Примечания к таблице
– Напряжение ниже 0,1 В в течение первых двух секунд, после включения зажигания без прокрутки двигателя.
– Если автомобиль не движется, напряжение ниже 1 В или выше 10 В в зависимости от положения ведущих колёс. При движении напряжение меняется в зависимости от скорости.
– Напряжение изменяется в зависимости от температуры.
– Напряжение изменяется в зависимости от уровня вибрации той части двигателя на которую установлен датчик детонации.
– Напряжение изменяется в зависимости от числа оборотов двигателя.
– Напряжение аккумуляторной батареи (В+) при прогретом двигателе.
– Обрыв
– Обрыв/замыкание в цепи.
– Цепь замкнута на массу.
– Цепь замкнута на +12 В.
– Меняется в диапазоне от напряжения аккумуляторной батареи до напряжения менее 1 В в зависимости от скважности.
– При включенном реле напряжение менее 0,1 В, а при отключенном реле, напряжение равно напряжению аккумуляторной батареи.
– При включенной контрольной лампе напряжение менее 0,5 В. Когда контрольная лампа выключена – на контакте напряжение аккумуляторной батареи.
– Напряжение снижается с увеличением длительности и частоты следования импульсов впрыска.
– Если автомобиль не движется напряжение ниже 1В или выше 10 В в зависимости от положения распределительного вала. При движении напряжение меняется в зависимости от числа оборотов двигателя.
(В+) – Должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.
* – Ниже 0,5 В
** – Ниже 0,1 В
Еще о транспорте:
Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...
Обработка поезда, прибывающего на станцию с переработкой
С транзитными поездами на участковой станции выполняют операции по прицепке (при увеличении массы) или отцепке (при уменьшении) группы вагонов. Работа с групповым поездом состоит в замене групп: отцепке вагонов назначением на данную станцию или подлежащих включению в другой поезд и прицепке группы, ...
Составление маршрутов движения подвижного состава
Маршруты движения подвижного состава составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков и расстояния перевозок, возможного сокращения холостых пробегов автомобилей. Маршруты движения составляются на основе матрицы оптимального распределения, которая строится на основании поступивших ...