*объединить с работами ЕОс
К эксплуатационному персоналу относятся водители, кондукторы, экспедитора, грузчики. Технологическое число водителей определяется соотношением номинального времени работы автомобилей на линии к номинальному годовому фонду времени работающего:
, (40)
Штатное число водителей определяется с учетом коэффициента штатности по формуле:
, (41)
где ηш – коэффициент штатности (0,9).
По остальным группам персонала определяется сразу штатное количество работников.
Численность административно-управленческого персонала, осуществляющего общее управление АТП принимаем равное 10 чел.
Число персонала, не относящегося к аппарату управления принимаем равное 10 чел.
Число младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимаем равное 5 чел.
Количество персонала службы эксплуатации, занимающейся работой с клиентами и организацией перевозок принимаем равное 5 чел.
Численность работников ИТС, обеспечивающей службу эксплуатации (перевозок) технически исправным ПС путем соответствующей организации и управления производством его ТО и ТР принимаем равное 5 чел.
Результаты расчета численности персонала АТП сведены в таблицу 3.
Таблица 3 – Персонал предприятия
Категория работников |
Число работников, чел. | |
Технологическое, РТ |
Штатное, РШ | |
Эксплуатационный персонал |
186 |
207 |
Производственные рабочие |
43 |
47 |
Вспомогательные рабочие: | ||
по СО |
3 |
3 |
по ППр |
5 |
6 |
Административно-управленческий персонал |
- |
10 |
Персонал, не относящийся к аппарату управления |
- |
10 |
Младший обслуживающий персонал |
- |
5 |
Персонал службы эксплуатации |
- |
5 |
Персонал ИТС |
- |
6 |
Итого |
- |
299 |
Еще о транспорте:
Мероприятия по охране труда, противопожарной защите, охране окружающей
среды
Проектом предусматривается разработка и внедрение стандартов безопасности труда в проектируемом комплексе по техническому обслуживанию автомобилей. Стандарт по безопасности труда предусматривает разработку организационно-технических мероприятий, которые включают внедрение мероприятий по ТБ, организ ...
Проблемы развития железнодорожного транспорта РФ в условиях рыночной
экономики
К недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше). Железные дороги являются крупными потребителями металла. Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отрас ...
Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми
перевозками
Под оперативным управлением перевозочным процессом понимается реализация функций, обеспечивающих решение транспортных проблем в течение сменно-суточного периода по отдельным элементам технологического процесса перевозок. Оперативное управление направлено на выполнение текущих планов перевозок. Здес ...