Определение численности персонала АТП

Страница 2

*объединить с работами ЕОс

К эксплуатационному персоналу относятся водители, кондукторы, экспедитора, грузчики. Технологическое число водителей определяется соотношением номинального времени работы автомобилей на линии к номинальному годовому фонду времени работающего:

, (40)

Штатное число водителей определяется с учетом коэффициента штатности по формуле:

, (41)

где ηш – коэффициент штатности (0,9).

По остальным группам персонала определяется сразу штатное количество работников.

Численность административно-управленческого персонала, осуществляющего общее управление АТП принимаем равное 10 чел.

Число персонала, не относящегося к аппарату управления принимаем равное 10 чел.

Число младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимаем равное 5 чел.

Количество персонала службы эксплуатации, занимающейся работой с клиентами и организацией перевозок принимаем равное 5 чел.

Численность работников ИТС, обеспечивающей службу эксплуатации (перевозок) технически исправным ПС путем соответствующей организации и управления производством его ТО и ТР принимаем равное 5 чел.

Результаты расчета численности персонала АТП сведены в таблицу 3.

Таблица 3 – Персонал предприятия

Категория работников

Число работников, чел.

Технологическое, РТ

Штатное, РШ

Эксплуатационный персонал

186

207

Производственные рабочие

43

47

Вспомогательные рабочие:

по СО

3

3

по ППр

5

6

Административно-управленческий персонал

-

10

Персонал, не относящийся к аппарату управления

-

10

Младший обслуживающий персонал

-

5

Персонал службы эксплуатации

-

5

Персонал ИТС

-

6

Итого

-

299

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Расцвет парусного флота и переход к механическому движению
Возвращаясь к вопросам проектирования реальных исторических кораблей, можно отметить, что по мере совершенствования принципов приведения корабля в движение, уже на галерах и парусных кораблях (фрегат «Паллада») отмечаются случаи обеспечения режимов штормового плавания за счет активного использовани ...

Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
Исходя из масштаба и функций формируемого хозяйствую­щего субъекта и требований к нему, на первом этапе реформ его организационно-правовая форма должна быть определена на основе анализа следующих возможных вариантов: - сохранение существующей структуры управления фе­деральным железнодорожным трансп ...

Оценка безопасности движения на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне методом конфликтных ситуаций
Расчёт относительной аварийности конфликтных точек на пересечении дорог Опасность конфликтной точки qi, определяется по формуле , (8) где Кi – относительная аварийность; Ni и Mi – интенсивность потоков; - степень годовой неравномерности интенсивности движения, принимаем = 365 дней. Значения для опр ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru