Определение численности персонала АТП

Страница 2

*объединить с работами ЕОс

К эксплуатационному персоналу относятся водители, кондукторы, экспедитора, грузчики. Технологическое число водителей определяется соотношением номинального времени работы автомобилей на линии к номинальному годовому фонду времени работающего:

, (40)

Штатное число водителей определяется с учетом коэффициента штатности по формуле:

, (41)

где ηш – коэффициент штатности (0,9).

По остальным группам персонала определяется сразу штатное количество работников.

Численность административно-управленческого персонала, осуществляющего общее управление АТП принимаем равное 10 чел.

Число персонала, не относящегося к аппарату управления принимаем равное 10 чел.

Число младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимаем равное 5 чел.

Количество персонала службы эксплуатации, занимающейся работой с клиентами и организацией перевозок принимаем равное 5 чел.

Численность работников ИТС, обеспечивающей службу эксплуатации (перевозок) технически исправным ПС путем соответствующей организации и управления производством его ТО и ТР принимаем равное 5 чел.

Результаты расчета численности персонала АТП сведены в таблицу 3.

Таблица 3 – Персонал предприятия

Категория работников

Число работников, чел.

Технологическое, РТ

Штатное, РШ

Эксплуатационный персонал

186

207

Производственные рабочие

43

47

Вспомогательные рабочие:

по СО

3

3

по ППр

5

6

Административно-управленческий персонал

-

10

Персонал, не относящийся к аппарату управления

-

10

Младший обслуживающий персонал

-

5

Персонал службы эксплуатации

-

5

Персонал ИТС

-

6

Итого

-

299

Страницы: 1 2 

Еще о транспорте:

Аккумуляторная батарея
Установленная 12 В батарея емкостью или Ач, или по желанию или Ач состоит из шести банок, содержащих положительные и отрицательные пластины, которые опущены в раствор серной кислоты. В задачу батареи входит вырабатывание тока для запуска автомобиля, зажигания и для освещения, а также для других пот ...

Определение плеч рычагов и длин тяг рычажной передачи
Размеры плеч рычагов определяют из условий их размещения в ТРП на вагоне и реализации требуемого передаточного числа п . Длина тяг выбирается с учетом места расположения на раме вагона ТЦ и подключаемых к нему ТРП тележек. Выбор длин плеч вертикальных рычагов тележки Рис.3.2 Вертикальный рычаг теле ...

Выбор транспортного средства на основе анализа свойств грузов и условий перевозки
К перевозке нам предъявлен груз – рапсовое масло. Перевозка данного груза должна осуществляться в специальных автоцистернах, а время в пути не должно превышать одного месяца. Рапсовое масло должно быть защищено от всех внешних воздействий. Количество груза на одном транспортном средстве определяетс ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru