чел.-ч.
Определение годовой трудоемкости ТО – 1
, (2.11)
где – годовая трудоемкость выполнения ТО-1, чел.-ч;
– количество ТО-1 в планируемом году;
– трудоемкость выполнения одного ТО-1, чел.-ч;
– количество машин в данной группе, ед.
чел.-ч.
чел.-ч.
чел.-ч.
чел.-ч.
чел.-ч.
чел.-ч.
Определение суммарной годовой трудоемкости /19/
Суммарная годовая трудоемкость определяется по формуле
. (2.12)
Суммарная годовая трудоемкость ТО и Р равна
чел.-ч.
чел.-ч.
чел.-ч.
чел.-ч.
чел.-ч.
чел.-ч.
Остальной расчёт годовой производственной программы по ТО и Р представлен в таблице2.2
Таблица 2.2 Годовой расчёт производственной программы по ТО и Р.
Машина ДСМ |
Количество |
Число ТО и Р |
Трудоёмкость выполнения (чел.-ч.) |
Общая трудоёмкость | ||||||
ТР |
ТО-2 |
ТО-1 |
СО |
ТР |
ТО-2 |
ТО-1 |
СО | |||
Экскаваторы |
6 |
11 |
55 |
290 |
12 |
4700 |
250 |
630 |
276 |
5856 |
Погрузчики |
5 |
9 |
21 |
135 |
10 |
4000 |
240 |
700 |
270 |
5210 |
Бульдозеры |
4 |
7 |
19 |
128 |
8 |
3500 |
192 |
590 |
230 |
4512 |
Малые трактора |
3 |
5 |
14 |
95 |
6 |
2600 |
140 |
468 |
232 |
3440 |
Итого |
18 |
32 |
109 |
648 |
36 |
14800 |
822 |
2388 |
1008 |
19018 |
Еще о транспорте:
Расчет программы ремонта электросекций в депо
Таблица 1 Нормы пробегов электросекций ЭР-9п между ремонтами. Вид ремонта Пробег тыс. км /сутки Простой сутки/час КР-2 1800/ - КР-1 600/ - ТР-3 300/ 10,0/ ТР-2 150/ 4,0/ ТР-1 /50 /12 ТО-3 /7 /4 Программа ремонта - одна из важнейших характеристик депо. При ее расчете руководствуемся нормами межремон ...
Определение требований к подвижному составу, используемому при
международных автобусных перевозках
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007г. срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальн ...
Число путей для пассажирского
движения
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используются главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Число пассажирских приемо-отправочных путей, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможно ...