Разъем контроллера

Страница 2

Примечания к таблице

– Напряжение ниже 0,1 В в течение первых двух секунд, после включения зажигания без прокрутки двигателя.

– Если автомобиль не движется, напряжение ниже 1 В или выше 10 В в зависимости от положения ведущих колёс. При движении напряжение меняется в зависимости от скорости.

– Напряжение изменяется в зависимости от температуры.

– Напряжение изменяется в зависимости от уровня вибрации той части двигателя на которую установлен датчик детонации.

– Напряжение изменяется в зависимости от числа оборотов двигателя.

– Напряжение аккумуляторной батареи (В+) при прогретом двигателе.

– Обрыв

– Обрыв/замыкание в цепи.

– Цепь замкнута на массу.

– Цепь замкнута на +12 В.

– Меняется в диапазоне от напряжения аккумуляторной батареи до напряжения менее 1 В в зависимости от скважности.

– При включенном реле напряжение менее 0,1 В, а при отключенном реле, напряжение равно напряжению аккумуляторной батареи.

– При включенной контрольной лампе напряжение менее 0,5 В. Когда контрольная лампа выключена – на контакте напряжение аккумуляторной батареи.

– Напряжение снижается с увеличением длительности и частоты следования импульсов впрыска.

– Если автомобиль не движется напряжение ниже 1В или выше 10 В в зависимости от положения распределительного вала. При движении напряжение меняется в зависимости от числа оборотов двигателя.

(В+) – Должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.

* – Ниже 0,5 В

** – Ниже 0,1 В

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...

Обработка поезда, прибывающего на станцию с переработкой
С транзитными поездами на участковой станции выполняют операции по прицепке (при увеличении массы) или отцепке (при уменьшении) группы вагонов. Работа с групповым поездом состоит в замене групп: отцепке вагонов назначением на данную станцию или подлежащих включению в другой поезд и прицепке группы, ...

Составление маршрутов движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей. Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru