Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины

Страница 3

.

Определение годовой трудоемкости ТР /19/

, (2.7)

где – годовая трудоемкость выполнения ТР, чел.-ч;

– количество ТР в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного ТР, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Определение годовой трудоемкости КР

, (2.8)

где – годовая трудоемкость выполнения КР, чел.-ч;

– количество КР в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного КР, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Определение годовой трудоемкости СО

, (2.9)

где – годовая трудоемкость выполнения СО, чел.-ч;

– количество СО в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного СО, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Определение годовой трудоемкости ТО – 2 /19/

, (2.10)

где – годовая трудоемкость выполнения ТО-2, чел.-ч;

– количество ТО-2 в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного ТО-2, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Железнодорожная травма
Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения го ...

Определение средневзвешенной величины межремонтного пробега
- количество автомобилей, не прошедших КР - количество автомобилей, прошедших КР Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LсрКР = =238615.08 LсрКР= =200583.5 Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега автомобиля dрТОиТР= dнТОиТР  К4(ср) – норма дней простоя в ТО и ремонте на 1 ...

Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям на маршруте
Техническое состояние автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, а также соответствующее их инженерное обустройство должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным строительными нормами и правилами, ГОСТ Р 50597-93, СНиП-2.05.02-85, ВСН-24-88 и другими дейст ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru