Подготовка состава к расформированию

После получения сортировочного листка составитель поездов прищепляются маневровым локомотивом к составу прибывшего поезда.

Ознакомившись с содержанием сортировочного листка, составитель поездов вытягивает состав с приёмоотправочного пути на вытяжной путь и производит манёвры по расформированию состава способом принятым на этой станции. Вагоны которые нельзя толкать составитель поездов осаживает на пути сортировочного парка, согласно их назначение.

Время расформирования состава на вытяжки и зависит от:

- количество вагонов в составе;

- способа производства манёвров;

- количество отцепов;

- количество вагонов в отцепке:

- наличие вагонов ЗГС;

- квалификация составителя поездов.

Еще о транспорте:

Определение показателей работы по графику
По выполненному графику определены количественные и качественные показатели. Получено: 15 составов с продолжительностью оборота 360 минут; 6 составов с продолжительностью оборота 332 минуты; и по одному составу продолжительностью оборота 320, 334, 342, 500 минут. Продолжительность среднего оборота ...

Технология осмотра роликовых букс в эксплуатации
Для содержания буксового узла с подшипником качения в исправном состоянии предусмотрен их контроль в эксплуатации и выполнение промежуточной и полной ревизии. Для контроля за состоянием буксового узла в пути следования применяются системы бесконтактного обнаружения нагретых букс в поездах - ДИСК, П ...

Требования к системе подрессоривания
Подвеска представляет собой совокупность устройств, связывающих движитель с несущей системой. Подвеска предназначена: для передачи всех сил и моментов, действующих между движителем и несущей системой; для уменьшения динамических нагрузок, возникающих при движении ТС по неровностям; для обеспечения ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru