Программа по труду и заработной плате

Страница 2

Ритр и сл = 0,3 * (Рсп.в. + Рр.р. + Рсп.пв.) (3.6)

автотранспортный производственный прибыль себестоимость перевозка

Ритр и сл = 0,3 * (83+47+10) = 140 чел.

Численность инженеров по безопасности движения включена в норматив по функции «эксплуатационная служба». При этом рекомендуется устанавливать численность инженеров по безопасности движения: при среднесписочной численности водителей от 151 до 300 – два человека;

Количество младшего обслуживающего персонала принимается в количестве 5 человек для всех типов АТП.

Расчет фонда оплаты труда работников АТП. В курсовом проекте определение фонда оплаты труда работников АТП производится на основе детализации структуры и размера выплат на основе метода прямого расчета заработной платы по категориям работающих: водителям, ремонтно-обслуживающим и подсобно-вспомогательным рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим, младшему обслуживающему персоналу.

Распределение категорий и должностей работников по квалификационным разрядам при использовании 18-разрядной ЕТС

Категории и должности работников

Разряд

1

Низкоквалифицированные рабочие и служащие, МОП, охрана.

1–2

2

Рабочие сквозных профессий всех квалификационных уровней (за исключением рабочих, относящихся к группе 1), техники всех специальностей.

2–8

3

Молодые специалисты с высшим образованием (инженеры, экономисты юристы, финансисты, менеджеры и др.), служащие средней квалификации.

7–9

4

Инженеры с опытом работы, старшие и ведущие специалисты, мастера, прорабы, научные работники без ученой степени, руководители мелких предприятий.

9–11

5

Руководители структурных подразделений, главные специалисты, научные работники с учеными степенями, высококвалифицированные служащие.

12–15

6

Руководители предприятий, объединений, организаций, учреждений, главные научные сотрудники с ученой степенью доктора наук, заместители руководителя, главные специалисты на уровне заместителя руководителей.

15–17

7

Руководители крупных (с численностью работающих свыше 2500 человек)

17–18

Единая межотраслевая 18-разрядная тарифная сетка с максимальным межразрядным коэффициентом 10.07

Ставка работников 1 разряда = минимальному размеру оплаты труда (МРОТ 2010 году = 4330 руб.).

Фонд оплаты труда по отдельным категориям работников определяется:

Фот = Np * Cмес * 12, (3.7)

где Np – численность работающих по категориям,

Cмес – заработная плата за месяц 1 работающего соответствующего разряда (Cмес = МРОТ*Краз);

12 – число месяцев в году.

Общий фонд оплаты труда по предприятию равен сумме фондов по каждой категории работающих.

Процент премирования водителей устанавливается по данным действующего АТП или принимается студентом самостоятельно в пределах от 20 до 60%.

Доплата за классность производится ежемесячно за фактически отработанное время. Плановая годовая сумма доплат за классность водителям 2-го и 1-го классов составляет 15–25%.

Страницы: 1 2 3

Еще о транспорте:

Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ
Перед расчетом годовых объемов работ в чел.-ч. необходимо скорректировать нормативные трудоемкости ТО и ТР согласно ОНТП-01-91, а также в зависимости от принятого метода организации технологического процесса, применения механизации и диагностирования. Согласно ОНТП-01-91 нормативная трудоемкость ТО ...

Виды работ и путевое развитие ПТО
ПТО расположено на станции Орша центральная, которая является станцией Минского отделения Белорусской железной дороги. По имеющимся данным Четный парк обеспечил в 2009 году пропуск 21900 транзитных поездов. Четный парк это транзитный парк (Е) (5 путей), схема которого представлена на рисунке 3.1 I- ...

Схема переездной сигнализации на однопутных участках с кодовой автоблокировкой переменного тока
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов, как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рель ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru