Вписывание вагона в габарит

Страница 4

Автосцепное устройство должно располагаться согласно ПТЭ и ГОСТ 3474-73 на высоте 1040-1080 мм над уровнем головки рельса.

Тормозное оборудование

Для регулирования скорости движения и остановки поезда нужно применять дополнительные технические средства. Такую функцию выполняет тормозное устройство. Наибольшее распространение получил колодочный тормоз, при котором торможение осуществляется вследствие прижатия колодок к поверхности катания колес. Передачу усилий от штока тормозного цилиндра к колодкам обеспечивает рычажная передача. За счет соотношения плеч рычагов идет увеличение тормозной силы по сравнению с силой, действующей на шток цилиндра. На современных вагонах применяется два вида тормозных колодок: чугунные и композиционные. Последние обеспечивают лучший тормозной эффект. Их рекомендуется устанавливать на вагоне, эксплуатируемым с большими скоростями движения. На каждом вагоне, оборудованном тормозными площадками, устанавливаются ручные тормоза, от тормозного штурвала усилие передается на рычажную передачу и в случае выхода из строя пневматического тормоза ручной является основным. Современные грузовые вагоны оборудованы стояночными тормозами.

Цистерна модели 15-145 имеет автоматический тормоз с воздухораспределителем № 483 М, регулятором рычажной передачи № 574Б, стояночный тормоз. Переходной площадки с ручным тормозом нет.

На кронштейнах рамы установлено тормозное оборудование цистерны (рис. 9), состоящее из тормозного цилиндра 12 № 188 Б или воздухораспределителя №483 М, запасного резервуара 6 Р7-78, автоматического регулятора рычажной передачи 2 усл. № 574 Б, рычагов 3, воздухопровода 4, разобщительного крана 5, авторежима 9 модели 265 А-1. На раме крепят также поддерживающие 16 и предохранительные скобы 17. Главный воздухопровод оборудован концевыми кранами 7 и соединительными рукавами 8 типа Р17Б. Для регулировки рычажно-тормозной передачи служит рычажный привод, бескулисного авторегулятора, включающий в себя рычаг-упор 14, регулирующий винт 15, распорку 13. Отрегулированная рычажно-тормозная передача обеспечивает зазор между тормозной колодкой и колесом в пределах 5-8 мм в расторможенном состоянии.

Автоматический тормоз четырехосной цистерны

На платформе установлен стояночный тормоз, предназначенный для затормаживания цистерны на погрузочно-разгрузочных пунктах. Он состоит (рис. 10) из тяги 5, соединенной с горизонтальными рычагами автотормоза, червячного сектора 4, червячного вала 2 со штурвалом 1 и ручки-фисатора 3.

Стояночный тормоз четырехосной цистерны

Стояночный тормоз приводится в рабочее (левое) и нерабочее (правое) положения перемещением червячного вала 2 со штурвалом 1. Фиксирует червячный вал 2 в рабочем или нерабочем положении ручка фиксатора 3, цистерна затормаживается поворотом штурвала по часовой стрелке. Для растормаживания ее ручку-фиксатор необходимо повернуть на 90° в горизонтальное положение. При этом под воздействием возвратной пружины штока тормозного цилиндра червячный вал со штурвалом отбрасывается в нерабочее положение (вправо).

Страницы: 1 2 3 4 

Еще о транспорте:

Сменная программа технического обслуживания и диагностики автомобилей
Сменная программа ЕО NЕО- годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей Dрг= 365 - годовое число дней работы зоны ЕО Ссм= 1 – количество смен в сутки, смотри приложение 3 Лиаз Паз Сменная программа ТО-1 – годовая программа ТО-1 Dрг= 253 дн. – годовое число дней работы зоны ТО-1 Ссм= 1 – кол ...

Расходы на авиаГСМ
В данном разделе необходимо определить расходы для двух типов воздушных судов используемых в пассажирских перевозках. Для данного варианта исследуемыми являются воздушные суда Ил-62М и Ту-214. Расходы на авиаГСМ рассчитываются по уравнению вида: Э= (С*q/1000) * (t+T). Где С - стоимость 1 тонны топл ...

Разработка модели транспортной сети и маршрутов движения между корреспондирующими пунктами
В данном разделе курсового проекта производится разработка международного автомобильного маршрута перевозки груза. В качестве критерия оптимальности будем использовать минимизацию приведенного времени на перемещение, рассчитываемого по формуле где – время на движение, ч; – коэффициент, представляющ ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru