Расчет освещённости кузова автомобиля

Страница 2

На рисунке 4.2 намечаем контрольные точки А и Б, в которых освещенность может оказаться наименьшей. Рассчитываем расстояния d от этих точек до проекций ближайших светильников.

Рисунок 4.2 Установка светильников в кузов

По кривым изолюкс для светильника УПД находим условные освещенности в контрольных точках от каждого ближайшего (учитываемого) светильника. Результаты для удобства представляем в виде таблицы.

За расчетную принимаем точку Б как точку с меньшей освещенностью. Значение Σe для точки Б подставляем в формулу расчета потока источника точечным методом (формула 2) и получаем необходимый световой поток лампы.

Выбираем ближайшую стандартную лампу А24-21-3. Ее световой поток φ=920 лм и отличается от расчетного на что укладывается в пределы допустимых отклонений (от -10 до +20 %).

Таблица 1 Определение условной освещенности.

Число светильников

Расстояние d, м

Условная освещенность, e, лк

Число светильников

Расстояние d, м

Условная освещенность, e, лк

Для точки А.

Для точки Б.

4

0,9

20,0

2

0,60

14,0

2

0,75

1,4

2

1,00

6,0

2

1,11

1,4

1

1,40

0,5

1

1,25

0,2

1

1,10

0,3

Σе=23

Σе=20,8

При внедрении мер по улучшению условий и охране труда, на предприятии достигается увеличение производительности рабочих, а также уменьшение воздействия вредных производственных факторов на здоровье человека, поддержание инструмента в исправном состоянии позволяет уменьшить травматизм. Рабочие будут более заинтересованы в улучшении качества производимых работ, а также производить своевременные операции для уменьшения вредного воздействия автомобиля на окружающую среду, поддержания чистоты и порядка на рабочих местах.

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Характеристический график
Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая оста ...

Определение внешних сопротивлений
Определение сопротивлений передвижению крана Статическое сопротивление передвижению, Н: , (4.12) где Fв – ветровая нагрузка; Fук – сопротивление от уклона пути; Fтр – сопротивление от трения в ходовых частях, Н: , (4.13) где μ – коэффициент трения качения колеса по рельсу, μ=0,0006 [1]; f ...

Тепловой расчет двигателя
2.1 Цель теплового расчета двигателя. Цель теплового расчета ДВС - определить параметры рабочего тела в характерных точках расчетного цикла и оценить по ним технико-экономические показатели работы двигателя. 2.2 Метод выполнения теплового расчета - метод профессора Гриневецкого В.И. 2.3 Выбор и обо ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru