Расчет системы смазывания двигателя

Страница 3

Диаметр шатунной шейки: dшш = 68 мм;

Длина подшипника: lш = 38 мм;

Диаметральные зазоры: ∆min = 0,057 мм;

∆max = 0,131 мм;

Радиальные зазоры: δmin = 0,0285 мм;

δmax = 0,0655 мм.

Рис. 20. Положение вала в подшипнике.

Относительные зазоры:

Минимальная толщина масляного слоя:

где kшш = Rшср/lшdм = 11745/68·38 = 4,55 МПа.

μ – вязкость масла М – 10Г2 при 110 ºС

μ = 0,00657 Нс/м2

Величина критического слоя масла:

Коэффициент запаса надежности подшипников:

Во втором случае подшипник обладает недостаточным запасом надежности и возможен переход на сухое трение.

Страницы: 1 2 3 

Еще о транспорте:

Выбор конфигурации депо
Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха ...

Исходные нормативные данные
Исходными нормативными данными для расчета трудоемкости ТО и ремонта являются нормативы периодичности и трудоёмкости работ принятые по [1,2,3], а также количество машин по маркам, указанные в таблице 2 и годовая наработка на одну машину, также в таблице 2 Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО и ...

Выбор тягового диапазона
Тяговые свойства трактора определяются максимальным и минимальным тяговыми усилиями, которые определяют тяговый диапазон. Так, как трактор данного тягового класса не связан с тракторами предыдущего тягового класса, то тяговый диапазон принимаем: . где - расчётное тяговое усилие на низшей рабочей пе ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru