Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины

Страница 5

Выполненный технический расчёт показывает значительный объём работ ТО-1 и ТО-2 ДМС, который целесообразно выполнять на местах выполнения работ с использованием передвижных мастерскиъ ТО и диагностики СДКМ.

Объём их может составить 9130.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Механизм управления топливными насосами
Механизм управления топливными насосами (рис.70) установлен на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насосов объединенным регулятором и отключения топливных насосов (с первого по четвертый каждого ряда цилиндров) на минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля без нагрузки. Ме ...

Русские спортивные автомобили
1911 «Руссо-Балт С24-55» Изначально фирма «Руссо-Балт» занималась производством железнодорожной техники. На заре ХХ века руководство компании решило наладить производство автомобилей. Именно на «Руссо-Балте» и сделали первый российский спорткар. Основой для него послужила серийная легковая модель « ...

Устройство, принцип работы
Система питания предназначена для приготовления в определенной пропорции из топлива и воздуха горючей смеси, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов. Рис. 1 Система питания карбюраторного двигателя Нива – 2121 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – топливный насос; 3 – поп ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru