Области применения конвейерного транспорта

Информация » Подземный конвейерный и скреперный транспорт » Области применения конвейерного транспорта

Страница 3

Трудоемкость работ по сокращению или удлинению штрековой конвейерной линии при этом существенно (в 3—4 раза) уменьшается.

В последние годы расширилась перевозка людей ленточными конвейерами переоборудованными в соответствии с «Требованиями безопасности при перевозке людей ленточными конвейерами». Выпускается и специальный грузолюдской ленточный конвейер для участковых и капитальных уклонов.

Область конвейеризированного участкового транспорта до последнего времени была ограничена техническими возможностями конвейеров — как ленточные, так и пластинчатые конвейеры традиционной конструкции эффективно транспортируют уголь по выработкам, наклон которых находится в пределах от +18 до -16° . Для расширения области применения конвейеризации создан специальный крутонаклонный конвейер 2ЛН100.

Конвейеризация магистрального транспорта. Существенное повышение надежности шахтных транспортных систем при одновременном снижении трудоемкости достигается конвейеризацией главных выработок.

Промышленностью выпускаются стационарные ленточные конвейеры с шириной ленты 1000 и 1200 мм. Создаются конвейеры с шириной ленты 1600 мм и 2000 мм.

Конвейеризация главных наклонных выработок на пологих пластах действующих угольных шахт практически закончена; конвейеризировано также около 13% (по протяженности) главных горизонтальных выработок, по которым транспортируется уголь.

На шахтах вскрытых наклонным стволом, последним звеном магистрального транспорта является конвейерный подъем, оснащаемый стационарными ленточными конвейерами с шириной ленты 1000 и 1200 мм (на старых шахтах 900 мм).

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Охрана окружающей среды
Значение экологии в современных условиях неизменно возросло. Транспортно-дорожный комплекс является важнейшим составным элементом экономики Беларуси. Однако функционирование транспорта сопровождается мощным негативным воздействием на природу. Воздействие транспорта на экосистемы выражается в загряз ...

Абсолютный показатель аварийности по Городищенскому району Волгоградской области
Надзор за движением транспорта и проведение профилактических мероприятий в районе осуществляется сотрудниками ГИБДД, личный состав -13 человек. Таблица 1– Сведения о состоянии аварийности в Городищенском районе за 2004-2007гг. Годы Количество ДТП Погибло Ранено 2004 59 19 67 2005 82 23 103 2006 80 ...

Проверка прочности шпоночных соединений
Шпонки – призматические со скругленными торцами Размеры сечений шпонок и пазов, длины шпонок СТСЭВ 189-75 (таблица 6.9) СТ45 - нормализованная Шпонки проверяют на смятие Условие прочности на смятие: (10.1) где - сила, приходящаяся на шпонку - площадь смятия М – момент, передаваемый валом d – диамет ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru