Производственно-техническая характеристика работы станции

Страница 3

После выезда маневрового локомотива на вытяжной путь ДСПЦ по докладу «станционного» составителя поездов, готовит маршрут следования и докладывает маршрут по радиосвязи. Составитель поездов «на отцепке-прицепке» отходит на безопасное расстояние от ж.д. пути, на который будет производиться роспуск следующего отцепа. После роспуска первого отцепа до его полной остановки составителю поездов «на отцепке-прицепке» запрещается покидать безопасное место.

После остановки отцепов и убеждения в надёжности сцепления отцепа с вагонами, стоящими на пути, составитель поездов «на отцепке-прицепке» согласовывает со «станционным» составителем поездов дальнейший порядок расформирования состава. Запрещается толкать следующий отцеп до получения доклада составителя поездов «на отцепке-прицепке» о надёжном сцеплении отцепа с вагонами, стоящими на пути. Манёвры с группами более 5-ти вагонов производятся только осаживанием. Расформирование составов на вытяжном пути производится с учётом одновременного формирования поездов, при этом «станционный» составитель поездов использует переменные скорости движения отцепов с учётом их остановки за предельным столбиком соответствующего пути и сцепления его со стоящей на этом пути группой вагонов, при этом скорость соударения вагонов не должна превышать 5 км/ч.

При производстве маневров толчками в отцепе не должно быть более 5 физических вагонов. Запрещается передвигать вагоны вручную. Манёвры толчками производятся с соблюдением следующих правил: -перед началом маневров «станционный» составитель информирует по рации машиниста маневрового локомотива, составителя поездов «на отцепке-прицепке», ДСПЦ о том, на какой путь будет толкать отцеп и сколько вагонов в отцепе; -«станционный» составитель регулирует скорость разгона состава для толчка с учетом ходовых качеств отцепа, свободности пути и атмосферных условий. После окончания маневров «станционный» составитель поездов производит осаживание, сцепление разрозненных групп вагонов. Затем по распоряжению ДСПЦ закрепляет состав по нормам согласно п.3.9.1 ТРА станции. После этого ДСЦ вносит исправления в натурные листы накопления в программе АСУГС на рабочем месте.

О сформированной группе вагонов «станционный» составитель поездов докладывает маневровому диспетчеру.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений
Для отладки программы решения общей (при произвольных R(V) и T(V)) системы (3) целесообразно задать эти функции в виде полиномов 1-й степени. (4) здесь коэффициенты аппроксимации. Обозначим (5) Тогда уравнение (2) примет вид: (6) Это простейшее дифференциальное уравнение с разделяющимися переменным ...

Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки
Согласно учетной схеме продолжительность «окна» по замене рельсошпальной решетки Ток определяется, мин: Ток=tраз+ tу.п.+tсв, (2.1) Где tраз-время на развертывание работ (время от начала «окна» до начала работы укладочного поезда), мин; tу.п. – время на укладку новой рельсошпальной решетки, мин; tсв ...

Расчет автосцепки
Автосцепка приведена на рис. 8. Сечения I-I, II-II является опасными. Проводим расчет на прочность для опасного сечения I-I. σ1-1=N/F±M/W где N=250(т)=2,5 МН – продольные силы; F=0,13∙0,175-0,05∙0,095=0,02 м2 – площадь сечения; ξ = 0,05 – эксцентриситет; М=ξ∙Ν= ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru