Модель «F40» ведет свое начало от «GTO» 1984 г. и, на первый взгляд, имеет много общего с «Феррари 308GTB», однако существенные технические нововведения (турбонад-дув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, мощность 478 л.с.) говорят о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой красавицы выполнен из углево-локна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений.
Поразительные технические характеристики и никакого комфорта — вот девиз 1118-килограммовой «Феррари F40»: жесткая подвеска не поглощает дорожных неровностей, руль откликается на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрирует бесконечную мощь. Требующий постоянного внимания, напористый и привлекательный — таким был последний автомобиль Энцо Феррари.
После смерти Энцо Феррари летом 1988 г. фирма практически перешла в собственность ФИАТа. Однако и сейчас в Маранелло, родине первых «Ферра-pWj продолжается производство знаменитых машин, а на трассах Формулы-1 то и дело выигрывают алые красавцы знаменитой марки.
Еще о транспорте:
Охрана труда, техника безопасности, санитарно-гигеенические нормы
В России велико количество травм получаемыми рабочими на рабочем месте. Основными причинами травматизма является незнание и нарушение правил техники безопасности. Основные опасные факторы при работе на участке следующие: · Может упасть любой агрегат · Неправильно закрепленные агрегаты · Неправильна ...
Анализ мирового опыта реформирования железнодорожного транспорта и
естественных монополий
Правительство Российской Федерации на заседании 12 мая 2001 г. одобрило Программу структурной реформы на железнодорожном транспорте. Программа разработана Межведомственной группой, в состав которой входили руководители и специалисты всех причастных министерств и ведомств Российской Федерации: МП ...
Определение параметров
трансмиссии
Передаточное число главной передачи U0 определяют из условия обеспечения движения автомобиля с максимальной скоростью при максимальной угловой скорости коленчатого вала: (4.1) = 0,75 = 1 = l000/ = 293,06 1/с = 0,508 м = 27,8 м/с Передаточное число первой передачи определяем из условия возможности п ...