Программа по труду и заработной плате

Страница 2

Ритр и сл = 0,3 * (Рсп.в. + Рр.р. + Рсп.пв.) (3.6)

автотранспортный производственный прибыль себестоимость перевозка

Ритр и сл = 0,3 * (83+47+10) = 140 чел.

Численность инженеров по безопасности движения включена в норматив по функции «эксплуатационная служба». При этом рекомендуется устанавливать численность инженеров по безопасности движения: при среднесписочной численности водителей от 151 до 300 – два человека;

Количество младшего обслуживающего персонала принимается в количестве 5 человек для всех типов АТП.

Расчет фонда оплаты труда работников АТП. В курсовом проекте определение фонда оплаты труда работников АТП производится на основе детализации структуры и размера выплат на основе метода прямого расчета заработной платы по категориям работающих: водителям, ремонтно-обслуживающим и подсобно-вспомогательным рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим, младшему обслуживающему персоналу.

Распределение категорий и должностей работников по квалификационным разрядам при использовании 18-разрядной ЕТС

Категории и должности работников

Разряд

1

Низкоквалифицированные рабочие и служащие, МОП, охрана.

1–2

2

Рабочие сквозных профессий всех квалификационных уровней (за исключением рабочих, относящихся к группе 1), техники всех специальностей.

2–8

3

Молодые специалисты с высшим образованием (инженеры, экономисты юристы, финансисты, менеджеры и др.), служащие средней квалификации.

7–9

4

Инженеры с опытом работы, старшие и ведущие специалисты, мастера, прорабы, научные работники без ученой степени, руководители мелких предприятий.

9–11

5

Руководители структурных подразделений, главные специалисты, научные работники с учеными степенями, высококвалифицированные служащие.

12–15

6

Руководители предприятий, объединений, организаций, учреждений, главные научные сотрудники с ученой степенью доктора наук, заместители руководителя, главные специалисты на уровне заместителя руководителей.

15–17

7

Руководители крупных (с численностью работающих свыше 2500 человек)

17–18

Единая межотраслевая 18-разрядная тарифная сетка с максимальным межразрядным коэффициентом 10.07

Ставка работников 1 разряда = минимальному размеру оплаты труда (МРОТ 2010 году = 4330 руб.).

Фонд оплаты труда по отдельным категориям работников определяется:

Фот = Np * Cмес * 12, (3.7)

где Np – численность работающих по категориям,

Cмес – заработная плата за месяц 1 работающего соответствующего разряда (Cмес = МРОТ*Краз);

12 – число месяцев в году.

Общий фонд оплаты труда по предприятию равен сумме фондов по каждой категории работающих.

Процент премирования водителей устанавливается по данным действующего АТП или принимается студентом самостоятельно в пределах от 20 до 60%.

Доплата за классность производится ежемесячно за фактически отработанное время. Плановая годовая сумма доплат за классность водителям 2-го и 1-го классов составляет 15–25%.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Надрессорная балка
Рисунок 1.3. Пять пружин ставят в тележки, подкатываемые под вагон грузоподъемностью до 50 т., шесть - до 60 т. и семь - более 60 т. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний (см. рис. 1.1). Клинья (рис. 1.4.) отливаются из стали 45. Снизу клинья имеют кольцевые выст ...

Анализ клиентуры и конкурентоспособность предприятия
ООО «Артемовский завод ЖБИ» является одним из главных предприятий, занимающихся изготовление железобетонных изделий в городе Артеме и Приморском крае. Предприятие поставляет свою продукцию более 30 строительным компаниям края. ООО «Артемовский завод ЖБИ» работает с клиентами из Артема, Владивостока ...

Охрана труда, техника безопасности противопожарная защита
К работе в качестве испытателя двигателей допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр, обучение, прошедшие вводный и первичный инструктаж по охране труда и имеющие I группу по электробезопасности. Повторный инструктаж по охране труда должен проводиться не реже 1 раза в 3 месяца. Испытателю двига ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru