На рисунке 4.2 намечаем контрольные точки А и Б, в которых освещенность может оказаться наименьшей. Рассчитываем расстояния d от этих точек до проекций ближайших светильников.
Рисунок 4.2 Установка светильников в кузов
По кривым изолюкс для светильника УПД находим условные освещенности в контрольных точках от каждого ближайшего (учитываемого) светильника. Результаты для удобства представляем в виде таблицы.
За расчетную принимаем точку Б как точку с меньшей освещенностью. Значение Σe для точки Б подставляем в формулу расчета потока источника точечным методом (формула 2) и получаем необходимый световой поток лампы.
Выбираем ближайшую стандартную лампу А24-21-3. Ее световой поток φ=920 лм и отличается от расчетного на что укладывается в пределы допустимых отклонений (от -10 до +20 %).
Таблица 1 Определение условной освещенности.
Число светильников |
Расстояние d, м |
Условная освещенность, e, лк |
Число светильников |
Расстояние d, м |
Условная освещенность, e, лк |
Для точки А. |
Для точки Б. | ||||
4 |
0,9 |
20,0 |
2 |
0,60 |
14,0 |
2 |
0,75 |
1,4 |
2 |
1,00 |
6,0 |
2 |
1,11 |
1,4 |
1 |
1,40 |
0,5 |
1 |
1,25 |
0,2 |
1 |
1,10 |
0,3 |
Σе=23 |
Σе=20,8 |
При внедрении мер по улучшению условий и охране труда, на предприятии достигается увеличение производительности рабочих, а также уменьшение воздействия вредных производственных факторов на здоровье человека, поддержание инструмента в исправном состоянии позволяет уменьшить травматизм. Рабочие будут более заинтересованы в улучшении качества производимых работ, а также производить своевременные операции для уменьшения вредного воздействия автомобиля на окружающую среду, поддержания чистоты и порядка на рабочих местах.
Еще о транспорте:
Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая оста ...
Определение внешних сопротивлений
Определение сопротивлений передвижению крана Статическое сопротивление передвижению, Н: , (4.12) где Fв – ветровая нагрузка; Fук – сопротивление от уклона пути; Fтр – сопротивление от трения в ходовых частях, Н: , (4.13) где μ – коэффициент трения качения колеса по рельсу, μ=0,0006 [1]; f ...
Тепловой расчет двигателя
2.1 Цель теплового расчета двигателя. Цель теплового расчета ДВС - определить параметры рабочего тела в характерных точках расчетного цикла и оценить по ним технико-экономические показатели работы двигателя. 2.2 Метод выполнения теплового расчета - метод профессора Гриневецкого В.И. 2.3 Выбор и обо ...