Определение численности персонала АТП

Страница 2

*объединить с работами ЕОс

К эксплуатационному персоналу относятся водители, кондукторы, экспедитора, грузчики. Технологическое число водителей определяется соотношением номинального времени работы автомобилей на линии к номинальному годовому фонду времени работающего:

, (40)

Штатное число водителей определяется с учетом коэффициента штатности по формуле:

, (41)

где ηш – коэффициент штатности (0,9).

По остальным группам персонала определяется сразу штатное количество работников.

Численность административно-управленческого персонала, осуществляющего общее управление АТП принимаем равное 10 чел.

Число персонала, не относящегося к аппарату управления принимаем равное 10 чел.

Число младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимаем равное 5 чел.

Количество персонала службы эксплуатации, занимающейся работой с клиентами и организацией перевозок принимаем равное 5 чел.

Численность работников ИТС, обеспечивающей службу эксплуатации (перевозок) технически исправным ПС путем соответствующей организации и управления производством его ТО и ТР принимаем равное 5 чел.

Результаты расчета численности персонала АТП сведены в таблицу 3.

Таблица 3 – Персонал предприятия

Категория работников

Число работников, чел.

Технологическое, РТ

Штатное, РШ

Эксплуатационный персонал

186

207

Производственные рабочие

43

47

Вспомогательные рабочие:

по СО

3

3

по ППр

5

6

Административно-управленческий персонал

-

10

Персонал, не относящийся к аппарату управления

-

10

Младший обслуживающий персонал

-

5

Персонал службы эксплуатации

-

5

Персонал ИТС

-

6

Итого

-

299

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Мероприятия по охране труда, противопожарной защите, охране окружающей среды
Проектом предусматривается разработка и внедрение стандартов безопасности труда в проектируемом комплексе по техническому обслуживанию автомобилей. Стандарт по безопасности труда предусматривает разработку организационно-технических мероприятий, которые включают внедрение мероприятий по ТБ, организ ...

Проблемы развития железнодорожного транспорта РФ в условиях рыночной экономики
К недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше). Железные дороги являются крупными потребителями металла. Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отрас ...

Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками
Под оперативным управлением перевозочным процессом понимается реализация функций, обеспечивающих решение транспортных проблем в течение сменно-суточного периода по отдельным элементам технологического процесса перевозок. Оперативное управление направлено на выполнение текущих планов перевозок. Здес ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru