Области применения конвейерного транспорта

Информация » Подземный конвейерный и скреперный транспорт » Области применения конвейерного транспорта

Страница 3

Трудоемкость работ по сокращению или удлинению штрековой конвейерной линии при этом существенно (в 3—4 раза) уменьшается.

В последние годы расширилась перевозка людей ленточными конвейерами переоборудованными в соответствии с «Требованиями безопасности при перевозке людей ленточными конвейерами». Выпускается и специальный грузолюдской ленточный конвейер для участковых и капитальных уклонов.

Область конвейеризированного участкового транспорта до последнего времени была ограничена техническими возможностями конвейеров — как ленточные, так и пластинчатые конвейеры традиционной конструкции эффективно транспортируют уголь по выработкам, наклон которых находится в пределах от +18 до -16° . Для расширения области применения конвейеризации создан специальный крутонаклонный конвейер 2ЛН100.

Конвейеризация магистрального транспорта. Существенное повышение надежности шахтных транспортных систем при одновременном снижении трудоемкости достигается конвейеризацией главных выработок.

Промышленностью выпускаются стационарные ленточные конвейеры с шириной ленты 1000 и 1200 мм. Создаются конвейеры с шириной ленты 1600 мм и 2000 мм.

Конвейеризация главных наклонных выработок на пологих пластах действующих угольных шахт практически закончена; конвейеризировано также около 13% (по протяженности) главных горизонтальных выработок, по которым транспортируется уголь.

На шахтах вскрытых наклонным стволом, последним звеном магистрального транспорта является конвейерный подъем, оснащаемый стационарными ленточными конвейерами с шириной ленты 1000 и 1200 мм (на старых шахтах 900 мм).

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое снабжение АТП представляет собой процесс обеспечения подвижного состава эксплуатационными материалами (топливом, маслом, резиной), запасными частями, агрегатами и другими материалами, необходимыми для его бесперебойной работы. Основными задачами организации материально-техни ...

Характеристика ОАО «Гомельский автобусный парк №6»
До 1991 года автобусный парк являлсядочерним предприятием автобусного парка №1, а затем сталсамостоятельнымпредприятием.С 2003 года производиласьреорганизация предприятия путем присоединения убыточного филиала РАУП «Гомельоблавтотранс» «Ремтехснаб». В 2005 году проведена еще одна реорганизация пред ...

Определение периодичности проведения ремонта пути
Периодичность “К” ремонта (УК) и схему пром-х ремонтов определяем по т.4.1. в соответствии с классом, группой и категории пути. Формула пути: 1Б2. Рис. Схема ремонтов Переодичность “УК” ремонта для бесстыкового пути составляет: , где [Т] – межремонтный тоннаж; ТУК== 11лет. Таблица 1. Нормы периодич ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru