Документ на смешанную перевозку груза может быть оборотным и необоротным. Оборотными товарораспорядительными документами являются коносаменты, а необоротные товаросопроводительные документы – это накладные. В документе на смешанную перевозку должно быть обязательно указано оборотный он или необоротный. Основным отличительным свойством оборотного документа является то, что его передача одним лицом другому приравнивается к передаче самого груза, который перевозится по этому документу. Ответственность ОСП покрывает период времени с момента, когда он принял груз в свое владение (на хранение), до момента выдачи груза получателю. ОСП отвечает за несвоевременную доставку груза, если отправитель сделал письменное заявление о заинтересованности в срочной доставке, принятое ОСП. Если срок доставки груза не согласован сторонами договора смешанной перевозки в письменной форме, груз должен быть доставлен в разумный срок. Груз, не доставленный по истечении 90 дней со дня наступления согласованного или разумного срока, получатель вправе считать утраченным при отсутствии доказательства обратного.
ОСП несет ответственность за действия своих агентов и служащих, если они действуют в рамках своих обязанностей перед ОСП, равно как и за действия иных лиц, чьими услугами он пользуется для исполнения договора смешанной перевозки, как за свои собственные действия. В то же время, к ответственности ОСП применяется принцип ответственности за вину. Если предполагаемый маршрут, виды транспорта, места перевалки груза известны на момент выдачи документа на смешанную перевозку - все эти условия должны быть указаны в договоре. Провозные платежи, согласованные сторонами по каждому виду транспорта, также подлежат упоминанию в договоре смешанной перевозки груза.
Еще о транспорте:
Объемы работы станции
На станции Новый Порт перерабатываются в среднем в сутки 8 передаточных поездов со станций СПБ-сортировочный-Московский и Шушары. Станция формирует поезда: - передаточные на СПб-сортировочный-Московский; - отправительские маршруты на станцию выгрузки; маршруты из порожних вагонов одного рода по зад ...
Тарифы и ценообразование в ООО “УТиМ”
К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся: - показатели работы автомобилей и техники за прошедший год; - тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия. Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего ра ...
Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выявились значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков проведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало положение об образовании единог ...