Области применения конвейерного транспорта

Информация » Подземный конвейерный и скреперный транспорт » Области применения конвейерного транспорта

Страница 2

по типу тяговых органов: с цепным, ленточным и канатным тяговыми органами; без тяговых органов;

по конструкции: скребковые, пластинчатые, ленточные, ленточно-канатные, ленточно-цепные, качающиеся, вибрационные, винтовые;

по роду потребляемой энергии: электрические, пневматические, гидравлические, электромагнитные.

Все конвейерные установки состоят из следующих основных частей: тягового органа, грузонесущих элементов, приводного устройства и вспомогательного оборудования.

Основным средством конвейерного транспорта являются ленточные конвейеры. В рудной промышленности использовалось незначительное число канатно-ленточных конвейеров, в угольной — пластинчатых, но и те и другие в настоящее время производятся в ограниченном количестве. Ленточные конвейеры, выпускаемые для подземного транспорта угольной промышленности, используются широко и в других отраслях.

Организация работы конвейерных линий включает в себя комплекс мероприятий по поддержанию конвейеров, перегрузочных и разгрузочных устройств в работоспособном и обеспечению пуска, остановки конвейеров и контроля их работы в соответствии с определенными технологическими требованиями.

Участковый конвейерный транспорт. На участковом конвейерном транспорте угольных шахт применяются преимущественно ленточные конвейеры (около 80 %), скребковые конвейеры (около 20 %) и незначительное число пластинчатых конвейеров.

Участковые ленточные конвейеры серийно выпускаются с шириной ленты 800 мм и 1000 мм. В ряде случаев, когда необходимо обеспечить высокую производительность, большую длину и не требуется частое сокращение длины конвейеров (на панельных уклонах и бремсбергах, на бортовых штреках при работе по восстанию — падению с конвейерным просеком), на участковом транспорте применяют стационарные конвейеры с лентой шириной 1000 или 1200 им, предназначенные для магистрального транспорта.

Длина современных ленточных конвейеров, предназначенных для участковых выработок, превышает 2000 м. Однако в большинстве случаев искривленность выработок не позволяет реализовать эту длину. Поэтому средняя длина ленточных конвейеров в выработках, примыкающих к забою, обычно составляет 300 — 500 м.

Если искривленность выработок очень велика (более трех поворотов на 1 км), становится целесообразным применять изгибающиеся пластинчатые конвейеры.

Одним из наиболее узких звеньев участкового транспорта является узел перегрузки с забойного конвейера на штрековый. В этом месте обычно применяют скребковые конвейеры, укорачиваемые по мере подвигания лавы. Трудоемкость работ по укорачиванию скребкового конвейера значительна и составляет 2,5— 4,5 чел.-ч на цикл. В ряде случаев укорачивание конвейера производится в добычную смену и выполняется рабочими комплексной бригады.

Трудоемкими являются также демонтаж и монтаж скребкового конвейера (больше 30 чел.-ч в месяц).

Более совершенным является оборудование узла сопряжения очистного забоя со штреком надвижными перегружателями, подающими уголь непосредственно на ленточный конвейер, или телескопическими конвейерами, работающими в комплексе с передвижным перегружателем. Аналогичная технология разработана и для подготовительных забоев. В этом случае телескопический конвейер удлиняется вслед за перемещением проходческого комбайна и связан с ним мостовым ленточным перегружателем.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчетно-технологическая часть
Приведение парка автомобилей к двум моделям Таблица 1 Марка а/м чел-ч/1000км чел-ч/1000км Паз 3205 5,3 5,3 1 26 26 Лаз 695Н 6,5 5,3 1,22 12 14,64 Уаз 3150 3,6 5,3 0,67 3 2,01 Газ 31029 3,6 5,3 0,67 2 1,34 Газ 3110 3,6 5,3 0,67 1 0,67 Зил 4314 3,6 5,3 0,67 10 6,7 Всего 51,36 Лиаз 677 6,6 6,6 1 64 64 ...

Потребители
Желание покупать новую технику вполне естественно и связано с изменением покупательской аудитории. Если раньше на скутерах ездила либо молодежь, любо фанаты двухколесной техники, то теперь большую часть составляют вполне респектабельные люди, покупающие скутер так же, как раньше покупали автомобиль ...

Расчёт на прочность боковой рамы тележки модели 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производился в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных) (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии с ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru