Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины

Страница 4

чел.-ч.

Определение годовой трудоемкости ТО – 1

, (2.11)

где – годовая трудоемкость выполнения ТО-1, чел.-ч;

– количество ТО-1 в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного ТО-1, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Определение суммарной годовой трудоемкости /19/

Суммарная годовая трудоемкость определяется по формуле

. (2.12)

Суммарная годовая трудоемкость ТО и Р равна

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Остальной расчёт годовой производственной программы по ТО и Р представлен в таблице2.2

Таблица 2.2 Годовой расчёт производственной программы по ТО и Р.

Машина

ДСМ

Количество

Число ТО и Р

Трудоёмкость выполнения

(чел.-ч.)

Общая

трудоёмкость

ТР

ТО-2

ТО-1

СО

ТР

ТО-2

ТО-1

СО

Экскаваторы

6

11

55

290

12

4700

250

630

276

5856

Погрузчики

5

9

21

135

10

4000

240

700

270

5210

Бульдозеры

4

7

19

128

8

3500

192

590

230

4512

Малые

трактора

3

5

14

95

6

2600

140

468

232

3440

Итого

18

32

109

648

36

14800

822

2388

1008

19018

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Пожароопасность и взрывоопасность
Пожар на промышленном предприятии представляет большую опасность для людей и огромный материальный ущерб. Под пожарной и взрывной безопасностью понимают систему организационных и технических средств, направленных на профилактику и ликвидацию пожаров и взрывов. Причиной пожара является нарушения тех ...

Выбор принципиальной схемы механической части тормозной системы вагона
Выбор схемы тормозной рычажной передачи (ТРП) определяется типом подвижного состава и конструкцией ходовых частей. При этом ТРП конструируют с учетом реализации требуемого нажатия тормозных колодок и допускаемого удельного давления колодок на колесо Все основные типы грузовых, рефрижераторных и пас ...

Определение величины буксования
Величина φКР, отложенная по оси абсцисс, определяем по формуле где GСЦ - сцепной вес трактора, рассчитываемый по формуле Здесь λ- коэффициент нагрузки ведущих колес; для гусеничных тракторов и колесных тракторов 4К4 λ=1, для колесных 4К2 λ=0,8). Для решения задачи с помощью ЭВМ ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru