Водители – 83 чел.
8 разряд – 27 чел.; 7 разряд – 28 чел.; 5 разряд – 28 чел.
Фот (8) = 27*4330*3,52*12*1,2=5925934 руб.;
Фот (7) = 28*4330*3,11*12*1,15=5203378 руб.;
Фот (5) = 28*4330*2,16*12=3142540 руб.
Ремонтные рабочие – 47 чел.
3 разряд – 20 чел.; 2 разряд – 10 чел.; 1 разряд – 17 чел.
Фот (1) = 20*4330*1,29*12=1340568 руб.;
Фот (2) = 10*4330*1,68*12=872928 руб.;
Фот (3) = 17*4330*1,9*12=1678308 руб.
Подсобно – вспомогательные рабочие – 10 чел.
9 разряд – 3 чел.; 7 разряд – 4 чел.; 6 разряд – 3 чел.
Фот (6) = 3*4330*2,44*12=380347 руб.;
Фот (7) = 4*4330*2,76*12=573638 руб.;
Фот (9) = 3*4330*3,53*12=550256 руб.
ИТР и служащие – 140 чел.
9 разряд – 40 чел.; 10 разряд – 60 чел.; 13 разряд – 40 чел.
Фот (9) = 40*4330*3,98*12=8272032 руб.;
Фот (10) = 60*4330*4,5*12=14029200 руб.;
Фот (13) = 40*4330*6,5*12=13509600 руб.
Младший обслуживающий персонал– 5 чел.
2 разряд – 3 чел.; 1 разряд – 2 чел.
Фот (2) = 3 * 4330 * 1,4 * 12 = 218232 руб.;
Фот (1) = 2 * 4330* 1,2 * 12 = 124704 руб.;
Начальник гаража – 1 чел.
7 разряд – 1 чел.;
Фот = 1 * 4330 * 3 * 12 * 0,8 = 124704 руб.
Механик– 1 чел.
6 разряд – 1 чел.;
Фот = 1 * 4330 * 2.5 * 12 * 0.8 = 103920 руб.
Диспечер – 1 чел.
4 разряд-1 чел.
Фот = 1 * 4330 * 2 * 12 * 0.8 =83136 руб.
Бухгалтер – 1 чел.
7 разряд-1 чел.
Фот = 1 * 4330 * 3 * 12 * 0.8 =124704 руб.
Общий фонд оплаты труда работников АТП: Фобщ = 56 258 129 руб.
Еще о транспорте:
Выбор основных параметров подвески
подвеска автомобиль грузовой гидравлический Исходные данные. Исходные данные для расчетов в курсовом проекте были взяты из технической характеристики автомобиля ГАЗ-3307. Максимально допустимая нагрузка приходящаяся на заднюю ось автомобиля: M=5975 кг; Масса приходящаяся на заднюю ось автомобиля в ...
Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) сократилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразованием в производственные учас ...
Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...