Примечания к таблице
– Напряжение ниже 0,1 В в течение первых двух секунд, после включения зажигания без прокрутки двигателя.
– Если автомобиль не движется, напряжение ниже 1 В или выше 10 В в зависимости от положения ведущих колёс. При движении напряжение меняется в зависимости от скорости.
– Напряжение изменяется в зависимости от температуры.
– Напряжение изменяется в зависимости от уровня вибрации той части двигателя на которую установлен датчик детонации.
– Напряжение изменяется в зависимости от числа оборотов двигателя.
– Напряжение аккумуляторной батареи (В+) при прогретом двигателе.
– Обрыв
– Обрыв/замыкание в цепи.
– Цепь замкнута на массу.
– Цепь замкнута на +12 В.
– Меняется в диапазоне от напряжения аккумуляторной батареи до напряжения менее 1 В в зависимости от скважности.
– При включенном реле напряжение менее 0,1 В, а при отключенном реле, напряжение равно напряжению аккумуляторной батареи.
– При включенной контрольной лампе напряжение менее 0,5 В. Когда контрольная лампа выключена – на контакте напряжение аккумуляторной батареи.
– Напряжение снижается с увеличением длительности и частоты следования импульсов впрыска.
– Если автомобиль не движется напряжение ниже 1В или выше 10 В в зависимости от положения распределительного вала. При движении напряжение меняется в зависимости от числа оборотов двигателя.
(В+) – Должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.
* – Ниже 0,5 В
** – Ниже 0,1 В
Еще о транспорте:
Выбор оборудования ремонтно-экипировочного депо
Для обеспечения высококачественного осмотра, ремонта и экипировки пассажирских составов все трудоемкие процессы должны быть механизированы. Оборудование и подъемно-транспортные механизмы выбираем на основании разработанного технологического процесса. Выбранное оборудование должно обеспечивать выпол ...
Ремонт
После разборки механизма управления ТНВД все детали очищают от коррозии и смазки, промывают их в дизельном топливе и осматривают. Разбирают механизм отключения. Замеряют пружинный размер сухарей, который должен быть не менее 11,8 мм и диаметр осей который должен быть не менее 7,8 мм. Устраняют обна ...
Технико-производственные показатели отделения
Расчет контингента рабочих. L;.; Годовая программа ремонта токоприемников ТО-3 - 9045 электросекций ТР-1 - 1214 -«-«-«-«- ТР-2 - 134 -«-«-«-«- ТР-3 - 67 -«-«-«-«- Трудоемкость ремонта токоприемника на одну секцию. ТО-3 - 0,707 человеко-часов ТР-1 - 2,72 «-«-«-«-«- ТР-2 - 11,3 «-«-«-«- ТР-3 - 11,3 « ...