Разъем контроллера

Страница 2

Примечания к таблице

– Напряжение ниже 0,1 В в течение первых двух секунд, после включения зажигания без прокрутки двигателя.

– Если автомобиль не движется, напряжение ниже 1 В или выше 10 В в зависимости от положения ведущих колёс. При движении напряжение меняется в зависимости от скорости.

– Напряжение изменяется в зависимости от температуры.

– Напряжение изменяется в зависимости от уровня вибрации той части двигателя на которую установлен датчик детонации.

– Напряжение изменяется в зависимости от числа оборотов двигателя.

– Напряжение аккумуляторной батареи (В+) при прогретом двигателе.

– Обрыв

– Обрыв/замыкание в цепи.

– Цепь замкнута на массу.

– Цепь замкнута на +12 В.

– Меняется в диапазоне от напряжения аккумуляторной батареи до напряжения менее 1 В в зависимости от скважности.

– При включенном реле напряжение менее 0,1 В, а при отключенном реле, напряжение равно напряжению аккумуляторной батареи.

– При включенной контрольной лампе напряжение менее 0,5 В. Когда контрольная лампа выключена – на контакте напряжение аккумуляторной батареи.

– Напряжение снижается с увеличением длительности и частоты следования импульсов впрыска.

– Если автомобиль не движется напряжение ниже 1В или выше 10 В в зависимости от положения распределительного вала. При движении напряжение меняется в зависимости от числа оборотов двигателя.

(В+) – Должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.

* – Ниже 0,5 В

** – Ниже 0,1 В

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Вычисление сил инерции КШМ
Сила инерции возвратно-поступательно движущихся масс КШМ вычисляется по формуле: где ω – угловая скорость, вычисляется: для α = 30 º Значение тригонометрического многочлена (cosα + λcos2α) выбирается из таблицы 2.4 [1, стр. 36] Результаты расчета силы инерции для всех ...

Экскаватор Э0-3322Б
Экскаватор Э0-3322Б (рис.9) предназначен для разработки грунта 1-4 групп, отрывки колодцев и других местных выемок, погрузки предварительно разрыхленного грунта 4 5 групп мёрзлого грунта, а также сыпучих материалов из штабеля и других работ в условиях умеренного климата при температуре окружающего ...

Технико-экономическая оценка проекта
Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо-энергтических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и др. Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru