Области применения конвейерного транспорта

Информация » Подземный конвейерный и скреперный транспорт » Области применения конвейерного транспорта

Страница 3

Трудоемкость работ по сокращению или удлинению штрековой конвейерной линии при этом существенно (в 3—4 раза) уменьшается.

В последние годы расширилась перевозка людей ленточными конвейерами переоборудованными в соответствии с «Требованиями безопасности при перевозке людей ленточными конвейерами». Выпускается и специальный грузолюдской ленточный конвейер для участковых и капитальных уклонов.

Область конвейеризированного участкового транспорта до последнего времени была ограничена техническими возможностями конвейеров — как ленточные, так и пластинчатые конвейеры традиционной конструкции эффективно транспортируют уголь по выработкам, наклон которых находится в пределах от +18 до -16° . Для расширения области применения конвейеризации создан специальный крутонаклонный конвейер 2ЛН100.

Конвейеризация магистрального транспорта. Существенное повышение надежности шахтных транспортных систем при одновременном снижении трудоемкости достигается конвейеризацией главных выработок.

Промышленностью выпускаются стационарные ленточные конвейеры с шириной ленты 1000 и 1200 мм. Создаются конвейеры с шириной ленты 1600 мм и 2000 мм.

Конвейеризация главных наклонных выработок на пологих пластах действующих угольных шахт практически закончена; конвейеризировано также около 13% (по протяженности) главных горизонтальных выработок, по которым транспортируется уголь.

На шахтах вскрытых наклонным стволом, последним звеном магистрального транспорта является конвейерный подъем, оснащаемый стационарными ленточными конвейерами с шириной ленты 1000 и 1200 мм (на старых шахтах 900 мм).

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Реформирование газодобывающей и газоперерабатывающей отрасли
В процессе реформирования отрасли добыча и сбыт газа отнесены к конкурентным видам деятельности, транспортиров­ка газа по магистральному трубопроводу и газораспредели­тельные организации — к естественно монопольному сектору. Основными проблемами реструктуризации отрасли являют­ся: сложность развити ...

Расцвет парусного флота и переход к механическому движению
Возвращаясь к вопросам проектирования реальных исторических кораблей, можно отметить, что по мере совершенствования принципов приведения корабля в движение, уже на галерах и парусных кораблях (фрегат «Паллада») отмечаются случаи обеспечения режимов штормового плавания за счет активного использовани ...

Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443
Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает. Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9. σт при растяже ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru