*объединить с работами ЕОс
К эксплуатационному персоналу относятся водители, кондукторы, экспедитора, грузчики. Технологическое число водителей определяется соотношением номинального времени работы автомобилей на линии к номинальному годовому фонду времени работающего:
, (40)
Штатное число водителей определяется с учетом коэффициента штатности по формуле:
, (41)
где ηш – коэффициент штатности (0,9).
По остальным группам персонала определяется сразу штатное количество работников.
Численность административно-управленческого персонала, осуществляющего общее управление АТП принимаем равное 10 чел.
Число персонала, не относящегося к аппарату управления принимаем равное 10 чел.
Число младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимаем равное 5 чел.
Количество персонала службы эксплуатации, занимающейся работой с клиентами и организацией перевозок принимаем равное 5 чел.
Численность работников ИТС, обеспечивающей службу эксплуатации (перевозок) технически исправным ПС путем соответствующей организации и управления производством его ТО и ТР принимаем равное 5 чел.
Результаты расчета численности персонала АТП сведены в таблицу 3.
Таблица 3 – Персонал предприятия
Категория работников |
Число работников, чел. | |
Технологическое, РТ |
Штатное, РШ | |
Эксплуатационный персонал |
186 |
207 |
Производственные рабочие |
43 |
47 |
Вспомогательные рабочие: | ||
по СО |
3 |
3 |
по ППр |
5 |
6 |
Административно-управленческий персонал |
- |
10 |
Персонал, не относящийся к аппарату управления |
- |
10 |
Младший обслуживающий персонал |
- |
5 |
Персонал службы эксплуатации |
- |
5 |
Персонал ИТС |
- |
6 |
Итого |
- |
299 |
Еще о транспорте:
Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки
перевалка груз технологический эксплуатационный Расчет себестоимости перевалки груза Данный расчет приведен для проектного варианта, а результаты для базового приведены в таблице 8. S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования; где: а =11,4 ; b=3 – для крана; а =25,6 ; b ...
Классификация моторных масел
Моторные масла для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, тепловозов и др. (за исключением авиационных) согласно эксплуатационных свойств подразделяют на шесть групп: А, Б, В, Г, Д, Е. Масла групп А, Б, В, Г используются в нефорсированных (А ...
Организация обработки изотермического подвижного состава
Обработка и отправление поездов в составах, в которых имеются рефрижераторные вагоны или секции, должны производится с преимуществом перед другими грузовыми операциями. По прибытию рефрижераторной секции на станцию грузовой диспетчер передает вагонный лист технику по импорту, который определяет при ...