Области применения конвейерного транспорта

Информация » Подземный конвейерный и скреперный транспорт » Области применения конвейерного транспорта

Страница 3

Трудоемкость работ по сокращению или удлинению штрековой конвейерной линии при этом существенно (в 3—4 раза) уменьшается.

В последние годы расширилась перевозка людей ленточными конвейерами переоборудованными в соответствии с «Требованиями безопасности при перевозке людей ленточными конвейерами». Выпускается и специальный грузолюдской ленточный конвейер для участковых и капитальных уклонов.

Область конвейеризированного участкового транспорта до последнего времени была ограничена техническими возможностями конвейеров — как ленточные, так и пластинчатые конвейеры традиционной конструкции эффективно транспортируют уголь по выработкам, наклон которых находится в пределах от +18 до -16° . Для расширения области применения конвейеризации создан специальный крутонаклонный конвейер 2ЛН100.

Конвейеризация магистрального транспорта. Существенное повышение надежности шахтных транспортных систем при одновременном снижении трудоемкости достигается конвейеризацией главных выработок.

Промышленностью выпускаются стационарные ленточные конвейеры с шириной ленты 1000 и 1200 мм. Создаются конвейеры с шириной ленты 1600 мм и 2000 мм.

Конвейеризация главных наклонных выработок на пологих пластах действующих угольных шахт практически закончена; конвейеризировано также около 13% (по протяженности) главных горизонтальных выработок, по которым транспортируется уголь.

На шахтах вскрытых наклонным стволом, последним звеном магистрального транспорта является конвейерный подъем, оснащаемый стационарными ленточными конвейерами с шириной ленты 1000 и 1200 мм (на старых шахтах 900 мм).

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Внешние признаки и соответствующие им неисправности ГРМ
металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах; снижение мощности двигателя нарушение теплового зазора клапанов; износ подшипников, кулачков распределительного вала металлический стук в головке блока цилиндров на холодном двигателе; снижение мощности двигателя неисправност ...

Производственная программа по эксплуатации
По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 12 1 Среднесписочное число автомобилей (29) где Аi – число автомобилей i-ой марки αи – коэффиц ...

Расчет обыкновенного стрелочного перевода
Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки Основные размеры стрелки: t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком; U – расстояние между рабочими гран ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru