Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины

Страница 5

Выполненный технический расчёт показывает значительный объём работ ТО-1 и ТО-2 ДМС, который целесообразно выполнять на местах выполнения работ с использованием передвижных мастерскиъ ТО и диагностики СДКМ.

Объём их может составить 9130.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...

Определение показателей использования поездных локомотивов
Исходные данные: Задан участок обращения поездных локомотивов, который ограничен основным и оборотным депо. В его пределах имеется один пункт смены локомотивных бригад. Длина участка обращения , км 380 Средняя участковая скорость , км/ч 46 Время нахождения локомотива на станции, ч: основного депо 2 ...

Расчет условно-постоянных расходов
В состав условно-постоянных расходов в отделе междугородних перевозок ОАО НПАТП входят: - амортизационные расходы; - управленческие расходы. Расчет амортизационных расходов: Первоначальная стоимость единицы подвижного состава. , руб где – цена автомобиля, руб., = 1,06 – коэффициент, учитывающий рас ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru