Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины

Страница 2

Определение количества ТР в планируемом году

, (2.1)

где – количество ТР в планируемом году;

– наработка после ТР, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения ТР, маш.-ч.

.

Определение наработки после проведения ТР осуществляется по формуле/19/

, (2.2)

где – наработка после проведения ТР;

– наработка после КР, маш.-ч.

мото.-ч.

мото.-ч.

мото.-ч.

мото.-ч

мото.-ч.

мото.-ч.

Определение количества КР в планируемом году /19/

, (2.3)

где – количество КР в планируемом году;

– наработка после КР, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения КР, маш.-ч.

.

.

.

.

.

.

Определение количества ТО - 2 в планируемом году

, (2.5)

где – количество ТО-2 в планируемом году;

– наработка после ТО-2, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения ТО-2, маш.-ч.

.

Определение количества ТО - 1 в планируемом году

, (2.6)

где – количество ТО-1 в планируемом году;

– наработка после ТО-1, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения ТО-1, маш.-ч.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортной маркировки, место и способ ее нанесения, порядок расположе ...

Пути повышения надежности и долговечности
Требования по установке, демонтажу и ремонту износостойких прокладок Опорные и упорные поверхности боковой рамы в буксовом проеме подлежат ремонту в соответствии с инструкцией РД 32 ЦВ 052-2002. Не допускается ремонт боковой рамы, у которой в буксовом проеме опорная поверхность имеет местный канавк ...

Характерные неисправности
3.1. Наиболее частыми неисправностями рам вагонов являются образование заклепок упорных угольников, протертости хребтовых балок в местах установки поглощающего аппарата, коррозионные повреждения. 3.2. Неисправности в рамах возникают вследствие многократных соударений вагонов при маневровых работах, ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru