Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины

Страница 3

.

Определение годовой трудоемкости ТР /19/

, (2.7)

где – годовая трудоемкость выполнения ТР, чел.-ч;

– количество ТР в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного ТР, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Определение годовой трудоемкости КР

, (2.8)

где – годовая трудоемкость выполнения КР, чел.-ч;

– количество КР в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного КР, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Определение годовой трудоемкости СО

, (2.9)

где – годовая трудоемкость выполнения СО, чел.-ч;

– количество СО в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного СО, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Определение годовой трудоемкости ТО – 2 /19/

, (2.10)

где – годовая трудоемкость выполнения ТО-2, чел.-ч;

– количество ТО-2 в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного ТО-2, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Взаимодействие экспедитора со станцией и портом
Экспедитор, выступающий в роли перевозчика, должен организовать работу с портом, станцией, а также ведомств, которые осуществляют работу с импортными грузами. Порт, в свою очередь должен обеспечить прием груза, организовать операции по погрузочно-разгрузочным работам и хранение груза на складе. Жел ...

Определение величины безразмерного параметра К.Ш.М
Величина λ вычисляется по формуле: где ι – длина радиуса кривошипа ι = 0,0625 м [1, стр. 31] L – длина шатуна L = 0,230 м [1, стр. 31] Принимаем λ = 1 / 3,6. Вычисление и построение графика силы давления газов на поршень Величины сил давления газов на поршень определяем графичес ...

Система ремонта вагонов и структура вагоноремонтной базы магистрального железнодорожного транспорта
Как известно, по функциональному назначению общий парк вагонов железных дорог подразделяется на два основных: - парк грузовых вагонов ; - парк пассажирских вагонов. Поэтому в структуру вагоноремонтной базы на железнодорожном транспорте входят вагонные депо и ВРЗ для ремонта грузовых вагонов и вагон ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru