Водители – 83 чел.
8 разряд – 27 чел.; 7 разряд – 28 чел.; 5 разряд – 28 чел.
Фот (8) = 27*4330*3,52*12*1,2=5925934 руб.;
Фот (7) = 28*4330*3,11*12*1,15=5203378 руб.;
Фот (5) = 28*4330*2,16*12=3142540 руб.
Ремонтные рабочие – 47 чел.
3 разряд – 20 чел.; 2 разряд – 10 чел.; 1 разряд – 17 чел.
Фот (1) = 20*4330*1,29*12=1340568 руб.;
Фот (2) = 10*4330*1,68*12=872928 руб.;
Фот (3) = 17*4330*1,9*12=1678308 руб.
Подсобно – вспомогательные рабочие – 10 чел.
9 разряд – 3 чел.; 7 разряд – 4 чел.; 6 разряд – 3 чел.
Фот (6) = 3*4330*2,44*12=380347 руб.;
Фот (7) = 4*4330*2,76*12=573638 руб.;
Фот (9) = 3*4330*3,53*12=550256 руб.
ИТР и служащие – 140 чел.
9 разряд – 40 чел.; 10 разряд – 60 чел.; 13 разряд – 40 чел.
Фот (9) = 40*4330*3,98*12=8272032 руб.;
Фот (10) = 60*4330*4,5*12=14029200 руб.;
Фот (13) = 40*4330*6,5*12=13509600 руб.
Младший обслуживающий персонал– 5 чел.
2 разряд – 3 чел.; 1 разряд – 2 чел.
Фот (2) = 3 * 4330 * 1,4 * 12 = 218232 руб.;
Фот (1) = 2 * 4330* 1,2 * 12 = 124704 руб.;
Начальник гаража – 1 чел.
7 разряд – 1 чел.;
Фот = 1 * 4330 * 3 * 12 * 0,8 = 124704 руб.
Механик– 1 чел.
6 разряд – 1 чел.;
Фот = 1 * 4330 * 2.5 * 12 * 0.8 = 103920 руб.
Диспечер – 1 чел.
4 разряд-1 чел.
Фот = 1 * 4330 * 2 * 12 * 0.8 =83136 руб.
Бухгалтер – 1 чел.
7 разряд-1 чел.
Фот = 1 * 4330 * 3 * 12 * 0.8 =124704 руб.
Общий фонд оплаты труда работников АТП: Фобщ = 56 258 129 руб.
Еще о транспорте:
Грузозахватное устройство – грейфер
Основным грузозахватным устройством для перегрузки навалочных грузов является грейфер. Грейфер обеспечивает автоматическое взятие и отдачу (высыпание) груза. По назначению грейферы делятся на нормальные, подгребающие, лесные и специальные. Нормальные грейферы служат для перегрузки минерально-строит ...
Обоснование схемы работы транспортных средств и их
экипажей и построение графиков работы на маршруте
Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках марш ...
Повреждаемость фрикционных планок
В эксплуатации в результате перемещения клина происходит износ фрикционной планки и на ее трущейся поверхности образуется углубление (рис. 2.5). Рис. 2.5. Износ фрикционной планки Буртики, образующиеся при износе, ограничивают перемещение клина при больших величинах возмущающих сил со стороны пути ...