Структура компании ООО “Оператор рефрижераторного терминала”

Страница 2

- менеджеры;

- экспедиторы;

Коммерческий блок:

- Коммерческий директор;

- менеджеры отделы;

Финансово-экономический блок:

- Финансовый директор;

- экономисты;

- бухгалтерия

Юридическая служба.

На рисунке 3 показана структура взаимодействия отделов компании ООО “ОРТ”. Транспортно-экспедиторский отдел(авто) осуществляет услуги по перевозке скоропортящихся грузов автомобильным видом транспорта, в основном на близкие расстояния. Железнодорожный отдел занимается экспедированием грузов на дальние расстояния с большими объемами. Также компании принадлежит склад-холодильник “Омега” площадью 2000 кв. м. Коммерческая служба занимается работой с клиентами, менеджеры ищут и предлагают услуги экспедитора, в свою очередь через юридическую службу оформляются договора с клиентами, желающими сэкономить на транспортировке грузов. Финансовая служба занимается денежными вопросами, касающимися стоимость услуг, которые предоставляет перевозчик, заработной платой сотрудникам. Отделы транспортной безопасности и охраны труда осуществляют контроль за соблюдением правил безопасности на рабочем месте, создают благоприятные условия труда. Все отделы непосредственно подчиняются генеральному директору.

Рис. 3 Структура транспотно-экспедиторской компании ООО “ОРТ”

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расчет путепроводной развязки подходов к станции
Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность и безопасность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов. Профиль и план главных путей с учетом переходных кривых проектируются в путепроводной развязке в со ...

Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика
Числовая кодовая автоблокировка является беспроводной, что сокращает эксплуатационные расходы. Информация между сигнальными точками передается по рельсовым нитям кодовыми сигналами КЖ, Ж, З с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о показании впереди ...

Расчёт на прочность боковой рамы тележки модели 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производился в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных) (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии с ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru