В 1958 г. к купе «250 GT» добавился кабриолет, а в 1959 г. — «250 GT Калифорния», ярко выраженная открытая модель спортивного типа, производившаяся только на заказ. В 1958 г. «Пининфарина» предложила клиентам новинку — угловатые формы кузова для классических купе и кабриолета модели «250 GT». Начался выпуск серийных автомобилей, сконструированных на базе 12-цилиндрового двигателя, пленяющих своим дизайном, высокой чувствительностью, органично увязанных с огромной мощностью.
Для особо взыскательных клиентов, желающих получить самое лучшее, фирма продолжала выпускать массивные, внушительные модели: «375 Америка» и сменившую ее в 1956 г. «410 Супер Америка». Таких машин было всего 14, а среди заказчиков можно назвать шаха Ирана и императора Индокитая.
Завораживающе прекрасной была «Берлинетта Луссо» 1962 г. с короткобазным шасси «250 GT», с великолепными плавными линиями кузова «Пининфарины», легко развивающая скорость свыше 225 км/ч. До сих пор эта модель считается у «Феррари» непревзойденной.
«Феррари 250GT Берлинетта Луссо» стала точной копией спортивной модели «GTO». Это, пожалуй, самая запоминающаяся работа «Пининфарины» для фирмы из города Маранелло.
В 1968 г. «Феррари» достигла пика популярности, выпустив легендарную «Дайтону», или «365 GTB/4», с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с, развивающую скорость 282 км/ч. «Дайтона» стала самой скоростной в мире машиной, оставаясь сдержанной и очень функциональной. Разрекламированная как величайший автомобиль всех времен, она по всем показателям отвечала подобному определению, по сей день такая оценка не кажется преувеличенной.
Сравниться с «Дайтоной» могли разве что машины с поистине великолепным кузовом работы «Пининфарины», получившим название «аэродинамическое купе». Взяв за основу выставочную модель 1960 г., эти автомобили достигли своего пика в модели «500 Суперфэст» 1964 г. с 400-сильным пятилитровым двигателем, рессорным задним мостом. «500 Суперфэст» характеризовался уверенным поведением на дороге и для своего времени был суперавтомобилем, пределом мечтаний автомобилистов.
На фоне такого великолепия модель «365GT4», или «Берлинетта Боксер», фирмы «Феррари», дебютировавшая в 1971 г., производила неблагоприятное впечатление, однако по техническим характеристикам она ничуть не уступала модели «500».
В середине 70-х о «Феррари» вновь заговорили как о спортивном лидере, а произошло это благодаря победе Н. Лауды на чемпионате мира в Формуле-1. Победы Лауде принес автомобиль «Феррари 312 Т-2» с мотором мощностью 500 л.с.
80-е гг. были очень тяжелыми для фирмы «Феррари»: произошел значительный спад в производстве, спортивная команда терпела неудачу за неудачей. Но новые модели все же появлялись. Чтобы как-то укрепить свои позиции и поправить дело, Энцо пригласил на работу нового конструктора Д. Барнарда, благодаря которому увидела свет такая модель, как «Феррари F40».
В 1987 г. фирма «Феррари» сделала подарок спортсменам, предложив их вниманию автомобиль, выполненный в своих лучших традициях, — неподражаемый «F40». Энцо Феррари, возглавивший содружество конструкторов, работающих над созданием этой модели, хотел создать «автомобиль, который вызовет воспоминания о великих победах в гонках «24 часа Ле Мана», когда вы могли и кататься на нем по городу, и участвовать в гонках». Впервые представляя «F40», он назвал эту машину «суммой усилий «Феррари» за многие годы».
Еще о транспорте:
Организация работ по обеспечению бдд на автотранспортных предприятиях
Автотранспортные предприятия вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности решают задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, связанные с организацией профилактической работы с водителями, контролем технического состояния транспортных средств, учетом и анализом ДТП ...
Выбор объема запасного резервуара
При проектировании тормозного оборудования объем ЗР выбирают в соответствии с принятым диаметром ТЦ, из расчета обеспечения при ПСТ и ЭТ давления в ТЦ не менее 0,38 MПa, при максимальном выходе штока поршня 200 мм. Таковы требования МПС. Исходя из закона Бойля-Мариота, рассматривая состояние пневма ...
Основные грузопотоки
Основные грузопотоки угля формируются в Кузнецком бассейне, также значительные перевозки осуществляются из Украины (Донбасс) и из Казахстана (Караганда). Уголь доставляется на Урал, в центральные районы, в Поволжье. Основные грузопотоки нефтяных грузов идут из Западной Сибири, Урала, Поволжья, Севе ...