Разъем контроллера

Страница 2

Примечания к таблице

– Напряжение ниже 0,1 В в течение первых двух секунд, после включения зажигания без прокрутки двигателя.

– Если автомобиль не движется, напряжение ниже 1 В или выше 10 В в зависимости от положения ведущих колёс. При движении напряжение меняется в зависимости от скорости.

– Напряжение изменяется в зависимости от температуры.

– Напряжение изменяется в зависимости от уровня вибрации той части двигателя на которую установлен датчик детонации.

– Напряжение изменяется в зависимости от числа оборотов двигателя.

– Напряжение аккумуляторной батареи (В+) при прогретом двигателе.

– Обрыв

– Обрыв/замыкание в цепи.

– Цепь замкнута на массу.

– Цепь замкнута на +12 В.

– Меняется в диапазоне от напряжения аккумуляторной батареи до напряжения менее 1 В в зависимости от скважности.

– При включенном реле напряжение менее 0,1 В, а при отключенном реле, напряжение равно напряжению аккумуляторной батареи.

– При включенной контрольной лампе напряжение менее 0,5 В. Когда контрольная лампа выключена – на контакте напряжение аккумуляторной батареи.

– Напряжение снижается с увеличением длительности и частоты следования импульсов впрыска.

– Если автомобиль не движется напряжение ниже 1В или выше 10 В в зависимости от положения распределительного вала. При движении напряжение меняется в зависимости от числа оборотов двигателя.

(В+) – Должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.

* – Ниже 0,5 В

** – Ниже 0,1 В

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Реформирование воздушного транспорта
Реформирование воздушного транспорта России идет уже почти 10 лет. Данный период является чрезвычайно сложным для воздушного транспорта, в частности, объемы авиаперево­зок за этот период упали в 4 раза. В гражданской авиации были достаточно быстро проведены приватизация авиапредприятий и разделение ...

Определение потребного количества механизмов и рабочих для строительства дороги
На основании всех расчетов произведенных в ходе выполнения курсового задания составим сводную ведомость необходимого числа механизмов и рабочих для строительства данного участка дороги (ветки). Таблица 5.2 - Ведомость потребного числа рабочих и механизмов Наименование Количество Кисп Механизмы Буль ...

Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Максимальная статическая мощность, которую должен развивать двигатель, Pст.макс., Вт: , (3.11) где ηпр- КПД привода, ηпр=0,9[1]; vГ- скорость подъема груза, vГ=0,63м/с(по заданию) , (3.12) Принят двигатель MTF 411-6. Таблица 2 - Основные параметры электродвигателя. Мощность на валу, кВт, ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru