Определение численности персонала АТП

Страница 2

*объединить с работами ЕОс

К эксплуатационному персоналу относятся водители, кондукторы, экспедитора, грузчики. Технологическое число водителей определяется соотношением номинального времени работы автомобилей на линии к номинальному годовому фонду времени работающего:

, (40)

Штатное число водителей определяется с учетом коэффициента штатности по формуле:

, (41)

где ηш – коэффициент штатности (0,9).

По остальным группам персонала определяется сразу штатное количество работников.

Численность административно-управленческого персонала, осуществляющего общее управление АТП принимаем равное 10 чел.

Число персонала, не относящегося к аппарату управления принимаем равное 10 чел.

Число младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимаем равное 5 чел.

Количество персонала службы эксплуатации, занимающейся работой с клиентами и организацией перевозок принимаем равное 5 чел.

Численность работников ИТС, обеспечивающей службу эксплуатации (перевозок) технически исправным ПС путем соответствующей организации и управления производством его ТО и ТР принимаем равное 5 чел.

Результаты расчета численности персонала АТП сведены в таблицу 3.

Таблица 3 – Персонал предприятия

Категория работников

Число работников, чел.

Технологическое, РТ

Штатное, РШ

Эксплуатационный персонал

186

207

Производственные рабочие

43

47

Вспомогательные рабочие:

по СО

3

3

по ППр

5

6

Административно-управленческий персонал

-

10

Персонал, не относящийся к аппарату управления

-

10

Младший обслуживающий персонал

-

5

Персонал службы эксплуатации

-

5

Персонал ИТС

-

6

Итого

-

299

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Определение технико-эксплуатационных параметров работы подвижного состава
Таблица 7 ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам Наименование показателей, ед. изм. Значение показателей по маршрутам №1 №2 №3   1. Время оборота, ч/об. 2,02 4,05 3,86   2. Количество оборотов, ед. 4 2 2   3. Производительность автомобиля, т/сут. 55 25 30   4. Прои ...

Расчет маршрутов
Расчет маятниковых маршрутов По каждому из маятниковых маршрутов определяются следующие данные: 1 Исходные данные: Q, lге, lх, lн’, lн’’ А lге Б lх lн’ lн’’ АТП Рис.2 Схема маятникового маршрута 2 Основные технико-эксплуатационные характеристики Тн = 10ч. (выбирается в пределах 8-12 ч) – время в на ...

Русские спортивные автомобили
1911 «Руссо-Балт С24-55» Изначально фирма «Руссо-Балт» занималась производством железнодорожной техники. На заре ХХ века руководство компании решило наладить производство автомобилей. Именно на «Руссо-Балте» и сделали первый российский спорткар. Основой для него послужила серийная легковая модель « ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru