После выезда маневрового локомотива на вытяжной путь ДСПЦ по докладу «станционного» составителя поездов, готовит маршрут следования и докладывает маршрут по радиосвязи. Составитель поездов «на отцепке-прицепке» отходит на безопасное расстояние от ж.д. пути, на который будет производиться роспуск следующего отцепа. После роспуска первого отцепа до его полной остановки составителю поездов «на отцепке-прицепке» запрещается покидать безопасное место.
После остановки отцепов и убеждения в надёжности сцепления отцепа с вагонами, стоящими на пути, составитель поездов «на отцепке-прицепке» согласовывает со «станционным» составителем поездов дальнейший порядок расформирования состава. Запрещается толкать следующий отцеп до получения доклада составителя поездов «на отцепке-прицепке» о надёжном сцеплении отцепа с вагонами, стоящими на пути. Манёвры с группами более 5-ти вагонов производятся только осаживанием. Расформирование составов на вытяжном пути производится с учётом одновременного формирования поездов, при этом «станционный» составитель поездов использует переменные скорости движения отцепов с учётом их остановки за предельным столбиком соответствующего пути и сцепления его со стоящей на этом пути группой вагонов, при этом скорость соударения вагонов не должна превышать 5 км/ч.
При производстве маневров толчками в отцепе не должно быть более 5 физических вагонов. Запрещается передвигать вагоны вручную. Манёвры толчками производятся с соблюдением следующих правил: -перед началом маневров «станционный» составитель информирует по рации машиниста маневрового локомотива, составителя поездов «на отцепке-прицепке», ДСПЦ о том, на какой путь будет толкать отцеп и сколько вагонов в отцепе; -«станционный» составитель регулирует скорость разгона состава для толчка с учетом ходовых качеств отцепа, свободности пути и атмосферных условий. После окончания маневров «станционный» составитель поездов производит осаживание, сцепление разрозненных групп вагонов. Затем по распоряжению ДСПЦ закрепляет состав по нормам согласно п.3.9.1 ТРА станции. После этого ДСЦ вносит исправления в натурные листы накопления в программе АСУГС на рабочем месте.
О сформированной группе вагонов «станционный» составитель поездов докладывает маневровому диспетчеру.
Еще о транспорте:
Вычисление и построение графика суммарной нормальной силы
Суммарная нормальная сила КΣ, действующая на шатунную шейку кривошипа по направлению его радиуса определяется по формуле: Значение тригонометрического многочлена, входящего в расчетную формулу, для различных значений α выбирается по таблице 2.6 [1, стр. 22] Для α = 30 º Результа ...
Цели и задачи предприятий
сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уровне, следовательно, главной экономической целью предприятия в ...
Природно-климатические характеристики расположения участка дороги
Саха Якутия образована 27 апреля 1922 года, расположена на севере Восточной Сибири, в бассейнах рек: Яны, Лены, Индигирки и в низовьях Колымы. Западная Якутия занимает Среднесибирское плоскогорье , а в Восточной преобладают крупные горные системы. Свыше 40% территории находится за полярным кругом. ...