Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины

Страница 4

чел.-ч.

Определение годовой трудоемкости ТО – 1

, (2.11)

где – годовая трудоемкость выполнения ТО-1, чел.-ч;

– количество ТО-1 в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного ТО-1, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Определение суммарной годовой трудоемкости /19/

Суммарная годовая трудоемкость определяется по формуле

. (2.12)

Суммарная годовая трудоемкость ТО и Р равна

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Остальной расчёт годовой производственной программы по ТО и Р представлен в таблице2.2

Таблица 2.2 Годовой расчёт производственной программы по ТО и Р.

Машина

ДСМ

Количество

Число ТО и Р

Трудоёмкость выполнения

(чел.-ч.)

Общая

трудоёмкость

ТР

ТО-2

ТО-1

СО

ТР

ТО-2

ТО-1

СО

Экскаваторы

6

11

55

290

12

4700

250

630

276

5856

Погрузчики

5

9

21

135

10

4000

240

700

270

5210

Бульдозеры

4

7

19

128

8

3500

192

590

230

4512

Малые

трактора

3

5

14

95

6

2600

140

468

232

3440

Итого

18

32

109

648

36

14800

822

2388

1008

19018

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Расчет программы ремонта электросекций в депо
Таблица 1 Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами. Вид ремонта Пробег тыс. км /сутки Простой сутки/час КР-2 1800/ - КР-1 600/ - ТР-3 300/ 10,0/ ТР-2 150/ 4,0/ ТР-1 /50 /12 ТО-3 /7 /4 Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремон ...

Определение требований к подвижному составу, используемому при международных автобусных перевозках
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007г. срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальн ...

Число путей для пассажирского движения
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используются главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Число пассажирских приемо-отправочных путей, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможно ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru