*объединить с работами ЕОс
К эксплуатационному персоналу относятся водители, кондукторы, экспедитора, грузчики. Технологическое число водителей определяется соотношением номинального времени работы автомобилей на линии к номинальному годовому фонду времени работающего:
, (40)
Штатное число водителей определяется с учетом коэффициента штатности по формуле:
, (41)
где ηш – коэффициент штатности (0,9).
По остальным группам персонала определяется сразу штатное количество работников.
Численность административно-управленческого персонала, осуществляющего общее управление АТП принимаем равное 10 чел.
Число персонала, не относящегося к аппарату управления принимаем равное 10 чел.
Число младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимаем равное 5 чел.
Количество персонала службы эксплуатации, занимающейся работой с клиентами и организацией перевозок принимаем равное 5 чел.
Численность работников ИТС, обеспечивающей службу эксплуатации (перевозок) технически исправным ПС путем соответствующей организации и управления производством его ТО и ТР принимаем равное 5 чел.
Результаты расчета численности персонала АТП сведены в таблицу 3.
Таблица 3 – Персонал предприятия
Категория работников |
Число работников, чел. | |
Технологическое, РТ |
Штатное, РШ | |
Эксплуатационный персонал |
186 |
207 |
Производственные рабочие |
43 |
47 |
Вспомогательные рабочие: | ||
по СО |
3 |
3 |
по ППр |
5 |
6 |
Административно-управленческий персонал |
- |
10 |
Персонал, не относящийся к аппарату управления |
- |
10 |
Младший обслуживающий персонал |
- |
5 |
Персонал службы эксплуатации |
- |
5 |
Персонал ИТС |
- |
6 |
Итого |
- |
299 |
Еще о транспорте:
Гидрометеорологические условия
Черное море. Температура и влажность воздуха. Весной разница в температуре воздуха между северными и юж- ными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2 °С на северо-западе до 9 °С на юго-востоке, то в июне в открытом море и на побережье она сост ...
Поперечные профили земляного полотна
Поперечным профилем земляного полотна называют проекцию полотна на вертикальную плоскость, перпендикулярную к оси дороги. Земляное полотно является основанием для дорожной одежды или верхнего строения пути и в зависимости от положения проектной линии продольного профиля может иметь форму насыпи или ...
Корректирование трудоемкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости ТО-1: tTO-1 = tTO-1н · К2 · К5, где tTO-1н – нормативная трудоемкость ТО-1, tTO-1н = 7,5 чел.-ч; К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически сов ...