- менеджеры;
- экспедиторы;
Коммерческий блок:
- Коммерческий директор;
- менеджеры отделы;
Финансово-экономический блок:
- Финансовый директор;
- экономисты;
- бухгалтерия
Юридическая служба.
На рисунке 3 показана структура взаимодействия отделов компании ООО “ОРТ”. Транспортно-экспедиторский отдел(авто) осуществляет услуги по перевозке скоропортящихся грузов автомобильным видом транспорта, в основном на близкие расстояния. Железнодорожный отдел занимается экспедированием грузов на дальние расстояния с большими объемами. Также компании принадлежит склад-холодильник “Омега” площадью 2000 кв. м. Коммерческая служба занимается работой с клиентами, менеджеры ищут и предлагают услуги экспедитора, в свою очередь через юридическую службу оформляются договора с клиентами, желающими сэкономить на транспортировке грузов. Финансовая служба занимается денежными вопросами, касающимися стоимость услуг, которые предоставляет перевозчик, заработной платой сотрудникам. Отделы транспортной безопасности и охраны труда осуществляют контроль за соблюдением правил безопасности на рабочем месте, создают благоприятные условия труда. Все отделы непосредственно подчиняются генеральному директору.
Рис. 3 Структура транспотно-экспедиторской компании ООО “ОРТ”
Еще о транспорте:
Годовой производственно - финансовый план станции
Годовой производственно – финансовый план станции – это документ, который составляется на каждом предприятии в начале года. В этом плане определяются производственно – финансовые показатели предприятия в предстоящем году. Годовой производственно – финансовый план станции дан в сокращённой форме в т ...
Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания
двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...
Кинематика
кривошипно-шатунного механизма
При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...