Примечания к таблице
– Напряжение ниже 0,1 В в течение первых двух секунд, после включения зажигания без прокрутки двигателя.
– Если автомобиль не движется, напряжение ниже 1 В или выше 10 В в зависимости от положения ведущих колёс. При движении напряжение меняется в зависимости от скорости.
– Напряжение изменяется в зависимости от температуры.
– Напряжение изменяется в зависимости от уровня вибрации той части двигателя на которую установлен датчик детонации.
– Напряжение изменяется в зависимости от числа оборотов двигателя.
– Напряжение аккумуляторной батареи (В+) при прогретом двигателе.
– Обрыв
– Обрыв/замыкание в цепи.
– Цепь замкнута на массу.
– Цепь замкнута на +12 В.
– Меняется в диапазоне от напряжения аккумуляторной батареи до напряжения менее 1 В в зависимости от скважности.
– При включенном реле напряжение менее 0,1 В, а при отключенном реле, напряжение равно напряжению аккумуляторной батареи.
– При включенной контрольной лампе напряжение менее 0,5 В. Когда контрольная лампа выключена – на контакте напряжение аккумуляторной батареи.
– Напряжение снижается с увеличением длительности и частоты следования импульсов впрыска.
– Если автомобиль не движется напряжение ниже 1В или выше 10 В в зависимости от положения распределительного вала. При движении напряжение меняется в зависимости от числа оборотов двигателя.
(В+) – Должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.
* – Ниже 0,5 В
** – Ниже 0,1 В
Еще о транспорте:
Разработка организационно - технических мероприятий по повышению
эффективности работы станции
Расчет эффективности. Определяем экономию эксплуатационных расходов на станции от увеличения производительности маневрового локомотива на 20% и уменьшения простоя вагонов на 5%. 1) Определяем экономию эксплуатационных расходов от увеличения производительности маневрового локомотива: (ваг/локчас) ( ...
Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Общие сведения. Черное море - средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского зали ...
Стадии проектирования и общий состав техно-рабочего проекта
Проектирование промышленных предприятий может быть одностадийное (разработка техно-рабочего проекта) и двухстадийное (технический проект и рабочие чертежи). Вагонные депо при наличии Обоснований на строительство проектируют в одну стадию, ВРЗ, как правило, – в две стадии. Составы технического и тех ...