Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины

Страница 2

Определение количества ТР в планируемом году

, (2.1)

где – количество ТР в планируемом году;

– наработка после ТР, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения ТР, маш.-ч.

.

Определение наработки после проведения ТР осуществляется по формуле/19/

, (2.2)

где – наработка после проведения ТР;

– наработка после КР, маш.-ч.

мото.-ч.

мото.-ч.

мото.-ч.

мото.-ч

мото.-ч.

мото.-ч.

Определение количества КР в планируемом году /19/

, (2.3)

где – количество КР в планируемом году;

– наработка после КР, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения КР, маш.-ч.

.

.

.

.

.

.

Определение количества ТО - 2 в планируемом году

, (2.5)

где – количество ТО-2 в планируемом году;

– наработка после ТО-2, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения ТО-2, маш.-ч.

.

Определение количества ТО - 1 в планируемом году

, (2.6)

где – количество ТО-1 в планируемом году;

– наработка после ТО-1, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения ТО-1, маш.-ч.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...

Освещение рабочего места
При освещение рабочей зоны используется область оптического спектра электромагнитных излучений является видимый свет (излучение с длиной волны от 0.38…0.4 до 0.75…0.78 мкм). Он обеспечивает зрительное восприятие, дающее около 90% информации об окружающей среде, влияние на тонус центральной и перифе ...

Определение технико-эксплуатационных параметров работы подвижного состава
Таблица 7 ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам Наименование показателей, ед. изм. Значение показателей по маршрутам №1 №2 №3   1. Время оборота, ч/об. 2,02 4,05 3,86   2. Количество оборотов, ед. 4 2 2   3. Производительность автомобиля, т/сут. 55 25 30   4. Прои ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru