Смешанные перевозки. Основные понятия. Договор смешанной перевозки

Страница 2

Документ на смешанную перевозку груза может быть оборотным и необоротным. Оборотными товарораспорядительными документами являются коносаменты, а необоротные товаросопроводительные документы – это накладные. В документе на смешанную перевозку должно быть обязательно указано оборотный он или необоротный. Основным отличительным свойством оборотного документа является то, что его передача одним лицом другому приравнивается к передаче самого груза, который перевозится по этому документу. Ответственность ОСП покрывает период времени с момента, когда он принял груз в свое владение (на хранение), до момента выдачи груза получателю. ОСП отвечает за несвоевременную доставку груза, если отправитель сделал письменное заявление о заинтересованности в срочной доставке, принятое ОСП. Если срок доставки груза не согласован сторонами договора смешанной перевозки в письменной форме, груз должен быть доставлен в разумный срок. Груз, не доставленный по истечении 90 дней со дня наступления согласованного или разумного срока, получатель вправе считать утраченным при отсутствии доказательства обратного.

ОСП несет ответственность за действия своих агентов и служащих, если они действуют в рамках своих обязанностей перед ОСП, равно как и за действия иных лиц, чьими услугами он пользуется для исполнения договора смешанной перевозки, как за свои собственные действия. В то же время, к ответственности ОСП применяется принцип ответственности за вину. Если предполагаемый маршрут, виды транспорта, места перевалки груза известны на момент выдачи документа на смешанную перевозку - все эти условия должны быть указаны в договоре. Провозные платежи, согласованные сторонами по каждому виду транспорта, также подлежат упоминанию в договоре смешанной перевозки груза.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Одноэтапный переход Восточно-Сибирская железная доро­га
Еще в начале структурных преобразований, в 1995 г., была определена стратегия централизации финансовых ресурсов и материально-технического снабжения с сохранением статуса отраслевых служб. Линейные предприятия преобразованы в структурные подразделения с использованием опыта Горьков-ской железной до ...

Определение времени расформирования состава
Время расформирования состава на вытяжке определяется по формуле: , мин ,мин., где А и Б – нормативные коэффициенты времени, зависящие от способа производства манёвров вытяжки в сторону путей сортировочного парка. При i=20‰ A=0.41 мин. Б =0.32 мин. - число отцепов в составе поезда. уч. = 19 мин. сб ...

Проверка исходной маршрутной схемы на возможность использования существующего подвижного состава
Эпюра пассажиропотоков по участкам маршрута представляет собой графическое изображение распределения пассажиропотока по длине маршрута в обоих направлениях. Она строится для всех маршрутов, вошедших в исходный вариант. Из полученных значений выбирается максимальный и берется за основу для дальнейши ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru