*объединить с работами ЕОс
К эксплуатационному персоналу относятся водители, кондукторы, экспедитора, грузчики. Технологическое число водителей определяется соотношением номинального времени работы автомобилей на линии к номинальному годовому фонду времени работающего:
, (40)
Штатное число водителей определяется с учетом коэффициента штатности по формуле:
, (41)
где ηш – коэффициент штатности (0,9).
По остальным группам персонала определяется сразу штатное количество работников.
Численность административно-управленческого персонала, осуществляющего общее управление АТП принимаем равное 10 чел.
Число персонала, не относящегося к аппарату управления принимаем равное 10 чел.
Число младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимаем равное 5 чел.
Количество персонала службы эксплуатации, занимающейся работой с клиентами и организацией перевозок принимаем равное 5 чел.
Численность работников ИТС, обеспечивающей службу эксплуатации (перевозок) технически исправным ПС путем соответствующей организации и управления производством его ТО и ТР принимаем равное 5 чел.
Результаты расчета численности персонала АТП сведены в таблицу 3.
Таблица 3 – Персонал предприятия
|
Категория работников |
Число работников, чел. | |
|
Технологическое, РТ |
Штатное, РШ | |
|
Эксплуатационный персонал |
186 |
207 |
|
Производственные рабочие |
43 |
47 |
|
Вспомогательные рабочие: | ||
|
по СО |
3 |
3 |
|
по ППр |
5 |
6 |
|
Административно-управленческий персонал |
- |
10 |
|
Персонал, не относящийся к аппарату управления |
- |
10 |
|
Младший обслуживающий персонал |
- |
5 |
|
Персонал службы эксплуатации |
- |
5 |
|
Персонал ИТС |
- |
6 |
|
Итого |
- |
299 |
Еще о транспорте:
Расчет освещённости кузова автомобиля
Используют для расчета неравномерного освещения: общего локализованного, местного, наклонных поверхностей, наружного. Необходимый световой поток осветительной установки определяют исходя из условия, что в любой точке освещаемой поверхности освещенность должна быть не меньше нормированной, даже в ко ...
Определение времени оборота автобуса на маршруте
Среднее расчетное календарное время на выполнение оборота в сутках определяется по формуле (1.1) где - время движения на маршруте без учета времени простоев на пограничных пунктах, посадке пассажиров, смене водителей и т.д. , (1.2) где - время движения на маршруте. , (1.3) где – длина оборота на ма ...
Железнодорожный туризм. Проблемы и перспективы развития
Проведение структурной реформы на железнодорожном транспорте предусматривает введение новых дополнительных видов деятельности, связанных с обслуживанием пассажиров, среди которых и развитие железнодорожного туризма. Следует напомнить, что туризм начал развиваться именно на железной дороге, когда 5 ...