Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины

Страница 4

чел.-ч.

Определение годовой трудоемкости ТО – 1

, (2.11)

где – годовая трудоемкость выполнения ТО-1, чел.-ч;

– количество ТО-1 в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного ТО-1, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Определение суммарной годовой трудоемкости /19/

Суммарная годовая трудоемкость определяется по формуле

. (2.12)

Суммарная годовая трудоемкость ТО и Р равна

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Остальной расчёт годовой производственной программы по ТО и Р представлен в таблице2.2

Таблица 2.2 Годовой расчёт производственной программы по ТО и Р.

Машина

ДСМ

Количество

Число ТО и Р

Трудоёмкость выполнения

(чел.-ч.)

Общая

трудоёмкость

ТР

ТО-2

ТО-1

СО

ТР

ТО-2

ТО-1

СО

Экскаваторы

6

11

55

290

12

4700

250

630

276

5856

Погрузчики

5

9

21

135

10

4000

240

700

270

5210

Бульдозеры

4

7

19

128

8

3500

192

590

230

4512

Малые

трактора

3

5

14

95

6

2600

140

468

232

3440

Итого

18

32

109

648

36

14800

822

2388

1008

19018

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...

Техническая эксплуатация микропроцессорных систем
Микропроцессорные системы ЖАТ строятся на базе вычислительных комплексов, включающих в себя микроЭВМ, микропроцессорные контроллеры, устройства связи с объектами управления, другие изделия вычислительной техники и информатики с использованием традиционных приборов и устройств ЖАТ: реле, схем рельсо ...

Ведущий мост
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от коробки передач колёсам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача – это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после коробки передач. В автомобилях вращающий мо ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru