Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины

Страница 3

.

Определение годовой трудоемкости ТР /19/

, (2.7)

где – годовая трудоемкость выполнения ТР, чел.-ч;

– количество ТР в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного ТР, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Определение годовой трудоемкости КР

, (2.8)

где – годовая трудоемкость выполнения КР, чел.-ч;

– количество КР в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного КР, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Определение годовой трудоемкости СО

, (2.9)

где – годовая трудоемкость выполнения СО, чел.-ч;

– количество СО в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного СО, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Определение годовой трудоемкости ТО – 2 /19/

, (2.10)

где – годовая трудоемкость выполнения ТО-2, чел.-ч;

– количество ТО-2 в планируемом году;

– трудоемкость выполнения одного ТО-2, чел.-ч;

– количество машин в данной группе, ед.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

чел.-ч.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще о транспорте:

Повреждаемость фрикционных планок
В эксплуатации в результате перемещения клина происходит износ фрикционной планки и на ее трущейся поверхности образуется углубление (рис. 2.5). Рис. 2.5. Износ фрикционной планки Буртики, образующиеся при износе, ограничивают перемещение клина при больших величинах возмущающих сил со стороны пути ...

Расчёт мощности электродвигателя и его выбор
Общая мощность электродвигателей крана равна: Nр==27,9 кВт. Wоб′=Wоб-Wин=68,46-29,02=39,44 кН. Индивидуальный привод на каждое колесо или опору требует большого количества двигателей, тормозов редукторов, но при этом ходовые устройства получаются более компактными, конструктивно менее сложным ...

Назначение автоматизированной системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой
Автоматизированная система обнаружения вагонов с отрицательной динамикой (шифр – АСООД) разработана для своевременного выявления неисправностей подвижного состава, увеличения его надежности и обеспечения безопасности движения поездов. Система АСООД предназначена для обнаружения в пути следования ва ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru