Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины

Страница 2

Определение количества ТР в планируемом году

, (2.1)

где – количество ТР в планируемом году;

– наработка после ТР, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения ТР, маш.-ч.

.

Определение наработки после проведения ТР осуществляется по формуле/19/

, (2.2)

где – наработка после проведения ТР;

– наработка после КР, маш.-ч.

мото.-ч.

мото.-ч.

мото.-ч.

мото.-ч

мото.-ч.

мото.-ч.

Определение количества КР в планируемом году /19/

, (2.3)

где – количество КР в планируемом году;

– наработка после КР, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения КР, маш.-ч.

.

.

.

.

.

.

Определение количества ТО - 2 в планируемом году

, (2.5)

где – количество ТО-2 в планируемом году;

– наработка после ТО-2, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения ТО-2, маш.-ч.

.

Определение количества ТО - 1 в планируемом году

, (2.6)

где – количество ТО-1 в планируемом году;

– наработка после ТО-1, маш.-ч;

– наработка машины на планируемый год, маш.-ч;

– периодичность проведения ТО-1, маш.-ч.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Количество диагностических воздействий за год по маркам автомобилей
Согласно «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава», диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объём работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобилей може ...

Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Для нахождения оптимальной схемы участковой станции можно использовать методику, основанную на использовании технико-экономических показателей, прямо или косвенно зависящих от размеров движения. Такие измерители, определяющие строительную стоимость станции, как протяженность укладки приемо-отправоч ...

Расчёт крепления
Принимаем что балка изготовлена из двух сварных швеллеров, подкос изготовлен из двух сварных уголков, колено сварено из двух швеллеров, к вращающейся колонне приварена балка и подкос. Реакции: T=53кН Н=120кН Рассмотрим узел А как узел действующей силы F1 –сжимает подкос, F2- растягивает балку. Прое ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru