Примечания к таблице
– Напряжение ниже 0,1 В в течение первых двух секунд, после включения зажигания без прокрутки двигателя.
– Если автомобиль не движется, напряжение ниже 1 В или выше 10 В в зависимости от положения ведущих колёс. При движении напряжение меняется в зависимости от скорости.
– Напряжение изменяется в зависимости от температуры.
– Напряжение изменяется в зависимости от уровня вибрации той части двигателя на которую установлен датчик детонации.
– Напряжение изменяется в зависимости от числа оборотов двигателя.
– Напряжение аккумуляторной батареи (В+) при прогретом двигателе.
– Обрыв
– Обрыв/замыкание в цепи.
– Цепь замкнута на массу.
– Цепь замкнута на +12 В.
– Меняется в диапазоне от напряжения аккумуляторной батареи до напряжения менее 1 В в зависимости от скважности.
– При включенном реле напряжение менее 0,1 В, а при отключенном реле, напряжение равно напряжению аккумуляторной батареи.
– При включенной контрольной лампе напряжение менее 0,5 В. Когда контрольная лампа выключена – на контакте напряжение аккумуляторной батареи.
– Напряжение снижается с увеличением длительности и частоты следования импульсов впрыска.
– Если автомобиль не движется напряжение ниже 1В или выше 10 В в зависимости от положения распределительного вала. При движении напряжение меняется в зависимости от числа оборотов двигателя.
(В+) – Должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.
* – Ниже 0,5 В
** – Ниже 0,1 В
Еще о транспорте:
Классификация моторных масел
Моторные масла для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, тепловозов и др. (за исключением авиационных) согласно эксплуатационных свойств подразделяют на шесть групп: А, Б, В, Г, Д, Е. Масла групп А, Б, В, Г используются в нефорсированных (А ...
Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на
пассажирской технической станции
Пассажирский парк состоит из вагонов, используемых для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных, вагонов специального назначения. Инвентарный парк пассажирских вагонов делится на рабочий и нерабочий. Рабочий парк составляют вагоны для перевозки пассажиров, почты, багажа и вагоны ...
Разработка принципиальной и функциональной схемы САУ
Принципиальная схема дает представление о составе системы, подлежащей автоматизации, и принципе включения в неё устройств автоматики. Одинаковые силовые устройства, встречающиеся в схеме несколько раз (например, полупроводниковые преобразователи), достаточно изобразить подробно однократно, а в даль ...