А", "Б" со стороны поста БМРЦ), № 3 (парки «А», «Б» со стороны поста МЭЦ) со скоростью не более 3 км/час. Расформирование - формирование составов поездов производится на пути №№ 2-15, 18, 26 парка «Б», №№ 1-4 парка «А». При производстве маневров с рефрижераторными вагонами, секциями не допускаются резкие толчки. Для обеспечения приема и отправления поездов ДСП, ДСПЦ в процессе дежурства совместно с ДСЦ планируют работу по расформированию и формированию поездов. Перед поступлением состава в расформирование ДСПЦ дает задание составителю поездов на подготовку путей парков «А», «Б». Производится изъятие тормозных башмаков и осаживание вагонов в противоположный конец парка. Перед началом производства маневровой работы составитель поездов «на отцепке-прицепке» и составитель поездов, работающий в парке станции далее «станционный», согласовывают план предстоящей работы, руководствуясь размеченным натурным листом и меловой разметкой на вагонах.

1.3.3 Расформирование и формирование поездов

Расформирование и формирование составов производится в маневровом районе № 2 (парки «А», «Б» со стороны поста БМРЦ) с использованием в качестве вытяжных участков путей:С путей №№ 1-5 парка "Б" через стр.№№ 107, 101 за сигнал М101 до стыка рамного рельса стрелки № 15; с путей №№ 6, 8-18, 26 парка "Б" за сигнал М 103 до стыка рамного рельса стрелки № 177а; с путей №№ 1, 2, 3, 4, 5 парка "А" за сигнал М105 до сигнала М11. в маневровом районе № 3 (парки «А», «Б» со стороны поста МЭЦ) с использованием в качестве вытяжных участков путей: 1. С путей №№ 5-18, 26 парка "Б", путей №№ 1-6 парка "А" через стр.№ 209 по пути № 24 парка "Б" до стыка р.рельса стр.№ 73; 2. С путей №№ 1-17 парка "Б" через стр.№ 211 по пути № 25 парка "Б" до стыка рамного рельса стр.№ 98. Руководит производством маневровой работы «станционный» составитель поездов. ДСПЦ осуществляет перевод стрелок. Составитель поездов «на отцепке-прицепке» контролирует надёжность сцепления вагонов. «Станционный» составитель поездов, производит отцепку вагонов, руководствуясь меловой разметкой на них, подает по радиосвязи команды машинисту маневрового локомотива на движение и остановку. Расформирование составов производится осаживанием и одиночными толчками. При работе толчками на свободный путь необходимо: после приготовления маршрута ДСПЦ осадить первый отцеп - «барьерную группу вагонов», которая должна состоять не менее, чем из 2-х гружёных или 5-ти разнородных вагонов в противоположную горловину парков «А», «Б» на расстояние не менее 10 метров от маршрутного (маневрового) сигнала или предельного столбика стрелочного перевода, ограничивающего данный путь. До отцепки маневрового локомотива после оставления группы вагонов составитель поездов «на отцепке-прицепке» по распоряжению ДСПЦ закрепляет её со стороны противоположной горловины тормозными башмаками, которые укладываются с накатом под разные оси колесных пар, по нормам согласно п. 3.9.1 ТРА станции для максимального количества осей по данному пути.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Анализ финансовых результатов
Автозаправочная станция №443 относится к коммерческим структурам. В отличие от промышленных предприятий экономический анализ в торговых предприятиях имеет существенные особенности. Одним из важнейших показателей является розничный товарооборот. Объем розничного товарооборота слагается из суммы прод ...

Выбор способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...

Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса
Схема нагружения колесной пары Выбор колеса Для дорог нашей страны изготовляют цельнокатаные колеса согласно ГОСТ 9036-76. Эти колеса отличаются более рациональным распределением металла по сечению диска и ступицы, меньшим уклоном внутренней поверхности обода. Масса колеса составляет 385 кг. Соглас ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru