Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины

Страница 2

Определение количества ТР в планируемом году

, (2.1)

где – количество ТР в планируемом году;

– наработка после ТР, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения ТР, маш.-ч.

.

Определение наработки после проведения ТР осуществляется по формуле/19/

, (2.2)

где – наработка после проведения ТР;

– наработка после КР, маш.-ч.

мото.-ч.

мото.-ч.

мото.-ч.

мото.-ч

мото.-ч.

мото.-ч.

Определение количества КР в планируемом году /19/

, (2.3)

где – количество КР в планируемом году;

– наработка после КР, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения КР, маш.-ч.

.

.

.

.

.

.

Определение количества ТО - 2 в планируемом году

, (2.5)

где – количество ТО-2 в планируемом году;

– наработка после ТО-2, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения ТО-2, маш.-ч.

.

Определение количества ТО - 1 в планируемом году

, (2.6)

где – количество ТО-1 в планируемом году;

– наработка после ТО-1, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения ТО-1, маш.-ч.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Техника безопасности при эксплуатации лесовозных дорог
При вывозке леса, текущем ремонте лесовозных автомобильных дорог следует руководствоваться правилами технической эксплуатации автомобильных дорог предприятия. Эксплуатация автомобильных дорог разрешается при наличие продольного профиля дороги и акта о ее приемке. Для безопасности движения все дорог ...

Расчет численности производственных рабочих
Определим явочное и штатное число рабочих по формуле [5], [6]. Технологически необходимое (явочное) число рабочих Ряi = Тi/Фрм, (2.38) где Тi – годовой объем работ (трудоемкость) соответствующей зоны, участка, чел.-час., таблица 2.5% Фрм – годовой фонд рабочего времени места, час. Годовой фонд врем ...

Расчет на продольные нагрузки рамы цистерны модели 15-1443
Продольные нагрузки котел рамной цистерны не воспринимает, их воспринимает рама цистерны (хребтовая балка). Будем считать, что других нагрузок рама не воспринимает. Материал рамы 09Г2: предел текучести σт = 400 МПа, допускаемые напряжения для хребтовой балки [σ] = 0,9. σт при растяже ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru