Производственно-техническая характеристика работы станции

Страница 3

После выезда маневрового локомотива на вытяжной путь ДСПЦ по докладу «станционного» составителя поездов, готовит маршрут следования и докладывает маршрут по радиосвязи. Составитель поездов «на отцепке-прицепке» отходит на безопасное расстояние от ж.д. пути, на который будет производиться роспуск следующего отцепа. После роспуска первого отцепа до его полной остановки составителю поездов «на отцепке-прицепке» запрещается покидать безопасное место.

После остановки отцепов и убеждения в надёжности сцепления отцепа с вагонами, стоящими на пути, составитель поездов «на отцепке-прицепке» согласовывает со «станционным» составителем поездов дальнейший порядок расформирования состава. Запрещается толкать следующий отцеп до получения доклада составителя поездов «на отцепке-прицепке» о надёжном сцеплении отцепа с вагонами, стоящими на пути. Манёвры с группами более 5-ти вагонов производятся только осаживанием. Расформирование составов на вытяжном пути производится с учётом одновременного формирования поездов, при этом «станционный» составитель поездов использует переменные скорости движения отцепов с учётом их остановки за предельным столбиком соответствующего пути и сцепления его со стоящей на этом пути группой вагонов, при этом скорость соударения вагонов не должна превышать 5 км/ч.

При производстве маневров толчками в отцепе не должно быть более 5 физических вагонов. Запрещается передвигать вагоны вручную. Манёвры толчками производятся с соблюдением следующих правил: -перед началом маневров «станционный» составитель информирует по рации машиниста маневрового локомотива, составителя поездов «на отцепке-прицепке», ДСПЦ о том, на какой путь будет толкать отцеп и сколько вагонов в отцепе; -«станционный» составитель регулирует скорость разгона состава для толчка с учетом ходовых качеств отцепа, свободности пути и атмосферных условий. После окончания маневров «станционный» составитель поездов производит осаживание, сцепление разрозненных групп вагонов. Затем по распоряжению ДСПЦ закрепляет состав по нормам согласно п.3.9.1 ТРА станции. После этого ДСЦ вносит исправления в натурные листы накопления в программе АСУГС на рабочем месте.

О сформированной группе вагонов «станционный» составитель поездов докладывает маневровому диспетчеру.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Разработка предложений по совершенствованию автобусной маршрутной сети города Гомеля
Анализ маршрутной системы города показал, что не все крупные районы и микрорайоны города имеют прямую связь между собой. Так в частности Новобелицкий район и мкр-н Западный не связаны прямым маршрутом. В настоящее время жителям мкр-на Западный, для того что бы попасть в Новобелицкий район необходим ...

Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Для нахождения оптимальной схемы участковой станции можно использовать методику, основанную на использовании технико-экономических показателей, прямо или косвенно зависящих от размеров движения. Такие измерители, определяющие строительную стоимость станции, как протяженность укладки приемо-отправоч ...

Расчет механизма подъема груза
Принимается нормальна крюковая подвеска. Ориентировочно массу подвески можно принять 2-5% от ее грузоподъемности Расчет и выбор каната Выбор типа и кратности полиспаста Принимается сдвоенный полиспаст, кратность полиспаста Uп=3 . Наибольшее натяжение каната Fк, Н: , (3.1) N – число ветвей каната на ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru