Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины

Страница 2

Определение количества ТР в планируемом году

, (2.1)

где – количество ТР в планируемом году;

– наработка после ТР, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения ТР, маш.-ч.

.

Определение наработки после проведения ТР осуществляется по формуле/19/

, (2.2)

где – наработка после проведения ТР;

– наработка после КР, маш.-ч.

мото.-ч.

мото.-ч.

мото.-ч.

мото.-ч

мото.-ч.

мото.-ч.

Определение количества КР в планируемом году /19/

, (2.3)

где – количество КР в планируемом году;

– наработка после КР, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения КР, маш.-ч.

.

.

.

.

.

.

Определение количества ТО - 2 в планируемом году

, (2.5)

где – количество ТО-2 в планируемом году;

– наработка после ТО-2, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения ТО-2, маш.-ч.

.

Определение количества ТО - 1 в планируемом году

, (2.6)

где – количество ТО-1 в планируемом году;

– наработка после ТО-1, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения ТО-1, маш.-ч.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Определение границы местного района тяготения проектируемой железной дороги Встреча – Таволги
По карте (см. карту) устанавливаем, что на существующей магистрали Ниж. Тагил – Встреча – Алапаевск имеются станции Покровское, Ива, Моховой, Ясашная, Задание; на магистрали Среднеуральск – Нижний Тагил - станции Новоуральск, Невьянск, Анатольская, Монзино. Примем в соответствии с заданием себестои ...

Выбор способа прохода контактной подвески под путепроводом
Обоснование расчеты и схемы предполагаемого прохода подвески под путепроводом Искусственные сооружения (особенно путепроводы, мосты с ездой понизу и тоннели) представляют собой дорогостоящие сооружения, вследствие чего проектируются и сооружаются с учетом минимально допускаемых габаритных расстояни ...

Организация работы в существующем транспортном цеху
Основные работы, выполняемые в транспортном цеху ТУСМ-2, связаны с проведением технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В существующей зоне технического обслуживания автотранспорта организация труда ремонтных рабочих представляет систему комплексной бригады. Ремонтный рабочий, выпо ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru